
Подвеска и рулевое управление 05.04.2020
- Проверить амортизаторы.
Убедитесь, что на них нет утечек масла.
Если на резиновых деталях есть незакрепленные детали или трещины, они изношены.
Убедитесь, что на пылезащитной крышке нет трещин и нет чрезмерного провисания ее корпуса.
Стук при прохождении поворотов — наиболее частый признак неисправности шаровой опоры.
Если у автомобиля проблемы с отслеживанием пути и угол поворота рулевого колеса уменьшился, внимательно посмотрите на поворотный кулак.
Если вы заметили раскачивание рулевого колеса и слышите необычные шумы, проверьте рулевые тяги и концы рулевых тяг.
Если вам удалось найти проблему, выполнив следующие действия, просто замените неисправную деталь. Если у вас ничего не получилось, необходимо будет обратиться в сервисную службу.