I-Ctdi И I-Dtec: Дизельные Двигатели Honda С Непосредственным Впрыском Топлива Common Rail

Глоссарий 24 мая 2021 г.

i-CTDi и i-DTEC — это названия дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива Common Rail. Они используются в автомобилях Honda с 2002 года. Данные приводные агрегаты — фирменное изобретение концерна Honda Motor Company. Они известны своей надежностью и простотой обслуживания, а также улучшают экономию топлива.

Скрыть оглавление

Параметры двигателей I-CTDi и i-DTEC

Двигатели CTDi и i-DTEC имеют 4 цилиндра и 16 клапанов. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, а поршни цилиндров — из чугуна. Благодаря этому уменьшается вес двигателя, который намного быстрее нагревается. Головка блока цилиндров алюминиевая. Механизм ГРМ имеет цепной привод. Все версии оснащены турбонагнетателем с изменяемой геометрией.

Популярные двигатели i-CTDi и i-DTEC

Название версии Код Емкость (л) Максимальная мощность (км) Максимальный крутящий момент двигателя (Нм) Дата начала производства Модели Honda, оснащенные этим типом двигателя i-CTDi N22A 2.2 140 340 2002 г. Accord VII; CR-V III; Civic VIII; CR-V II; FR-V IV i-DTEC N22B 2.2 150−180 350–380 2008 г. Accord VIII; Civic IX; CR-V VI; CR-V III N16A 1.6 120–160 300−350 2013 Civic IX; CR-V IV; Civic X; HR-V II

Типичные отказы двигателей i-CTDi и i-DTEC

ПоломкиДвигателиСложность запуска двигателя при низких температурах окружающей среды.N22A; N22BЦепь привода ГРМ подвержена вырыванию даже при очень малом пробеге.N22AЧастые выходы из строя турбокомпрессора.N22AЧастое растрескивание выпускного коллектора.N22AБыстрое засорение клапана рециркуляции ОГ и растрескивание впускной трубы.N22A; N22B Преждевременный выход из строя шкива коленчатого вала.N22AЧастый выход из строя пьезоэлектрических форсунок.N22B; N16A Выход из строя ТНВД из-за несвоевременной замены топливного фильтра.N22BПреждевременное засорение сажевого фильтра.N16A