Как накачать шины? Что нужно знать о проверке и добавлении давления в шинах?

Как накачать шины? Что нужно знать о проверке и добавлении давления в шинах?

Как накачать шины? Что нужно знать о проверке и добавлении давления в шинах?

Советы

Повышенная безопасность, лучшее сцепление с дорогой, более короткий тормозной путь, более низкий расход топлива и увеличенный срок службы шин — воздух необходим для жизни не только людям, но и всем четырем шинам вашего автомобиля. Правильное давление в шинах — залог лучшего, безопасного и экономичного вождения. К сожалению, многие водители недооценивают проблему недостаточного давления в шинах.

В статье вы узнаете:

  • Какое правильное давление в шинах,
  • Каковы последствия слишком низкого и слишком высокого давления в шинах?
  • Стоит ли накачивать шины азотом,
  • Как измерить давление и как его пополнить.

Правильное давление в шинах

Неправильное давление в шинах ухудшает ходовые качества автомобиля. С точки зрения безопасности — увеличивает тормозной путь, с точки зрения экономии — ускоряет износ протектора, с точки зрения экологии — увеличивает расход топлива и, таким образом, увеличивает расходы на эксплуатацию автомобиля. Мы хотим этого избежать! Значение давления всегда должно быть одинаковым на одной оси.

Каждый производитель автомобилей указывает значение давления для данной модели. Информацию об этом можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля и табличке — сейчас все чаще — наклейке — на внутренней стороне стойки, в перчаточном ящике или на лючке топливного бака. Также следует обратить внимание на значения переменных в зависимости от количества пассажиров или багажа.

Давление в шинах чаще всего указывается в барах, единица которых примерно эквивалентна атмосфере, килопаскалям (кПа) или фунтам на квадратный дюйм в британской системе измерения. Предположим, однако, что в Польше используется стержень. В среднем давление в легковой машине колеблется от 2,2 до 2,5 бар.

Обычно наклейка или информационная табличка в автомобиле сообщает вам о правильном давлении в шинах в барах. Однако, если это не так, ниже мы представляем коэффициент конверсии отдельных систем измерения:

1 кПа = 0,01 бар = 0,01 и при = 0,145 фунт / кв. Дюйм

Важно отметить, что на давление в шинах влияет температура окружающей среды. При его понижении давление ниже, перепады при 10 градусах могут составлять даже 0,2 бара. Так что в зимних шинах стоит увеличить давление.

Давление в шинах следует регулярно проверять. Если шинам меньше 5 лет, рекомендуется делать это один раз в месяц. Это нужно делать чаще со старыми шинами. Конечно, не будем забывать об этом перед каждой длительной поездкой. Давление в шинах всегда следует проверять в холодном состоянии, то есть после нескольких часов простоя. В противном случае значение всегда будет выше, потому что воздух, как газовая смесь, изменяет свой объем под воздействием температуры.

Когда лучше всего проверять давление в шинах?

Где вы чаще всего проверяете давление в шинах и доливаете в них воздух? Это заправочная станция? Большинство водителей ответят на этот вопрос утвердительно. Проблема, однако, в том, что они делают это не регулярно. Возможно, это связано с нехваткой времени, слишком многие ждут дозаправки воздуха в шинах автомобилей, а может просто не видят в такой необходимости.

Мы упростим вам эту задачу — измерение давления в автомобильных шинах не требует посещения АЗС или цеха вулканизации. Все, что вам нужно, это небольшой манометр, который стоит иметь в багажнике. My Auto Virage предлагает два типа манометров для автомобильных шин с циферблатом — в версии для измерения давления до 3 бар и 5,5 бар. Их можно использовать для проверки шин двухколесных, легковых автомобилей, легких фургонов и прицепов. Достаточно открутить вентиль, вставить в него конец манометра, и стрелка на циферблате покажет фактическое значение.

