Обзор Acura ILX 2017 года


Обзор:

Acura ILX 2017 года

Необходимые аттракционы — безусловно, бегуны по побегам. Будь то обновленная версия полу-роскошного седана или самоходные машины. Но все же они остаются бегунами на побегушках.

ILX — это, безусловно, еще одна роскошь от Acura. И это сложно отличить от роскоши. Что ж, ILX — это первый в истории гибридный автомобиль от Acura. Долгая история Honda говорит о том, что компания уже строила гибридные автомобили. Но в 2012 году Acura попыталась создать газо-электрический гибридный автомобиль.

Acura представила концептуальную версию ILX во время Североамериканского международного автосалона в 2012 году. ILX потребительского уровня был показан на Чикагском автосалоне в последнее время в том же году. И, наконец, летом 2012 года на рынке появился ILX.

Дизайн и некоторые механики ILX основаны на Honda Civic . Собственно Civic девятого поколения и закладывает основу для этого автомобиля. Что ж, обе эти машины представляют собой структуру на одном и том же переднем двигателе — переднеприводной платформе.

Что ж, Acura ILX заменила почти четыре машины. ILX называют преемником RSX и Integra по своей форме. На канадском рынке он заменил CSX. И как автомобиль начального уровня для Acura, он пришел на смену TSX.

На сегодняшний день продано около 90 000 единиц Acura ILX. Это количество включает почти 5000 гибридных ILX. Кроме того, ILX доступен в четырех различных пакетах. Acura ILX без каких-либо пакетов стоит всего 27 990 долларов.

Acura Watch Plus повышает безопасность автомобиля за счет дополнительных 1300 долларов. Премиум-пакеты добавляют к базовой цене 2000 долларов. Стоимость пакета A-Spec составляет всего 31 980 долларов. Technology Plus стоит 32 990 долларов.

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
1,5 — 2,4 л6 — МКПП

5- и 8-ступенчатый автомат

111-201 л. С.127-170 фунт-фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
6,6 с133 миль / чСедан25 город / 36 шоссе

Представление:

Обзор Acura ILX 2017 года

Капот Acura ILX 2017 года

Acura ILX приводится в движение несколькими силовыми агрегатами. 2.4 L i-VTEC, позаимствованный у Honda Civic, является стандартным для североамериканского рынка. Этот двигатель развивает мощность в 201 л.с. и крутящий момент в 170 фунт-фут. Кроме того, эта трансмиссия сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

С этим двигателем мы разгоняемся до 62 миль в час за 6,6 секунды. Этот двигатель Earth Dreams с прямым впрыском позволил ILX развивать максимальную скорость 133 мили в час. Ожидалось, что коробка передач с двойным сцеплением сделает ILX намного быстрее, чем это было раньше. Но мы остаемся там с таким же счетом. Вместо этого мы начали скучать по механической коробке передач. Конечно, это на 0,2 секунды быстрее механической коробки передач.

Вдали от рынка Северной Америки ILX предлагается с двигателем объемом 2,0 л. Этот 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 150 л.с. при крутящем моменте 140 фунт-фут. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач — единственная доступная трансмиссия для этой трансмиссии. Ну, этот даже взят от Honda Civic. Однако этот силовой агрегат был доступен даже для рынка Северной Америки. Но вскоре после 2016 года он был прекращен для США.

У ILX даже есть гибридная трансмиссия. Эта версия оснащена 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, выдающим 111 л.с. при 127 фунт-фут крутящего момента. Электрическая трансмиссия заботится об управляемости, а также о некотором распределении крутящего момента.

Хотя ILX основан в основном на Honda Civic SI, но у него более резкое и приятное управление. Это происходит из-за установленных в ILX амплитудно-реактивных демпферов. Рулевое управление достаточно плавное. В особенности маневренность на каждом повороте вполне достаточна для городской езды.

См. Также: 10 лучших суперкаров 2016 года

Внешний вид:

Обзор Acura ILX 2017 года

2017 Acura ILX Экстерьер

Первоначальная структура Acura ILX напоминала девятое поколение Honda Civic. В передней части автомобиля использовалась аэродинамическая система, отличавшаяся от Civic. Однако в остальном дизайн был похож. В 2016 году ILX получил некоторые косметические и конструктивные улучшения.

Теперь корпус ILX на 60% состоит из высокопрочной стали. В конструкции автомобиля использована сталь с пределом текучести 440–980 МПа. Кроме того, передняя панель состоит из алюминиевой конструкции. 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию. Пакет A-spec включает 18-дюймовые легкосплавные диски. Далее они получают противотуманные фары и задний спойлер. В остальном же структура такая же.

См. Также: 10 самых популярных автомобилей 2016 года.

Интерьер:

Обзор Acura ILX 2017 года

Интерьер Acura ILX 2017 года

Acura ILX назначает достойный интерьер внутри. Расстояние между сиденьями достаточно даже для размещения 5 пассажиров, включая водителя. И сиденья с подогревом тоже доступны. И на них доступна 8-позиционная регулировка мощности. Сзади в багажнике достаточно места для хранения продуктов и других вещей.

Ранее пакеты Premium и Technology получали кожаную обивку. Но теперь все версии ILX получают их в стандартной комплектации. Кроме того, для этого автомобиля даже доступно активное шумоподавление. Пакет A-spec предлагает спортивную отделку и спортивные сиденья.

См. Также: 10 лучших автомобилей 2016 года

Функции:

Обзор Acura ILX 2017 года

Особенности Acura ILX 2017 года

Acura ILX получает информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном. Пакет A-spec состоит из 8-дюймового верхнего экрана для навигации. Метод сопоставления такой же, как и у остальных моделей семейства Honda и Acura. Действительно, использовать такую ​​систему сложно. Ни время отклика не является быстрым, ни системы не кажутся синхронизированными.

Эксклюзивная внутренняя отделка и технические модели имеют навигацию, улучшенную звуковую систему и спутниковое радио SiriusXM® в качестве стандартных функций. В то время как стандартные модели получают музыкальный плеер и поддержку Acura.

См. Также: 10 лучших автомобилей для бизнесменов 2016 года

Безопасность:

Обзор Acura ILX 2017 года

2017 Acura ILX Безопасность

NHTSA присвоило Acura ILX 5 звезд. Обновленный ILX получил больше очков, чем его предыдущая форма. В то время как IIHS отмечает «Хорошо» в колонке безопасности ILX.

В ILX есть все необходимое для пассивной безопасности. Он имеет достаточное количество подушек безопасности и оборудования для обеспечения безопасности пассажиров. В то время как активная безопасность включает систему контроля полосы движения, адаптивный круиз-контроль и контроль слепых зон. Парковочные камеры доступны даже для ILX.

См. Также: 10 самых безопасных автомобилей 2016 года

Конкуренты:

Обзор Acura ILX 2017 года

Mercedes-Benz CLA-Класс

Японский ILX соответствует немецкому CLA-классу. Этот CLA более изысканный, гладкий и красиво обработанный, чем ILX. Это больше, чем роскошный седан начального уровня. Но действительно он входит в этот класс. Что ж, его маневренность и комфортный интерьер ставят его выше, чем у ILX.

Что ж, Acura ILX — это аккуратно спроектированный автомобиль. И даже в нем есть тонкие особенности. Но когда дело доходит до производительности, вам придется искать другие варианты.