Что такое втулки?

Владельцы автомобилей, которые имеют ограниченные познания в области автомеханики, могут не знать, что такое сайлентблоки. Втулки могут показаться вам глупыми, но эти компоненты необходимы для подвески автомобиля. Их назначение имеет широкую область применения. Давайте узнаем больше про автомобильные сайлентблоки!

Определение

Втулки — это виброизоляторы, которые служат своего рода границей между компонентами автомобиля. Они уменьшают энергию, передаваемую от одного движущегося компонента к другому. Благодаря этому значительно снижается вибрация, чтобы водителю и пассажирам было комфортно внутри автомобиля. Хотя есть и другие факторы, вызывающие вибрацию. 

В частности, для автомобилей чаще всего используются резиновые втулки. Их конструкция помогает производителям соответствовать стандартам шума, вибрации и жесткости или NVH. Влияние Вальтера Крайслера — причина того, что резиновые втулки можно найти во всех современных автомобилях. Первые резиновые втулки использовались просто как опоры двигателя. Из-за их эффективности в снижении вибрации эти компоненты теперь массово производятся для размещения в любом месте автомобиля.

Типы

Есть несколько способов сортировки втулок. Типы втулок могут зависеть от местоположения. Примерами являются крепления подрамника, рычаг переключения передач, тяги стабилизатора поперечной устойчивости, опоры амортизатора, втулки поперечного рычага, втулки генератора и, конечно же, крепления двигателя.

Однако лучшая категоризация втулок — по конструкции и материалу. В конце концов, эти два фактора важны для производства высококачественных втулок.

  • Полиуретан

    Этот материал, вероятно, лучший, когда речь идет о прочности и эксплуатационных характеристиках. По сравнению с обычной резиной полиуретановые втулки всегда будут более прочными. Благодаря своей прочности они идеально подходят для отличных характеристик подвески. Полиуретан как материал настоятельно рекомендуется для монтажа трансмиссии и двигателя.

    К сожалению, внутри автомобиля должно быть ограничение на количество поли-втулок. Когда многие из них работают вместе, они нарушают стандарты NVH. Резина по-прежнему остается лучшим материалом для изоляции вибраций. Полиэтиленовые втулки можно установить на стабилизатор поперечной устойчивости, втулки переключателя передач и опоры генератора. Более того, они становятся нарушителями NVH.

    Полиэтиленовые втулки также требуют постоянного внимания. Поскрипывают, если все просохли. Вам действительно нужно часто добавлять смазку или консистентную смазку.

  • Сверхмощный

    Если уделять больше внимания дизайну, то втулки для тяжелых условий эксплуатации имеют дополнительную резину на материале для более прочной формы. Очевидно, что несколько слоев резины более долговечны, чем один. Такой дизайн делает материал устойчивым к деформации и разрывам. Втулки для тяжелых условий эксплуатации могут быть более шумными, чем втулки других типов, особенно на реальных неровностях дороги, но общее качество по-прежнему остается превосходным. Они популярны как замена заводским втулкам.

  • OEM

    Втулки производителей оригинального оборудования соответствуют стандартам NVH. Они являются лучшим вариантом для поврежденных заводских гидроизоляторов, если вы не хотите менять ходовые качества вашего автомобиля.

    Вы можете определить поврежденный гидроизолятор, проверив крепление на влажность. Как только вы заметите жирный остаток, втулку необходимо заменить.

Признаки неисправности

Втулки рычага подвески очень подвержены повреждениям. Обычно они содержат жидкость. То же самое касается подрамника и опор двигателя. Гидравлические вводы эффективны для изоляции вибраций. К сожалению, резина определенно изнашивается после длительного использования. Если это произойдет, из резинового кожуха потечет жидкость.