Если они отличаются от давления, указанного производителем транспортного средства, их следует отрегулировать. Полезным инструментом станет автомобильный компрессор Moje Auto Virage, оснащенный напорной трубкой с заблокированным наконечником клапана и трехметровым кабелем — он подключается к типовой розетке прикуривателя на 12 В. Для других стоит иметь его дома. причины. С его помощью вы накачаете не только шины, но и спортивный инвентарь.

Как накачать шины? Что нужно знать о проверке и добавлении давления в шинах?

Давление в шинах слишком низкое — потекло

Слишком низкое давление в шинах — что это значит?

Низкое давление в шинах обычно является следствием повреждения шины. Также может случиться так, что проблема возникает только на самом клапане. Как вы уже знаете, на давление также влияет температура — когда она низкая, давление тоже понижается. Лучше всего это проиллюстрировано на следующем примере: мы накачиваем шину до 2 бар при температуре 20 градусов Цельсия; когда температура опускается до -10 градусов по Цельсию, давление в нашей шине составляет всего 1,7 бар.

Несомненно, слишком низкое давление в шинах очень негативно сказывается на безопасности вождения. Шины более склонны к аквапланированию. Что это за явление? Возникает, когда протектор не может эффективно отводить воду. В месте контакта с землей так называемые водяной клин. Это причина того, что шина теряет сцепление с дорогой. В таких условиях найти аварию несложно.

Факты ясно показывают, что движение на шинах со слишком низким давлением отрицательно сказывается как на безопасности пассажиров, так и на качестве поездки и стоимости эксплуатации транспортного средства. Снижение давления на 0,5 бар сокращает срок службы протектора на 20-30%, а срок службы шины может быть сокращен до 40%.

Высокое давление в шинах — как на это реагировать?

Слишком низкое давление в шинах не лучшим образом сказывается на качестве вождения и безопасности. Однако, если мы переборщим с его добавкой и давление в шинах будет слишком высоким, мы также должны принять во внимание последствия. Езда с высокой нагрузкой, вопреки нашим предположениям, может привести к увеличению давления.

Обычно мы не контролируем давление в шинах после долгой езды с большими, чем обычно, нагрузками. И это большая ошибка! Если давление слишком высокое, площадь контакта шины с землей уменьшается. Таким образом, в этих условиях шины имеют ограниченное сцепление с дорогой. Мы почувствуем больше ударов, которые, в свою очередь, также будут способствовать преждевременному износу частей тела. Также могут быть проблемы с электронной системой или люфт подвески. Вы также должны знать, что слишком высокое давление в шине приводит к неравномерному износу. Нельзя забывать и о комфорте, которого гораздо меньше из-за более сильных ощутимых ударов.

Как измерить давление в шинах?

Имея дома манометр, вы можете в любой момент проверить давление в шинах. Также стоит взять его с собой в дальнейшее путешествие.

Как измерить давление в автомобильных шинах?

  1. Подсоедините манометр к вентилю шины, удерживая его стеклом к ​​колесу.
  2. Плотно прижмите конец манометра к клапану.
  3. Считайте значение и отсоедините манометр от клапана.
  4. Нажать пальцем красную кнопку — указатель вернется в нулевое положение.

Как накачать шину автомобильным компрессором?

Если давление в шинах слишком низкое, используйте автомобильный компрессор, чтобы накачать шины. Не забудьте обезопасить автомобиль от движения. Включите передачу или включите ручной тормоз.

  1. Подсоедините конец компрессора к вентилю шины.
  2. Вставьте шнур в гнездо прикуривателя.
  3. Накачивайте шину не более 10 минут.

Знаете ли вы, что правильно накачанные шины снижают расход топлива до 0,3 л / 100 км? Представьте, сколько вы можете сэкономить на частых поездках по городу или длительных поездках. Но самое главное — это безопасность вождения. Без правильного давления в шинах риск аварии намного выше. Не рискуй, будь ответственным водителем.

Как накачать шины? Что нужно знать о проверке и добавлении давления в шинах?

Накачивание шины автомобильным компрессором

Стоит ли накачивать шины на заправке?

