Как правильно ухаживать за приборной панелью и пластиком внутри автомобиля?

Как правильно ухаживать за приборной панелью и пластиком внутри автомобиля?

(фото Моя машина)

Советы

Доля пластика в массе легковых автомобилей с каждым годом резко увеличивается. В 1980-1990 годах он составлял 7,5%, в автомобилях 1991-2004 годов — 17%, а в автомобилях 2005-2015 годов он увеличился примерно до 38%.

Основной материал, из которого изготовлены пластиковые элементы — полиуретан, полипропилен, полиэтилен, поликарбонат. Среднее использование пластмасс в конструкции легковых автомобилей составляет: интерьер транспортного средства около 65%, — кузов около 15%, — система привода около 10%, — электронное оборудование около 5% и — шасси около 5% [1].

Как правильно ухаживать за приборной панелью и пластиком внутри автомобиля?

(рисунок Моя машина (

Использование пластмасс в конструкции легковых автомобилей имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Безусловно, уменьшен вес автомобиля, что положительно сказывается на расходе топлива. Пластик легче обрабатывать, а также дешевле, что влияет на окончательную цену автомобиля. К отрицательным моментам, безусловно, относятся качество и долговечность материалов. 

Пластмассы, используемые при производстве легковых автомобилей

Их можно разделить на:

Термопласт , то есть материал, который при нагревании становится мягким и легко формируется. Однако после остывания он затвердевает, принимая новую форму. Это: полиэтилен (приборная панель, переднее и заднее брызговики), полипропилен (передняя и задняя планка бампера, крышка фары, панель приборов), поливинилхлорид (молдинг дверей, накладка переднего крыла, крышка заднего и переднего окон), полистирол, поливинилацетат.

Термореактивные материалы , плавящиеся и не растворяющиеся при высоких температурах. Они твердые, хрупкие и хрупкие при ударе, например, бакелит и другие фенопласты, полиэфирные и эпоксидные смолы, поли (этиленоксид), поливинилоксид, полиацетилен, некоторые полиамиды (приборная панель).

Эластомеры обладают эластичностью резины даже при повышенных температурах — они имеют свойства, аналогичные резине (в основном используются при производстве прокладок, бамперов, спойлеров).

Приборная панель в машине — это его витрина, на которую мы обращаем внимание, как только садимся в машину. На рынке мы можем найти множество препаратов для ухода и очистки пластиковых элементов внутри автомобиля, широко известных как кабина.

Как правильно ухаживать за приборной панелью и пластиком внутри автомобиля?

(рисунок Моя машина)

Виды средств по уходу за кабиной

На рынке есть препараты, разделенные по способам применения. Это  аэрозольные баллончики под давлением и  препараты, вводимые в виде распылителя . Еще одно подразделение — это продукты на основе нерастворимых в воде ингредиентов, так называемые силиконовые масла и водорастворимые продукты на основе силиконовой эмульсии (легко удаляются). Мы также можем разделить продукты по функциональным свойствам: глянцевый, глянцевый или матовый . Мы также найдем на рынке салфетки для чистки и ухода за кабиной. Как тогда выбрать подходящий товар?

Давайте рассмотрим, какие химические процессы подвергаются пластиковым элементам в наших автомобилях и как мы можем отсрочить последствия их работы. Деградация полимерных цепей в пластмассах — один из самых опасных процессов, происходящих с этим типом материала (то есть процесс, при котором происходят изменения в структуре материала). Это приводит к снижению молекулярной массы. Это может быть вызвано физическими факторами (такими как тепло, световые лучи) или химическими факторами (кислород, озон, кислоты, щелочи, агрессивные среды).

Материалы, из которых изготовлен интерьер нашего автомобиля, часто, несмотря на использование высокопрочного материала, содержат вещества, значительно снижающие их качество. К сожалению, это побочный эффект материалов, имеющих много преимуществ. Это: красители, стабилизаторы, химические примеси. Кроме того, в воздухе мы можем найти такие вещества, как оксид углерода, оксид азота, диоксид серы, триоксид серы, которые вместе с влагой создают сильные неорганические кислоты, которые оседают на поверхности, вызывая их разложение.

