Как мы измеряем крутящий момент и как он влияет на ускорение автомобиля?

Как мы измеряем крутящий момент и как он влияет на ускорение автомобиля?

(фото Unsplash)

Советы

Чтобы описать характеристики двигателя, мы приводим его мощность и крутящий момент. Это два наиболее важных параметра, которые определяют характеристики автомобиля. Оба могут способствовать его ускорению. Несмотря на растущее понимание влияния обоих факторов на характеристики автомобиля, все еще продолжаются споры о том, какой из них является наиболее важным. В случае с автомобилем наиболее распространенными значениями являются ускорение и сила. В свою очередь, меньшее значение придается крутящему моменту. Часто это происходит из-за незнания того, что это на самом деле. Не все также знают, как его правильно измерить и что вообще стоит контролировать это значение.

Что такое крутящий момент?

Необходимо не только объяснить, что такое крутящий момент, но и чем он отличается от  мощности двигателя. Крутящий момент — это мощность двигателя внутреннего сгорания. Чем выше это значение, тем легче мы преодолеем любое сопротивление, возникающее при движении по дороге. Мощность двигателя, в свою очередь, — это работа, выполненная за определенное время. Мощность зависит от  крутящего момента и скорости двигателя .

Интересное сравнение, объясняющее разницу между этими значениями, — использование гребных винтов ветряной электростанции и вентилятора небольшого офиса. Мельница силовой установки отличается более высоким крутящим моментом . Чтобы остановить его, вам нужно приложить очень много силы, даже если он будет медленнее. Вентилятор для небольшого офиса имеет большую мощность, но низкий крутящий момент. Его можно остановить намного проще и быстрее.

То же самое и с автомобильными двигателями. Высокий крутящий момент и  небольшая мощность двигателя позволяют ему лучше тянуть больший вес, но не лучшим образом реагируют на командное ускорение. Автомобили с низким крутящим моментом и большой мощностью двигателя будут лучше разгоняться, но легче теряют тягу.

За вращение отвечает коленчатый вал. Он должен преодолевать сопротивление и нагрузку, чтобы привод работал правильно. Сопротивлялись различные механизмы и элементы машины. Для правильного ускорения крутящий момент двигателя должен быть соответственно выше сопротивления автомобиля.

Крутящий момент и ускорение

Крутящий момент — это сила, получаемая от привода. Ответственный, в частности, для буксировки, так что можно, например, буксировать автомобиль. Достижение правильного крутящего момента необходимо для ускорения автомобиля при большой нагрузке. Это означает, что  крутящий момент и ускорение пропорциональны друг другу. Таким образом, автомобиль может иметь высокий крутящий момент двигателя при высоких оборотах двигателя и, таким образом, легко ускоряться. После этого следует еще раз упомянуть  мощность двигателя. Он определяет максимальную скорость автомобиля. Однако это будет достигнуто только при правильной настройке передаточных чисел приводной системы.

Как мне измерить крутящий момент двигателя?

Вы уже знаете,  что крутящий момент двигателя определяет ускорение. Так что стоит знать, в чем его ценность. Каждый привод имеет индивидуальный график кривых крутящего момента и мощности. Их значения определены для всего диапазона частоты вращения двигателя. На основе этого создается график, описывающий конкретный привод. Для расчета крутящего момента двигателя используйте следующую формулу:

МОЩНОСТЬ (КМ) = мама. об. (Нм) x об. (Об / мин) / 7023,5

Если вы хотите правильно прочитать результат, воспользуйтесь готовыми таблицами, подготовленными для вашего автомобиля. Крутящий момент двигателя также проверяется на измерительных приборах.

Как мы измеряем крутящий момент и как он влияет на ускорение автомобиля?

(Инфографика о моей машине)

Крутящий момент и мощность — что важнее?

Нельзя однозначно сказать, что  крутящий момент двигателя важнее мощности или наоборот. Фактически, форма кривой крутящего момента является ключевым моментом. Автомобиль будет работать быстрее, если график «лучше». Мы получим его с более высоким крутящим моментом и с более широким диапазоном доступных скоростей вращения. Когда двигатель вращается выше, и больше крутящий момент, увеличивается мощность.

Многие водители задаются вопросом, почему дизельный двигатель с большей мощностью и крутящим моментом уступает многим бензиновым двигателям. Он не может достичь высокой скорости из-за конструктивных ограничений. Более высокий крутящий момент и, следовательно, мощность дизелей были достигнуты за счет добавления к ним турбонагнетателя. Однако это не позволило достичь высшей точки. Дизель — мощный двигатель, но ненадолго.

Идеальный двигатель — это тот, у которого график крутящего момента ровный и высокий. Это было достигнуто с помощью автомобиля F1, оснащенного легким двигателем с малым ходом поршня. Перезарядка обеспечивает высокое давление в широком диапазоне оборотов. Однако двигатель этого типа не будет работать в легковых и грузовых автомобилях.

Крутящий момент и тип двигателя

Крутящий момент двигателя оказывает большое влияние на впечатления от вождения, которые различаются для бензинового и дизельного двигателей. При одинаковой мощности бензиновые и дизельные автомобили будут разгоняться по-разному. Крутящий момент в дизельном двигателе высокий, но в узком диапазоне частот вращения. Это позволяет нам почувствовать большее ускорение, но, к сожалению, на короткое время. Это означает, что вам нужно переключиться на более высокую передачу. Меньший крутящий момент у бензиновых двигателей. Он также доступен на более высоких оборотах. Двигатель ускоряется менее быстро, но у нас есть возможность более длительного ускорения на отдельных передачах.

Как мы измеряем крутящий момент и как он влияет на ускорение автомобиля?

(инфографика. Моя машина)

Ускорение транспортного средства зависит от крутящего момента двигателя . Однако его нельзя приравнивать к мощности двигателя. Однако нужно осознавать зависимость между ними. Вы также можете измерить крутящий момент по данной формуле или проверить его значение на измерительных приборах.