Коробка Передач Twin Clutch Sst: Необходимая Информация, Типы, Характеристики И Технические Параметры

Коробка передач Twin Clutch SST: необходимая информация, типы, характеристики и технические параметры

Глоссарий 03.04.2021

Twin Clutch SST, также известная как Twin Clutch Sport Shift Transmission, представляет собой 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач с двойным сцеплением и ручным режимом. Устанавливается в автомобилях Mitsubishi и некоторых моделях французского концерна PSA Group. Коробка передач была разработана Mitsubishi Motors в сотрудничестве с Getrag (также известной как Magna PT). Он дебютировал в модели Lancer Evolution X в 2008 году. Для него характерно относительно низкое передаточное число, что положительно сказывается на динамике автомобиля и чрезвычайно важно для автомобилей с высокими характеристиками.

Скрыть оглавление

Принцип работы коробки передач Twin Clutch SST   

Коробка передач Twin Clutch SST основана на двух электрогидравлических муфтах, каждое из которых отвечает за отдельный набор трансмиссий. При включении одной передачи выбирается вторая передача, которая активируется при включении второго сцепления. Переключение передач происходит очень плавно, без перебоев в передаче крутящего момента. Это обеспечивает отличную динамику, низкий расход топлива и езду на спортивном автомобиле.

А в автоматическом режиме блок управления коробкой передач решает, какую передачу нужно включить, в зависимости от показаний различных датчиков. Водитель может выбрать один из режимов движения, включая нормальный и спортивный (в некоторых версиях он называется S-Sport). При необходимости водитель может переключать передачи вручную. Для этого переведите рычаг селектора из положения «D» в специальное отверстие, а затем в положение «+» или «-» или используйте подрулевые переключатели.

Технические параметры коробки передач Twin Clutch SST     

Код коробки передачКоличество запусковМаксимальный объем двигателя (л)Максимальный крутящий момент (Н · м)Тип сцепленияТип трансмиссии приводаДата начала производстваМоделиSPS6 (6DCT470)62.2470ВлажныйПередний привод, полный привод2008 г.Mitsubishi cX; Mitsubishi Outlander; Citroën C-Crosser; Галант Фортис; Peugeot 4007; Митсубиси Лансер

Общие сбои

  • Преждевременное повреждение амортизатора и пружин. Проблема усугубляется агрессивным стилем вождения.
  • Коробка передач чувствительна к загрязнениям. Фильтр и трансмиссионное масло следует менять часто.
  • Каналы гидроклапана и змеевика забиваются продуктами износа фрикционных дисков и деталей амортизатора, что приводит к выходу из строя коробки передач.
  • Коробка передач имеет тенденцию к перегреву, поэтому маслоохладитель коробки передач необходимо регулярно чистить.
  • Уплотнительная крышка может быть повреждена из-за чрезмерной вибрации, что приведет к утечке из картера коробки передач.