Как часто менять охлаждающую жидкость

Охлаждающая жидкость чрезвычайно важна для регулирования высоких температур. Это незаменимая жидкость для всех типов транспортных средств. Поскольку большинство из нас всегда ежедневно ездят в определенные пункты назначения, мы ежедневно подвергаем наш двигатель опасностям сильного нагрева, исходящего от непрерывного внутреннего сгорания. Итак, давайте выясним, как часто нужно менять охлаждающую жидкость, чтобы обеспечить долговечность наших двигателей.

Важные термины, которые вам следует знать

Поскольку мы говорим о техническом обслуживании охлаждающей жидкости, мы должны сначала понять некоторые важные термины:

  • Радиатор

    Охлаждающая жидкость напрямую воздействует на радиатор, регулируя температуру двигателя. Итак, уместно только еще больше понять этот важный компонент. К счастью, функция радиатора достаточно проста для понимания. Радиаторы имеют сложную систему, которая быстро охлаждает горячую охлаждающую жидкость, прежде чем она вернется в двигатель, чтобы получить больше тепла. Радиатор отводит тепло от горячей охлаждающей жидкости — если смотреть на картину в целом — он фактически полностью отводит тепло от двигателя. Именно поэтому он считается звездой любой системы охлаждения.

  • Антифриз

    Забавно, что большинство людей считает две разные вещи абсолютно одинаковыми. Охлаждающая жидкость только наполовину антифриз; остальное — вода. Стандартное соотношение охлаждающей жидкости 50:50 лучше всего подходит для высоких и умеренных температур. Чтобы завести автомобиль зимой, теряется сущность охлаждающей жидкости, так как вам нужно использовать больше антифриза.

    Вода и антифриз прекрасно работают вместе, потому что каждый из них компенсирует то, чего не хватает другому. Антифриз полезен при экстремальных температурах, поскольку он имеет более высокую температуру кипения и в то же время более низкую температуру замерзания, чем вода. Однако это не очень эффективно для изолирования тепла от двигателя. Вода работает лучше, когда дело доходит до этого. Обратной стороной является то, как вода вызывает коррозию. Видите, одно не может жить без другого, чтобы поддерживать систему охлаждения. Вот почему существует охлаждающая жидкость.

  • Радиаторная жидкость

    Теперь это правильный синоним охлаждающей жидкости. Никакой разницы, в отличие от случая между охлаждающей жидкостью и антифризом, нет. Ранее мы уже объясняли, что основная функция радиаторов — не дать двигателю перегреться. Это возможно только с охлаждающей жидкостью, которая переносит тепло. Итак, охлаждающая жидкость технически является радиаторной жидкостью.

  • Промывка радиатора

    Фактически это технический термин для замены охлаждающей жидкости. Он направлен на защиту металлических деталей от коррозии из-за старого антифриза.

  • Система охлаждения

    Радиатор — это всего лишь часть системы охлаждения автомобиля. Он работает с другими компонентами, а именно с насосом, термостатом и специальными проходами к двигателю и от него.

    Чтобы легко понять, как работает система охлаждения, мы остановимся только на основной функции каждого компонента. Сначала насос нагнетает охлаждающую жидкость в двигатель. Далее термостат ждет, пока теплоноситель нагреется. Как только охлаждающая жидкость получает достаточно тепла от двигателя, термостат позволяет ей подойти к радиатору.

    Когда охлаждающая жидкость достигает радиатора, она проходит через несколько трубок, чтобы достичь ребер радиатора. Часто специальный вентилятор помогает радиатору передавать тепло от охлаждающей жидкости в воздух, окружающий радиатор. Чтобы завершить цикл, термостат проверяет, чтобы охлаждающая жидкость снова остыла, чтобы она могла вернуться в двигатель.

Как часто менять охлаждающую жидкость

Если мы основываем ответ на том, что говорят производители автомобилей, диапазон слишком широк из-за заявлений о продукции. Он проходит от 60 000 миль до 150 000 миль.

Как часто менять охлаждающую жидкость

Однако не помешает проверять систему охлаждения на предмет коррозии каждые 50 000 миль. Это может произойти, даже если охлаждающая жидкость вашего автомобиля все еще исправна. Существуют тест-полоски, с помощью которых можно проверить, не становится ли жидкость в системе охлаждения кислой. Кроме того, полезен ареометр, так как он может измерять температуру кипения и замерзания системы.

Если вы заметили ржавчину в системе охлаждения, следует заменить охлаждающую жидкость. Ваш автомобиль должен пройти промывку радиатора для удаления примесей.

Как заменить охлаждающую жидкость

Вот краткое руководство по промывке радиатора:

  • Подготовка

    Прежде всего, проверьте в руководстве пользователя тип и количество охлаждающей жидкости, необходимое для вашего автомобиля. Затем убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, если вам все еще нужен напольный домкрат.

    Вам понадобится ведро под автомобилем, под радиатором, чтобы смыть старую охлаждающую жидкость. Итак, если ваша машина слишком низка для ведра под ней, вам действительно нужно поднять ее.

    Наконец, на всякий случай отключите автомобильный аккумулятор. Помните, что обслуживание охлаждающей жидкости следует начинать только в том случае, если автомобиль уже остыл.

  • Слив из радиатора

    Для начала найдите сливной клапан радиатора. Если вы не уверены, где расположен радиатор, обычно он находится перед моторным отсеком, позади решетки автомобиля. Вы чаще увидите вентилятор на радиаторе. Затем вы должны увидеть металлические или пластиковые емкости рядом с алюминиевым компонентом. Ожидайте увидеть сливной клапан со стороны водителя, особенно на одном из баков. Однако лучше сначала прочитать руководство по эксплуатации, так как в некоторых автомобилях сливной клапан расположен по-другому.

    Убедитесь, что ваше ведро может содержать всю радиаторную жидкость. Затем разместите его под автомобилем, как положено, особенно под сливным клапаном. Наконец, откройте клапан, чтобы слить охлаждающую жидкость. После этого закройте клапан, чтобы закрепить новую охлаждающую жидкость, которую вы добавите позже.

    Не выбрасывайте радиаторную жидкость просто так. Вы действительно должны знать, как правильно утилизировать опасные автомобильные жидкости.

  • Опорожнение радиатора

    Чтобы полностью очистить радиатор от старой охлаждающей жидкости, на следующем этапе вам следует наполнить его кувшином, полным воды. Перед тем, как сесть в машину, плотно закройте крышку радиатора, чтобы запустить двигатель. Включите огонь в кабине на 10 минут или пока указатель температуры не достигнет красной отметки. Немедленно выключите автомобиль, если двигатель начнет перегреваться.

    Перед тем, как слить оставшуюся жидкость из радиатора, дайте автомобилю остыть. Прежде чем продолжить, вы должны иметь возможность прикоснуться к радиатору, не обжигая пальцы. Вы можете подождать этого больше часа.

  • Замена охлаждающей жидкости

    Наконец, теперь вы можете залить новую охлаждающую жидкость в радиатор. Делайте это медленно, чтобы не допустить переполнения. Убедитесь, что радиатор правильно заполнен. Затем, как и раньше, включите огонь еще раз на 10 минут. Датчик должен оставаться на нормальном уровне даже до истечения 10 минут.

Резюме

Для некоторых автомобилей замена охлаждающей жидкости время от времени практически не требуется из-за их чрезвычайно высоких стандартов интервала пробега. Однако не стесняйтесь проверять свою систему охлаждения каждые 50 000 миль. Если есть коррозия, стоит задуматься о необходимости промывки радиатора.