Что такое тормозные суппорты

Без тормозных суппортов тормозная система автомобиля разрушится. Вот насколько жизненно важны тормозные суппорты. Эти компоненты транспортного средства соединяют тормозные колодки вместе, так что оба будут контактировать с поверхностью тормозного ротора, чтобы замедлить автомобиль или полностью его остановить. Давайте узнаем больше о тормозных суппортах!

Тормозная система

Чтобы полностью понять важность тормозных суппортов, мы должны быть знакомы с соответствующими техническими терминами и другими компонентами тормозной системы автомобиля.

  • Дисковые тормоза

    В настоящее время большинство автомобилей имеют дисковые тормоза, но обычно только на передние колеса. Хотя у некоторых автомобилей сзади также есть дисковые тормоза. В этой тормозной системе колеса соединяются с роторами или дисками, состоящими из металла. Между тем суппорт тормоза выглядит как зажим над ротором.

  • Тормозные колодки

    Глядя на штангенциркуль, две металлические пластины, соединенные с определенным материалом, который вызывает трение. Правильный термин для этих металлических пластин — тормозные колодки. Есть два типа тормозных колодок: внешние и внутренние. Очевидно, что внешние тормозные колодки находятся вне роторов. Они смотрят на бордюр. Внутренние тормозные колодки находятся внутри роторов лицом к автомобилю.

    Что такое тормозные суппорты

    Когда педаль тормоза нажата, жидкость главного цилиндра создает гидравлическое давление в поршнях суппорта. Эта часть процесса заставляет тормозные колодки контактировать с ротором. Фрикционный материал колодок настолько прочен, что действительно может повлиять на движение ротора. Поскольку ротор соединен с колесом, последнее все время отслеживает его динамику. В исправном автомобиле невозможно, чтобы ротор и колесо не работали одновременно.

  • Барабанные тормоза

    Этот тип тормозной системы встречается только в старых моделях автомобилей. Он содержит вращающийся барабан с тормозными колодками внутри. Эти два компонента барабанной тормозной системы создают трение, замедляющее колеса. Их трение собирает газы и тепло в барабан, что приводит к потере тормоза или потере мощности при торможении автомобиля. Поэтому в новых автомобилях барабанные тормоза не используются.

    Что такое тормозные суппорты

    Дисковый тормоз более надежен, чем барабанная система, поскольку его тормозные колодки не находятся внутри металлического корпуса. Тормозные колодки необходимо вентилировать, чтобы избежать быстрого накопления тепла. Барабанные тормоза все еще можно использовать в настоящее время, если они расположены сзади. Задним колесам не нужно слишком большое тормозное усилие.

Типы тормозных суппортов

Тормозные суппорты бывают двух основных типов: плавающие и фиксированные. Плавающие также можно назвать суппортами скольжения. Проверьте сходства и различия плавающих и фиксированных тормозных суппортов:

  • Плавающие тормозные суппорты

    Плавающие суппорты тормозов двигаются вперед и назад. Этот тип тормозных суппортов имеет максимум два поршня на внутренней стороне ротора. Поршень сжимает весь суппорт после того, как вы нажимаете педаль тормоза, что приводит к трению с каждой стороны ротора благодаря тормозным колодкам.

  • Фиксированные тормозные суппорты

    Плавающий тормозной суппорт — полная противоположность фиксированного. В то время как плавающие суппорты следуют определенному движению, неподвижные не двигаются вообще. У фиксированных суппортов также есть поршни как на внутренней, так и на внешней стороне ротора. Обратной стороной этого типа тормозных суппортов является стоимость поршней. Некоторые фиксированные суппорты содержат более двух поршней с обеих сторон. На самом деле ротор может иметь дюжину поршней, только если автовладелец может справиться с расходами.