Заправочная станция кажется наиболее удобным местом для проверки давления в шинах и необходимости накачивания шин. Компрессоры доступны на многих предприятиях, и их использование обычно бесплатное.

Доступность — несомненное преимущество, но есть несколько проблем с использованием оборудования для накачивания шин на заправках. Первое — это расстояние.

Если вы живете в месте, где заправочная станция не находится в непосредственной близости, и до нее нужно добраться за несколько километров, манометр в шинах может быть неправильным. Почему? Поскольку шины уже могут нагреваться, это приведет к изменению объема воздуха.

К тому же компрессоры на заправках зачастую не в лучшем состоянии. Одна из частых неисправностей — повреждение кончика шланга. Из-за этого дефекта он не будет прилипать к клапану. Более того, повреждение оборудования может означать, что вместо увеличения давления в шинах мы случайно выпустим из шин часть воздуха.

Компрессоры на станциях также могут показывать неправильное давление в шинах. По этой причине давление в шинах может быть слишком высоким или все еще слишком низким после накачивания.

Конечно, не каждый компрессор на заправке будет работать некорректно. Тем не менее, неплохо получить переносной манометр, чтобы убедиться, что показания манометра соответствуют фактическому состоянию.

Накачивание шин азотом по сравнению с накачиванием шин

Шины обычно накачиваются сжатым воздухом, то есть смесью атмосферных газов. Альтернативой этому методу является использование азота.

Почему вообще стоит задуматься о прокачке шин азотом, если почти 80% воздуха составляет азот? Прежде всего потому, что чистый азот, используемый для заполнения шин, отделен от кислорода.

Благодаря этому при накачивании шин азотом резина не окисляется. Покрышки прослужат дольше. В воздухе также есть водяной пар, поэтому использование азота может некоторым образом помочь остановить процесс коррозии, что будет особенно важно в случае стальных колесных дисков.

Кроме того, по оценкам, шины, накачанные азотом, сохраняют давление в три раза дольше, чем шины, накачанные атмосферным воздухом. Это связано, в частности, с газ менее подвержен перепадам температуры.

Имеет ли смысл закачивать шины азотом? Может быть, если вы часто водите машину на большие расстояния. Давление будет регулироваться реже, и шины теоретически будут выдерживать больший пробег.

С другой стороны, накачать шины азотом может быть проблематично. Вы не будете сами повышать или понижать давление в шинах. Вам придется обращаться к вулканизатору при каждой проверке или заправке.

Сколько стоит накачать шины?

Если вы используете собственный компрессор, накачка шин фактически ничего не будет вам стоить. То же произойдет, если использовать компрессор на станции. Обычно использование оборудования в таком месте бесплатное.

.embed-container {позиция: относительная; обивка-низ: 56,25%; высота: 0; переполнение: скрыто; максимальная ширина: 100%; } .embed-container iframe, .embed-container объект, .embed-container embed {position: absolute; верх: 0; слева: 0; ширина: 100%; высота: 100%; }

Также плата на вулканизаторе не должна быть высокой. Часто заведения предлагают услугу проверки давления в шинах за символическую сумму, например 10 злотых.

Если вы хотите накачать шины азотом, вам придется заплатить. За одну шину взимается плата, которая составляет примерно 5-10 злотых в зависимости от поставщика шин.

Что вам абсолютно необходимо знать о давлении в шинах?

  • В среднем давление в легковой машине колеблется от 2,2 до 2,5 бар.
  • Понижение температуры воздуха на 10 градусов Цельсия может снизить давление в шинах до 0,2 бара.
  • Мы можем проверить давление в шинах на заправочной станции, на заводе по техосмотру и вулканизации автомобилей, а также в собственном гараже с помощью небольшого удобного манометра.
  • Слишком низкое давление приводит к аквапланированию. Протектор не отводит воду должным образом и так называемый водяной клин, в результате которого шина теряет сцепление с дорогой.
  • Слишком высокое давление снижает адгезию.
  • Чтобы пополнить давление в шинах, используйте автомобильный компрессор, который стоит иметь в машине или в домашней мастерской.