Как Устранить Детонацию И Скрип В Подвеске

Подвеска и рулевое управление 05.04.2020

  1. Проверить амортизаторы.

Убедитесь, что на них нет утечек масла.

  • Проверить втулки.
  • Если на резиновых деталях есть незакрепленные детали или трещины, они изношены.

  • Проверить шаровой шарнир.
  • Убедитесь, что на пылезащитной крышке нет трещин и нет чрезмерного провисания ее корпуса.

    Стук при прохождении поворотов — наиболее частый признак неисправности шаровой опоры.

  • Следите за работой колес.
  • Если у автомобиля проблемы с отслеживанием пути и угол поворота рулевого колеса уменьшился, внимательно посмотрите на поворотный кулак.

  • Проверьте рычаги управления, обращая особое внимание на их крепления и уплотнения.
  • Проверьте систему рулевого управления.
  • Если вы заметили раскачивание рулевого колеса и слышите необычные шумы, проверьте рулевые тяги и концы рулевых тяг.

    Если вам удалось найти проблему, выполнив следующие действия, просто замените неисправную деталь. Если у вас ничего не получилось, необходимо будет обратиться в сервисную службу.