Что Такое Invecs I-Iii? Особенности И Технические Параметры Коробки Передач

Глоссарий 5 марта 2021 г.

INVECS I-III — это интеллектуальная система управления трансмиссией, разработанная Mitsubishi Motors как для классических автоматических трансмиссий, так и для бесступенчатых трансмиссий. Он способен адаптироваться к стилю вождения и имеет безмуфтовое ручное переключение передач. Эта технология была впервые представлена ​​в 1992 году, и первой моделью, оснащенной этой системой, был Mitsubishi Galant. Коробка передач INVECS третьего поколения устанавливается на текущие модели.

Скрыть оглавление

Принцип работы КПП INVECS I-III

Система INVECS первого поколения представляла собой сложную систему, которая регулировала работу коробки передач, трансмиссии, рулевого управления и подвески. Он был совместим со стандартной автоматической коробкой передач, оснащенной гидротрансформатором и планетарным редуктором.

Второе поколение системы INVECS снова было совместимо со стандартной автоматической коробкой передач, но имело гораздо больше функций, таких как возможность адаптации индивидуального стиля вождения и ручной режим с последовательным переключением передач.

Требуемое поколение данной системы предназначено для работы с бесступенчатой ​​трансмиссией, которая обеспечивает чрезвычайно плавное переключение передач и эффективное использование мощности двигателя. В спортивном режиме, доступном для ручного переключения, имеется 6 имитированных передач.

В ручном режиме коробка передач INVECS I-III управляется рычагом селектора, а в некоторых автомобилях также используются подрулевые переключатели.

Популярные версии КПП INVECS I-III       

Генерация INVECS Дата дебюта Код коробки передач Тип коробки передач Количество передач Максимальный объем двигателя (л) Тип трансмиссии привода Модели А ТАКЖЕ 1992 г. F4A33 Автомат с гидротрансформатором 4 3.0 Передний привод Митсубиси Галант; Mitsubishi Diamante W4A32 Автомат с гидротрансформатором 4 3.0 Полноприводный автомобиль Митсубиси Галант; Mitsubishi Diamante II 1994 г. F4A42 Автомат с гидротрансформатором 4 2,8 Передний привод Mitsubishi Carisma; Митсубиси Галант; Mitsubishi Space Star; Митсубиси Лансер F5A5 Автомат с гидротрансформатором 5 3.8 Передний привод, полный привод Митсубиси Галант; Митсубиси Эклипс III 2000 г. V1CJA (JF011E) Бесступенчатая трансмиссия — 2,5 Полноприводный автомобиль Mitsubishi ASX; Mitsubishi Lancer; Митсубиси Аутлендер

Типичные неисправности КПП INVECS I-III       

Поломки Коробки передач Втулки и уплотнения выходят из строя в результате износа компонентов гидротрансформатора, вызывая утечки. F4A33; W4A32 Фрикционные диски сгорают из-за перегрева, вызывая проблемы с переключением передач. F4A33; W4A32 Контакты катушки загрязняются. F4A33; F4A42; W4A32 Падение уровня трансмиссионного масла, что приводит к отказу масляного насоса коробки передач. F4A42 Выход из строя перепускного регулирующего клапана масляного насоса КПП. V1CJA (JF011E) Износ подшипников первичного и вторичного валов. V1CJA (JF011E)