Как часто мне следует настраиваться

Как и любое другое свойство человека, автомобили должны проходить общую очистку, известную под общим названием «тюнинг». Однако, когда мы говорим о настройке, это больше касается замены того, что необходимо заменить. Тем не менее, результатом будет более чистый автомобиль в том смысле, что некоторые компоненты будут совершенно новыми. Поскольку термин «настройка» на самом деле является сложной идеей, давайте узнаем больше об этой процедуре технического обслуживания, пока мы, наконец, не найдем ответы о том, как часто автовладельцы должны проводить настройку.

Что такое тюнинг?

Первоначальной целью настройки была замена свечей зажигания и точек распределителя. Другими компонентами, которые могут подвергнуться замене, были ротор, крышка, топливный и воздушный фильтры. Также могут потребоваться регулировки, такие как угол опережения зажигания и зазор между точками. Много лет назад тюнинг действительно продвигался через каждые 12 000–20 000 миль.

Однако в настоящее время торговых точек современных автомобилей больше нет. Свечи зажигания уже даже не популярны. Наконец, настройки уже могут быть выполнены с помощью компьютеров, которые на самом деле не представляют собой фактическую настройку.

Настоящая сущность настройки практически устарела, поскольку производители даже не указывают настройки для обслуживания. Вместо этого производители предпочитают сосредотачиваться на конкретных компонентах.

Чтобы не разочаровывать себя после настройки, вы должны знать, что этот процесс обслуживания не обязательно устраняет проблемы с автомобилем. Если вы еще не заметили, настройки ограничены только несколькими компонентами.

Как часто мне следует настраиваться?

В то время как предыдущие десятилетия требовали настройки для такого малого пробега, составляющего всего 12 000–20 000 миль, владельцам автомобилей нынешнего поколения повезло больше. Поскольку современные технологии делают все более удобным, требуется меньше настроек, поскольку рекомендуемый пробег в настоящее время уже составляет от 30 000 до 100 000 миль — в зависимости от вашего автомобиля. Короче говоря, деньги, которые вы платите за настройку после, скажем, 60 000 миль, уже были хороши для пяти-шести настроек в прошлом.

Чтобы быть более конкретным в отношении частоты настройки на основе пробега, клапаны PCV, роторы, крышки и топливные фильтры рекомендуется заменять каждые 30 000–50 000 миль. Между тем, провода свечей зажигания могут проехать до 60000 миль и более.

Просто дружеское напоминание, когда вам, наконец, нужно посетить ремонтную мастерскую для настройки: обязательно спросите, что входит в «пакет» магазина. У разных ремонтных мастерских разные стандарты настройки. Один магазин может быть неадекватным, просто заменяя свечи зажигания и другие мелкие компоненты, в то время как другой может предоставить вам полный сервис, как в старые времена, с дополнительными функциями, такими как тестирование электронной программы автомобиля.

Могу ли я сделать тюнинг в собственном гараже?

Если вы хорошо разбираетесь в работе с автомобилем своими руками, почему бы и нет? Фактически, мы даем вам общие списки дел на каждый интервал пробега. Однако для практичности давайте включим общее обслуживание:

  • 3000 миль

    Здесь вы больше сосредоточены на фильтрах, жидкостях и шинах. Вы можете заменить масло, а также масляный фильтр. Если вы обнаружите проблемы с воздушным фильтром, замените его. Вы также должны проверять все виды жидкостей в автомобиле и давление в шинах. При необходимости долейте жидкости и заправьте шины.

  • 7500 миль

    На этот раз вам нужно заменить только щетки стеклоочистителя.

  • 15000 миль

    По мере увеличения пробега заменяйте топливный фильтр и воздушный фильтр салона.

  • 30 000 миль

    Приготовьтесь к большему количеству обязанностей. Компоненты, которые вам, возможно, придется заменить, — это жидкость для автоматической коробки передач и фильтр, клапан PCV и свечи зажигания. Дополнительные задачи, возможно, включают в себя впрыск топлива и очистку от углерода, а также обслуживание системы охлаждения.

  • 50 000 миль

    Когда вы, наконец, достигнете этого пробега, есть несколько обязанностей, но все они сосредоточены на замене жидкостей. Вам необходимо заменить жидкости для тормозов, гидроусилителя руля, раздаточной коробки, МКПП и дифференциалов.

  • 60 000 миль

    Осмотрите клапан PCV, свечи зажигания и провода свечей зажигания на предмет их повторной замены. Это также применимо, если предыдущее техническое обслуживание, основанное на пробеге, не требовало замены этих компонентов. Еще одна деталь, которую вам, возможно, придется заменить, — это ремень ГРМ.

Каковы симптомы автомобиля, требующего тюнинга?

Не ждите, пока ваш автомобиль достигнет определенного пробега, прежде чем начинать настройку. Если симптомы начинают проявляться, не стесняйтесь обращаться в ремонтную мастерскую. Ранее мы упоминали, что тюнинг не обязательно устраняет проблемы с автомобилем, но есть определенные проблемы, которые можно решить с помощью тюнинга. Вот следующие симптомы, на которые следует обратить внимание:

  • Плохая экономия топлива

    Что касается пробега, старый кислородный датчик может проехать 90000 миль, прежде чем потребуется замена. Однако, когда экономия топлива вашего автомобиля начинает доставлять неудобства, ваш датчик кислорода, вероятно, нуждается в некоторой починке. Даже не имеет значения, если индикатор Check Engine не обнаруживает этого. Пока ваш двигатель начинает мешать, позвольте профессионалу проверить вашу машину. Помимо датчика кислорода, виновниками могут быть выхлопная система, поршневые кольца и клапаны.

  • Проверьте свет двигателя

    Как только загорится индикатор Check Engine, вам действительно нужно посетить ремонтную мастерскую. Чтобы дать вам представление о возможных проблемах, связанных с индикатором Check Engine и необходимостью настройки, одним из примеров является неисправная система контроля выбросов.

  • Сложное обращение

    Когда вы замечаете трудности с управлением автомобилем, возможно, в вашем двигателе есть отложения. Причина этой проблемы — загрязненный бензин. Причиной может быть и некачественный бензин. Что касается решения, профессионал должен очистить топливную систему.

    Как часто мне следует настраиваться
  • Слабое ускорение

    Одна из возможных причин очень медленной машины — грязный воздушный фильтр двигателя, который забивает поток. Если вы живете в слишком загрязненном районе, вы должны позволить профессионалам регулярно проверять воздушный фильтр вашего двигателя.

    Как часто мне следует настраиваться

Резюме

Идея тюнинга, вероятно, устарела в этом современном поколении, но не помешает приобрести ее для своего автомобиля. Кроме того, настройка — это в основном общее обслуживание. Автомагазины, которые добавляют дополнительные услуги, могут не совсем точно отражать суть традиционной настройки, но самым важным всегда будет результат.