Эко-вождение — мы снижаем расход топлива до 25%

Эко-вождение - мы снижаем расход топлива до 25%

(фото: pxhere)

Советы

Топливо утекает, как вода, через негерметичный кран. Мы теряем больше литров, больше тратим на эксплуатацию автомобиля, и, в конце концов, производители автомобилей уверяют нас, что современные автомобили гарантируют экономичность вождения … но где это? Прежде чем мы начнем обвинять тех, чьи заводы оставляют современные автомобили, давайте рассмотрим, что мы можем сделать не так и как выглядит наше вождение. Может быть, несколько советов нам дадут друзья из Стокгольма и Копенгагена, где принципы экологичного вождения применялись уже много лет.

Начинающим водителям все же можно простить, что они тормозят и заводятся слишком резко, не контролируют свою скорость и едут слишком быстро, не заводятся сразу после запуска двигателя и хранят ненужные вещи в багажнике. Опытные водители должны знать, что каждый из этих факторов снижает экономичность вождения и способствует более высокому расходу топлива. Следуя принципам экологичного вождения, можно снизить расход топлива до 25%. Среднестатистический водитель, который обращает на них внимание, изнашивает его на 8% меньше, и, как вы знаете, тренировка делает его идеальным.

Основы — это основы

Вы открываете дверь машины, удобно садитесь на сиденье и поворачиваете ключ в замке зажигания. Что дальше? Работающий двигатель на стоянке прогревается намного дольше, чем при движении. Мы сжигаем топливо без малейшего смысла, страдает и окружающая среда, и, прежде всего, наш кошелек. Привод нагревается намного быстрее, когда мы едем, что позволяет достичь оптимальных рабочих условий за меньшее время после взлета. Хотите удобно устроиться на сиденье в машине? Для этого не нужен работающий двигатель.

Еще один важный момент — переключение передач. Для водителей он другой, но оправдан моделью и возрастом машины. Однако вы должны знать общие правила, и большие отклонения в их случае нецелесообразны. Мы бросаем тройку на 30-50 км / ч, четверку на 40-50 и пятерку на 50-60 км / ч. Особенно пятерку часто бросают с большим опозданием.

Динамичный, но плавный

Не исключено, что динамичное вождение будет плавным. Вы знаете, что такое торможение двигателем? Это подходящее переключение на более низкую передачу при замедлении. Вы тормозите, вы замедляетесь, вы хотите остановиться… не делайте этого резко. Таким образом вы уменьшаете износ тормозов и двигатель не теряет ни капли топлива.

Если вы начинаете движение, увеличивайте скорость с помощью дроссельной заслонки на 75%, пока не достигнете желаемой скорости. Двигатель будет находиться в фазе повышенного потребления топлива в течение более короткого времени.

Привычка, не всегда необходимая

Многие вещи мы делаем неосознанно, не обращая внимания на то, что, отказавшись от них, мы можем значительно снизить расход топлива. Откройте багажник своей машины и ответьте на вопрос — что из этого вам понадобится во время вождения? Надувной матрас? Старый садовый шезлонг? Туристический ледник? Консервированные банки? Каждые 100 кг сверхнормативного багажа — это на 0,7 л / 100 км больше. Приведите в порядок свою машину и вы обнаружите, что делать из нее мини-гараж или подвал не стоит.

А когда возвращаешься из отпуска или зимних каникул, помнишь, как снимали ящик с крыши? Езда с такой, казалось бы, незначительной добавкой означает увеличение расхода топлива до 20%, что иногда вызвано затруднениями с воздушным потоком.

Еще одна привычка поляков — ездить летом с постоянно включенным кондиционером. Садимся в машину и недолго думая заводим приятную прохладу. Мы не забываем выключать его через некоторое время. Таким образом мы сжигаем на 2 л / 100 км больше. Вы действительно всегда нуждаетесь в этом? В более прохладные дни все, что вам нужно, — это вентилятор, и, когда вы паркуетесь, по возможности, конечно, уделяйте больше времени поиску затененного места.

Прискорбно признать, что у многих водителей до сих пор очень неэкономичные привычки. Они хотят ездить дешевле, не зная, что от них многое зависит. Мы с большим восхищением встретили скандинавский стиль в наших интерьерах, почему же не может быть того же скандинавского стиля вождения …