Первым видимым признаком возникновения этих процессов является изменение цвета поверхности, то есть пожелтение, отсутствие блеска, матирование. Вещества, переносимые по воздуху, разрушительно воздействуют на материалы, из которых изготовлен автомобиль. Сначала их разрушает защитный слой, а значит, они теряют визуальную ценность. Затем они снижают долговечность материалов, что может привести к более серьезным повреждениям, иногда необратимым. В этом случае единственное логичное решение — заменить полностью изношенные компоненты. В зависимости от марки автомобиля это может стоить очень дорого.

Как защитить поверхности от опасного воздействия внешних факторов?

Что ж, систематический уход с продуктами от именитого производителя обеспечит сохранность очищаемых поверхностей. Производители брендовой продукции используют сырье высочайшего качества, а также проводят ряд испытаний, подтверждающих его качество. Бренд Moje Auto — один из таких продуктов. Моя машина предлагает: глянцевую и матовую кабину в виде аэрозоля, глянцевую и матовую кабину в распылителе , матовое сатиновое молочное кокпит и блеск в распылителе, а также матовые и глянцевые салфетки кабины.

Аэрозоль My Auto COCKPIT содержит смесь передовых моторных масел. Эти продукты просты в использовании благодаря герметичному контейнеру. Они оставляют на поверхности защитный слой, защищающий поверхность от внешних факторов. Кроме того, он имеет приятный аромат, доступный в различных вариантах.

Как правильно ухаживать за приборной панелью и пластиком внутри автомобиля?

(фото Моя машина)

Многие пользователи отдают предпочтение матовой продукции, утверждая, что она не отражает солнечный свет на поверхности. Так же мы можем предложить такую ​​версию продукта. Однако при использовании таких продуктов мы должны помнить, что они содержат вещества, нерастворимые в воде и жирах. Их нельзя использовать на таких элементах, как: рулевое колесо, тяга переключения передач, педали, так как это может вызвать опасность во время движения. Осторожно нужно относиться и к стеклянным элементам: автомобильному стеклу, потому что для снятия с такой поверхности требуется использование обезжиривающих веществ.

ЗАЩИТНАЯ кабина 

Глянцевый и матовый — это продукты, содержащие силиконовую эмульсию на водной основе. Эти изделия наносятся салфеткой из микрофибры (бумажные полотенца мы не используем, так как их остатки могут оставаться в чувствительных местах). Благодаря использованию ткани продукт распределяется равномерно, не оставляя разводов и разводов. На поверхности остается нежная защитная поверхность. Он защищает материал и отталкивает грязь благодаря уникальным добавкам, а также оставляет приятную ароматную ноту. Продукция может быть выбрана в двух вариантах исполнения: глянцевая или матовая.

Как правильно ухаживать за приборной панелью и пластиком внутри автомобиля?

(фото Моя машина)

Молочко для кокпита, матовое и блестящее, — это продукты, содержащие уникальные ингредиенты, такие как масло авокадо или защитный полимер , который защищает поверхности не только от грязи, но и восстанавливает естественный цвет очищенной поверхности. Обладает приятным запахом, а также содержит добавки, отталкивающие грязь и пыль. Высокая вязкость обеспечивает комфорт при очистке вертикальных поверхностей. Также у нас есть две версии: глянцевая и матовая.

Как правильно ухаживать за приборной панелью и пластиком внутри автомобиля?

(фото Моя машина)

Матовые и глянцевые салфетки кабины пропитаны средствами для ухода. Их задача — освежить, защитить и оставить приятный аромат. Однако этот вид нанесения рекомендуется для регулярной очистки, то есть для освежения поверхности. Если мы хотим тщательно ухаживать за поверхностью, рекомендуем использовать продукт в виде препарата или молока.

Как правильно ухаживать за приборной панелью и пластиком внутри автомобиля?

(фото Моя машина)

Резюме

  • На рынке представлен широкий ассортимент средств по уходу за кабиной.
  • С каждым годом в массе автомобилей увеличивается процент пластиковых материалов.
  • При производстве автомобилей чаще всего используются термопласты, реактопласты и эластомеры.
  • Рынок насыщен очистителями приборной панели из одного из вышеперечисленных материалов.
  • Разделение продуктов на рынке классифицируется по способу применения.
  • Наиболее распространены: аэрозольные баллончики под давлением, препараты, вводимые в виде распылителя.
  • Самый опасный процесс, происходящий в пластмассах, — это разрушение полимерных цепей.
  • Одними из самых ценных продуктов на рынке являются Moje Auto Cockpit и Moje Auto PROTECTANT. Также стоит обратить внимание на лосьон и салфетки для кокпита.