Следите за этими дополнительными признаками, чтобы знать, что с втулкой что-то не так:

  • Странные звуки

    Поврежденные втулки могут вызвать лязг и скрип при увеличении скорости автомобиля или повороте в крутом повороте. Как? Неисправная втулка может привести к ненормальному перемещению деталей подвески и рамы. Это приводит к звукам, исходящим именно от рулевой системы автомобиля.

    Что касается изношенной втулки, то этот поврежденный компонент ослабляет связь между двумя частями автомобиля. Слабое соединение приводит к рассогласованию. Каждый раз, когда смещенные части возвращаются в исходное положение по мере движения автомобиля, они издают лязгающие звуки, которые заметны из-за ритмичного движения автомобиля.

    Между тем, втулки, которые постоянно соединяются со своим металлическим корпусом из-за изношенной резины, создают скрипы во время движения автомобиля. Чтобы устранить все эти стуки, скрипы и скрипы, механик должен починить или заменить поврежденные втулки. Не удивляйтесь, если механик скажет вам, что корень проблемы — это просто крошечный диск из резины. Это только доказывает, насколько важны втулки.

    Чтобы получить дополнительные доказательства важности такого рода симптомов или знаков, выясните возможные проблемы, связанные со щелчками рулевого колеса и визгом шин при каждом повороте движущегося автомобиля.

  • Плохое рулевое управление

    Мягкие втулки могут быть полезны, потому что они лучше поглощают шум, вибрацию и удары, чем твердые. Несмотря на мягкость, эти сайлентблоки могут удерживать вместе даже всю систему подвески. К сожалению, мягкости есть предел. Если слишком мягко, втулки будут чрезмерно изгибаться, что приведет к неаккуратному рулевому управлению и движению автомобиля, особенно при увеличении скорости. ДТП может произойти только из-за того, что автомобиль не реагирует быстро на ваше управление.

    Что такое втулки?
  • Неудобная поездка

    Нормальному пассажиру никогда не будет комфортно, когда автомобиль создает столько шума и вибрации при движении по дороге. Поскольку основное назначение втулок — контролировать вибрации при перемещении энергии от одной части к другой, поврежденная втулка уже может повлиять на всю динамику транспортного средства, особенно если она соединяет две большие важные системы.

Как заменить поврежденную втулку

Если вы являетесь экспертом в области самостоятельной работы с автомобилем, возможно, вам будет полезно знать стандартные методы замены изношенных втулок.

Вам понадобится только трещотка с головками, смазка и раствор для ржавчины, ножовка, С-образный зажим, отвертка с плоской головкой, смазка и молоток.

Во-первых, вам просто нужно снять болт, фиксирующий деталь подвески, в которой находится поврежденная втулка. Как только вы увидите втулку, вставьте лезвие ножовки в отверстие. Затем соберите ножовку вокруг лезвия. Убедитесь, что лезвие остается внутри отверстия.

Избегая подвески, прорежьте пару канавок прямо в изношенной втулке и металлической втулке. После этого используйте отвертку, чтобы пазы показывали втулку. Если на втулке есть ржавчина, очистите ее раствором. С помощью молотка и головки толкните втулку так, чтобы она вышла в противоположном направлении.

Перед установкой новой втулки убедитесь, что подвеска чистая. Поместите половину втулки в подвеску. Смажьте его жиром. Затем нажмите на втулку С-образным зажимом для безопасности. Проделайте то же самое со второй половиной. Поместите металлическую втулку прямо в центр втулки. Установите и затяните болты. Завершите задачу, установив снова снятые детали подвески.

Резюме

Самый простой способ понять втулки — это связать их с комфортной ездой. Пока вы находитесь в автомобиле, вибрации начинают проявляться, и вам будет неудобно сидеть на сиденье. Втулки обеспечивают поглощение энергии, вызывающей вибрацию, при передаче от одного компонента к другому. Когда есть изоляция для вибрации благодаря втулкам, ход остается плавным.

С другой стороны, вы также можете ознакомиться с нашей статьей о компрессоре переменного тока и узнать, как он работает.