Как правильно ухаживать за радиатором в машине — как долить охлаждающую жидкость в радиатор самостоятельно?

Как правильно ухаживать за радиатором в машине - как долить охлаждающую жидкость в радиатор самостоятельно?

(фото Моя машина)

Советы

Если вы хотите не бояться солнца Сахары или сибирского мороза за рулем автомобиля — узнайте, как эффективно защитить двигатель своего автомобиля от экстремальных температур!

Жидкость для автомобильных радиаторов — одна из важнейших рабочих жидкостей. Охлаждающая жидкость, циркулирующая в системе, меняет температуру между двигателем и радиатором. Только жидкость с соответствующими параметрами имеет способность передавать температуру. Эти параметры доступны для всех радиаторных жидкостей Mobiler из линейки Moje Auto. Это современная жидкость для автомобильных радиаторов, готовая к использованию, работающая при температуре до -35 градусов Цельсия. Его можно смешивать с другими охлаждающими жидкостями на основе этиленгликоля независимо от цвета. Выпускается как готовый к употреблению, так и в виде концентрата. В трех цветовых вариантах: зеленый, красный и синий.

Когда рекомендуется замена, а когда "доливать" жидкость для радиатора автомобиля?

Жидкости для охладителей теряют свои свойства в результате использования и не обеспечивают надлежащего отвода температуры. Это может вызвать перегрев двигателя и его выход из строя. Периодическая проверка охлаждающей жидкости защищает от серьезных повреждений. Полная замена радиаторной жидкости — это сервисное мероприятие, небольшие «заправки» мы можем сделать сами.

Таким образом, каждый водитель может сам определить, требуется ли в автомобиле, в котором он путешествует, полная замена жидкости или только заправка. Если он регулярно проверяет состояние радиаторной жидкости и систематически ее пополняет, то таким образом нанесли визит в профессиональную мастерскую. Благодаря этому вы сэкономите деньги. Однако следует помнить, что жидкость со временем теряет свои свойства. Поэтому время от времени он должен решить полностью заменить его.

Заправка охлаждающей жидкости — как действовать?

Перед заменой жидкости убедитесь, что двигатель автомобиля «холодный», и ознакомьтесь с рекомендациями производителя по обслуживанию в руководстве по эксплуатации автомобиля. Выполняйте замену жидкости только при выключенном двигателе. Иначе можете обжечься. При замене или доливе жидкости в радиатор автомобиль должен стоять на ровной и ровной поверхности, чтобы индикатор уровня жидкости отображал фактическое состояние.

Пошаговое выполнение

Следуя приведенным выше рекомендациям, вы можете быть уверены, что мы правильно приступили к процессу замены охлаждающей жидкости. Вы никогда не должны игнорировать эти рекомендации, потому что мы не только можем повредить автомобиль, но и наше здоровье может пострадать.

Шаг 1: Начинаем процесс доливки охлаждающей жидкости открыв тару с жидкостью в соответствии с инструкцией на этикетке. Поднимите ручку на пробке и потяните ее вверх, пока не появится воронка. Откручиваем гайку на воронке и снимаем уплотнитель.

Очень важно помнить, что если вы купили концентрат охлаждающей жидкости, необходимо развести препарат в соответствии с информацией на этикетке. Этот процесс необходим для правильного функционирования системы охлаждения, поскольку ингредиенты, содержащиеся в продукте в концентрированном виде, не гарантируют рекомендуемые температуры в системе охлаждения. Это может даже повредить водяной насос и двигатель автомобиля. Не забывайте разбавлять более холодный концентрат только деминерализованной водой. В случае водопроводной воды жесткость углерода может быть настолько высокой, что это окажет негативное влияние на систему охлаждения, например, из-за образования накипи и, как следствие, засорения просвета системы охлаждения, что, как следствие, может привести к повреждению двигателя. .

Шаг 2: Когда изделие открыто — откручиваем пробку на расширительном бачке охлаждающей жидкости. Мы помним, что выполняем эти действия только на холодном двигателе.

Никогда не делайте этого после завершения поездки. Лучше подождать от нескольких десятков минут до нескольких часов, чтобы быть абсолютно уверенным, что машина «остыла». Лучше всего пополнить запас жидкости перед первой поездкой дня. Ночью температура всегда ниже, поэтому автомобиль не прогревается.

Время для последнего шага

Шаг 3: Долейте жидкость до подходящего уровня, т. Е. До отмеченного максимума на уравнительном баке. Это очень важно, поскольку недостаточное количество охлаждающей жидкости значительно снижает производительность системы охлаждения, вызывая перегрев двигателя. Следствием перегрева двигателя является прогорание прокладки ГБЦ. В свою очередь — слишком много жидкости в расширительном бачке — может привести к износу прокладки головки блока цилиндров. Это опасность для нашего двигателя.

Специальный пакет антикоррозионных и рафинирующих присадок предотвращает коррозию системы охлаждения, обеспечивая правильную работу двигателя максимум до 5 лет. Такую меру стоит использовать, потому что она дает водителю дополнительную безопасность для машины. Это во многом способствует безопасности во время вождения.

Высочайшее качество Mobiler Moje Auto подтверждено сертификатом автотранспортного института в Варшаве. Уникальная формула защищает двигатель от перегрева летом и от замерзания жидкости в системе зимой. Таким образом, жидкость идеально подходит для двух самых холодных сезонов года, когда преобладают экстремально низкие и высокие температуры. Как известно, отдельные элементы автомобиля часто отказываются подчиняться при воздействии мороза или стойкой жаре.

"Радиаторная жидкость" Мой Авто Мобильр:

  • Смешивается с радиаторной жидкостью любого цвета.
  • Обеспечивает оптимальную рабочую температуру двигателя
  • Предназначен для всех типов радиаторов и автомобилей.

.embed-container {позиция: относительная; обивка-низ: 56,25%; высота: 0; переполнение: скрыто; максимальная ширина: 100%; } .embed-container iframe, .embed-container объект, .embed-container embed {position: absolute; верх: 0; слева: 0; ширина: 100%; высота: 100%; }