Тормозные суппорты в зависимости от размера автомобиля

Сила зажима — это основа того, насколько силен тормозной суппорт при остановке автомобиля. В частности, это относится к силе, прикладываемой к поверхности ротора. Сильное зажимное усилие возможно только в том случае, если фрикционный материал тормозной колодки будет эффективным и широким. Также количество поршней может влиять на силу.

Грузовики и внедорожники определенно больше стандартных автомобилей. У них более тяжелые аксессуары и большие шины. Они могут перевозить больше пассажиров и грузов, что приводит к увеличению общего веса. К счастью, тормозные суппорты для грузовиков доступны на рынке прямо сейчас. Их площадь в два раза больше, чем у стандартных плавающих суппортов.

При сравнении грузовиков и легковых автомобилей различий больше, поэтому узнайте плюсы и минусы каждого автомобиля.

Симптомы повреждения тормозных суппортов

Следите за этими симптомами, чтобы решить проблему сразу же, пока она не усугубилась:

  • Ненормальное движение автомобиля

    Автомобили с поврежденными тормозными суппортами иногда не могут двигаться по прямой. Когда одно колесо движется медленнее другого из-за торможения, автомобиль имеет тенденцию двигаться из стороны в сторону по дороге. Вибрация также может возникать, когда вы нажимаете на тормоз, но есть и другие факторы, связанные с этим сценарием.

  • Странные звуки

    На самом деле звуки будут исходить от колес, когда водитель нажимает на тормоз. Высокие звуки и удары могут указывать на повреждение тормозных суппортов. Один суппорт может болтаться или заклинивать.

    Чтобы доказать, что звуки могут указывать на проблемы с автомобилем, выясните, почему при повороте щелкает рулевое колесо. Автомобиль также может визжать при повороте, поэтому выясните причины этого.

  • Утечки

    Тормозная жидкость залита резиновым чехлом. Тормозные суппорты действительно нужно использовать для правильной работы. Однако их уплотнение или защита все еще могут изнашиваться из-за тепла от торможения. Поврежденное уплотнение или чехол определенно могут вызвать утечку.

Обслуживание

Когда дело доходит до обслуживания тормозного суппорта, на ум приходит пара идей. Проверьте это:

  • Инструмент для тормозного суппорта

    Тормозные колодки — самые хрупкие компоненты суппортов. В конце концов, это они делают грязную работу. Как и ожидалось, они в конечном итоге изнашиваются после многократного резкого контакта с движущимся ротором. Изношенные тормозные колодки намного тоньше своего первоначального вида.

    Что такое тормозные суппорты

    Поврежденные тормозные колодки просто нужно заменить, и все. Задача состоит в том, чтобы снять поршень с суппорта перед заменой колодок. Что вам нужно сделать, так это прижать поршень назад к суппорту тормоза с помощью подходящего инструмента. Поршень выполнен в виде винта, поэтому вы не можете просто снять его вручную. Некоторые люди могут прибегать к плоскогубцам, но использовать эти инструменты не рекомендуется, поскольку они могут поранить руки или повредить как суппорт, так и поршень.

    Один конец инструмента суппорта тормоза находится над поршнем, а другой содержит ручку для вращения. Когда вы вращаете инструмент, поршень возвращается в суппорт.

  • Услуга

    Штифты плавающих тормозных суппортов требуют профессионального внимания, когда они начинают заедать. Ржавчина и грязь — две распространенные причины, по которым плавающие суппорты сталкиваются с механическими проблемами. Результаты? Суппорт не может отделить тормозную колодку от ротора, создавая большее трение, чем необходимо. Кроме того, ротор сильно нагревается.

Резюме

Тормозная система состоит из нескольких частей, но суппорты тормоза выделяются тем, что их основная функция слишком важна. Без них тормозные колодки не могут остановить ротор при необходимости. Никогда не забывайте включать тормозные суппорты при регулярном техническом обслуживании.

С другой стороны, вы можете ознакомиться с нашим подходом к компрессору переменного тока и узнать, как он работает.