Автостик: Особенности, Преимущества И Недостатки

Автостик: особенности, преимущества и недостатки

Глоссарий 29.01.2021

Autostick — это название функции ручного переключения передач, используемой во многих автоматических трансмиссиях Jeep, Chrysler, Fiat, Dodge и Ram. Впервые он был использован в 1996 году в седанах Dodge Intrepid и Eagle Vision TSi и в настоящее время доступен на большинстве моделей, выпускаемых концерном Fiat Chrysler Automobiles. Autostick позволяет водителю максимально эффективно использовать крутящий момент двигателя в ручном режиме.

Скрыть оглавление

Принцип работы КПП с функцией Autostick

Коробки передач Autostick доступны в автоматической версии с гидротрансформатором, планетарными передачами, электронным блоком управления и функцией адаптивного стиля вождения. Гидротрансформатор имеет функцию блокировки. Ручное управление коробкой передач осуществляется благодаря специальному программному обеспечению.

Схема переключения передач и режимы работы трансмиссии могут различаться в зависимости от модели автомобиля и версии трансмиссии. Некоторые автомобили имеют функцию активации ручного режима путем перевода рычага селектора в положение «Автостик», а переключение передач осуществляется перемещением рычага в положение «+» или «-». На других автомобилях переключение на более высокую или пониженную передачу происходит непосредственно в положении «D» путем перемещения рычага влево или вправо. Подрулевые переключатели или кнопки на рулевом колесе часто предлагаются для более удобного переключения.     

Популярные версии КПП с функцией Autostick

Код коробки передачПроизводительКоличество передачТип трансмиссии приводаРазмещение двигателяДата начала производстваМодели42LE (A606)Крайслер4Передний приводПродольный1993 г.Chrysler LHS; Крайслер Конкорд; Плимут Prowler; Крайслер 300М; Dodge Intrepid; Крайслер Нью-Йоркер; Chrysler Prowler; Орлиное зрение42RLEКрайслер4Задний привод, полный приводПродольный2003 г.Крайслер 300; Dodge Charger; Додж Дуранго; Додж Магнум; Dodge Nitro; Джип Либерти; Dodge Challenger; Dodge Ram40TES / 41TESКрайслер4Передний приводПоперечный2007 г.Крайслер Себринг; Dodge Journey; Chrysler 200; Додж Мститель62TEКрайслер6Передний приводПоперечный2007 г.Dodge Journey; Chrysler Pacifica; Chrysler 200; Dodge Avenger; Крайслер Таун и Кантри; Крайслер Гранд Вояджер; Dodge Grand Caravan; Volkswagen Routan; Крайслер Себринг; Ram ProMaster545RFEКрайслер5Задний привод, полный приводПродольный2001 г.Додж Дуранго; Dodge Ram; Dodge Power Wagon; Джип Гранд Чероки; Jeep Commander; Додж Дакота; Джип Либерти; Mitsubishi Raider; Jeep Wrangler; Chrysler AspenW5A580 (722,6 5G-Tronic)Мерседес Бенц5Задний привод, полный приводПродольный1996 г.Крайслер 300; Dodge Nitro; Jeep Grand Cherokee WK; Крайслер Кроссфайр; Dodge Charger; Джип Коммандер XK845RE (8HP45)Крайслер-ZF8Задний привод, полный приводПродольный2010 г.Крайслер 300; Dodge Charger948TE (9HP48)Крайслер-ZF9Передний приводПоперечный2013Крайслер Таун и Кантри; Jeep Renegade; Джип Чероки; Додж Караван

Наиболее частые поломки коробки передач с функцией Autostick

ПоломкиКоробки передачОтказы датчиков, сопровождающиеся задержкой переключения передач, самопроизвольным переключением передач, проблемами с блокировкой коробки передач.  42LE (A606); 40ТЕС; 41ТЕС; 42RLE; 62TE; 948TE (9HP48)Втулка между валами коробки передач преждевременно выходит из строя.W5A580 (722,6 5G-Tronic)Обгонная муфта преждевременно выходит из строя.W5A580 (722,6 5G-Tronic)Катушки корпуса клапана очень быстро загрязняются.W5A580 (722,6 5G-Tronic) .62TEПечатная плата датчиков скорости выходит из строя.W5A580 (722,6 5G-Tronic)