8 Причин, по которым ваш автомобиль скрипит при повороте

Автовладельцы знают, что при повороте не должно быть шума от руля.

Если есть, это может означать, что есть проблема в системе рулевого управления и подвески вашего автомобиля. Воздействие напряжения приведет к еще большему износу деталей и вызовет больше звуков трения или стона.

Эти звуки могут указывать на серьезную проблему, поэтому их не следует игнорировать. Две системы работают вместе, позволяя рулевым колесам вращать ваши шины, поэтому их игнорирование может вызвать проблемы.

Если ваша машина издает скрип при повороте, эта статья расскажет вам, почему. И, надеюсь, это поможет вашей машине ехать так же плавно, как и раньше.

Где и почему это происходит

Когда ваша машина издает шум при повороте, смазка — хорошее решение. Но это временно и в конечном итоге все равно выйдет из строя, если вы не будете искать постоянного решения.

Давайте посмотрим, что означают шумы в разных местах:

  • На малых скоростях

    Для этого вы можете проверить подвеску или систему рулевого управления с усилителем.

    Щелчки, хлопки или скрипы могут означать изношенный или сломанный шарнир подвески. Поскольку он выдерживает вес вашего автомобиля и удары на дороге, ожидается, что со временем он изнашивается.

    При повреждении сочленения слышны звуки, так как точка соединения царапается деталями подвески.

    Между тем поврежденный насос гидроусилителя руля является причиной воющего звука. Если шум исходит от передней части двигателя, насос определенно является виновником.

  • На нормальной скорости

    Визг, визг и нытье при повороте — это результат неисправных деталей. Если это произойдет, вероятно, повреждена часть вашей системы рулевого управления с гидроусилителем.

    Ослабленный ремень и низкий уровень жидкости в гидроусилителе руля — незначительные проблемы, и их легко исправить. Однако система рулевого управления с гидроусилителем может быть сложной системой.

    Он имеет ремень, который приводит в действие насос перед двигателем, шланги, которые образуют мост между шестерней и насосом, и тягу, которая связывает поворотные кулаки (точки крепления колес) и рулевой механизм.

    Эти детали со временем изнашиваются, ломаются или трескаются, и шум является признаком того, что это происходит. Итак, если вы заметили что-то странное, обязательно отнесите машину в сервисный центр.

  • На высоких скоростях

    При возникновении этой проблемы необходимо проверить дифференциалы, подшипники или ШРУСы.

    Хрустящие или щелкающие звуки означают, что есть проблема в ШРУСах. Плохое сцепление может быть причиной того, что ваша машина издает шум при резком повороте.

    С другой стороны, подшипники несут нагрузку, когда ваш автомобиль перемещает вес при повороте.

    Поэтому, если то, что вы слышите, больше похоже на жужжание, проверьте ступичные подшипники.

    Игнорирование этого может привести к неравномерному износу шин. В худших случаях это может привести к качанию колеса.

Причины шума автомобиля при повороте

  • Изношенные или ослабленные стержни шин

    Шины являются важной частью системы, поскольку они соединяют рулевой рычаг с рулевой рейкой. Они также связывают направление шин с поворотом руля.

    Это позволяет водителям контролировать свои автомобили. Итак, рулевые тяги обязательно нужно проверить, если вы слышите лязгающие звуки.

  • Повреждено или сломано звено стабилизатора поперечной устойчивости

    Тяга стабилизатора поперечной устойчивости или стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за уменьшение крена кузова при поворотах или поворотах. Он также сохраняет баланс вашего автомобиля, чтобы предотвратить его опрокидывание при резком повороте.

    8 причин, по которым ваш автомобиль скрипит при повороте

    Если в последнее время управление вашей машиной было затруднено, возможно, вы захотите отремонтировать тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

  • Плохие шаровые опоры

    Шаровые опоры — это детали, которые соединяют ступицы колес с остальными частями подвески. Им нужна смазка, чтобы они не высохли.

    8 причин, по которым ваш автомобиль скрипит при повороте

    Они начинают шуметь, как только высыхают. Шаткое рулевое колесо также является результатом сухих шаровых опор.

  • Втулка сухого толчка

    Отбойная втулка контролирует движение в шарнирах, поглощает дорожные неровности и снижает шум и вибрацию. Его часто ставят на переднюю стойку.

    Когда он изнашивается, он позволяет больше двигаться, поэтому в передней части автомобиля появляется небольшая вибрация. Также можно услышать дребезжание или лязг, а также плохое рулевое управление или плохое управление.

  • Плохая рулевая рейка с гидроусилителем

    Рейка рулевого управления с гидроусилителем служит насосом для подачи гидравлической жидкости в рулевую рейку при повороте колеса. Это позволяет легко поворачивать рулевую рейку.

    Если он изнашивается, гидравлическая кислота начинает вытекать, что затрудняет рулевое управление. Также могут быть слышны тихие, воющие звуки, которые особенно заметны при движении на малых скоростях.

  • Плохие амортизаторы и стойки

    Удары не дают автомобилю подпрыгивать. Стойка, с другой стороны, — это то место, где установлена ​​пружина, чтобы поддерживать высоту вашего автомобиля.

    Хотя они служат долго, в конечном итоге они изнашиваются и издают шум при повороте. Когда вы не замените его, ваш автомобиль будет чувствовать себя бодрым при повороте.

  • Поврежден подшипник рулевой колонки.

    Думайте о опоре рулевой колонки как о позвоночнике тела.

    8 причин, по которым ваш автомобиль скрипит при повороте

    Его концы соединены с рулевым механизмом и рулевым колесом. Он обеспечивает амортизацию, гарантирующую, что две части служат дольше для более плавного и менее напряженного вождения.

    Когда он изнашивается, поворот становится затруднительным. Он также издает странные звуки, что означает, что ваш автомобиль, вероятно, нуждается в некоторой проверке.

  • Забит бачок рулевого бачка

    Жидкость для гидроусилителя руля позволяет легко поворачивать большие и тяжелые колеса вашего автомобиля. Он хранится в резервуаре с фильтром внутри, чтобы жидкость, попадающая в ваш автомобиль, оставалась чистой.

    Если вы слышите стоны или воющие звуки при повороте, это может означать, что ваш бак забит. Немедленно обратитесь к механику, чтобы избежать дорогостоящих и более серьезных проблем с усилителем рулевого управления.

Резюме

Если ваша машина шумит при повороте, лучшее решение — обратиться в автомастерскую. Механики могут сказать вам, что нужно починить или заменить, чтобы ваше вождение стало нормальным.