Обзор Acura NSX 2016 года


Обзор:

Acura-NSX-2016-Обзор

Acura — это франшиза известной автомобильной индустрии Honda. Франшиза отличается роскошными и скоростными автомобилями. С конца 80-х годов он был известен в Северной Америке за выдающиеся достижения в области автомобилестроения. Известность сериала принесла ему также Гонконг, Мексика, Китай, Россия и Кувейт.

Первоначально он был представлен в Соединенных Штатах в 1991 году. Экспериментальная производственная линия была запущена в 1984 году для поколения версии, которая могла бы бросить вызов автомобилям Ferrari V8 по невысокой цене. Так был запущен NSX (ранее NS-X) под названием «New — Sportscar — eXperimental».

Acura NSX 2016 года пришла на смену NSX 1-го поколения, которое закончилось в 2005 году. Компания Honda работала над 2-м поколением серии NSX с 2007 года. Франшиза была переименована в ASCC (Advanced Sports Car Concept). Из-за плохих экономических условий этот план не попал на рынок.

К 2010 году Honda объявила о выпуске преемника NSX под названием HSV — 010 GT. Автомобиль участвовал в чемпионате Японии SuperGT Championship, но никогда не выходил на улицы, так как он не произносился как Street — Legal car. Его производство было прекращено в 2013 году.

К 2011 году Honda снова объявила о поставке 2-го поколения NSX, котировки которого были официально указаны в декабре 2011 года, первая демонстрация которого состоялась на Североамериканском международном автосалоне в 2012 году. К 2015 году там были представлены 3 свои модели. Дата была объявлена ​​на 2016 год, и она отсутствовала с названием NSX, которое теперь означало «Новый спортивный опыт». Цена автомобиля начинается от 156 000 долларов.

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
3493 куб. См (3,5 л)9-ступенчатый полуавтомат с двойным сцеплением573 л.с.550 Нм (406 фунт-футов)
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
2,7 секунды191 миль / ч (307 км / ч)2-дверное купе (родстер)25 Город / 28 шоссе

Представление:

Обзор Acura NSX 2016 года

Капот Acura NSX 2016 года

Как и другие дрянные дорожные звезды, Acura NSX также показала большую скорость. Автомобиль усилен четырьмя гибридными режимами. Он состоит из трех двигателей, один с прямым запуском, а два других — механизированных для спонтанных выступлений. Безусловно, гибридная технология делает NSX джентльменом суперкаров. Однако у NSX двигатель средней ступени с полным приводом.

Гибридный привод показал тихий режим автомобиля, в котором NSX может двигаться со скоростью до 40 миль в час, практически без звука. Помимо режима тишины, автомобиль оснащен панелью круиз-контроля, которая электрифицирована для лучшего пробега. Honda нацелена на запуск франшизы для повседневного использования. В следующем режиме тишина обеспечивается спортивной трансмиссией. Он был обозначен как спортивный режим. Рулевое колесо становится жестче и немного тяжелее для водителя. Инженерные решения были настроены таким образом, чтобы водитель не мог изменить выбор рулевого управления. Все, что было добавлено для режима, будет действовать таким же образом.

Затем идет Sport +, который добавляет еще несколько передач к ускорению. Скорость увеличивается, и рулевое колесо становится мягче, чтобы преодолевать неровности.

Максимум — это режим Turbo или Track, который превосходит двигатель V6 с полной мощностью, чтобы работать на макс. Это тот момент, когда появляются телефоны, чтобы запечатлеть суперкар на побегушках по мегаполису.

Внешний вид:

Обзор Acura NSX 2016 года

Внешний вид Acura NSX 2016

Современные технологии работают на ролевой игре аэродинамики. Работа с огромной скоростью, ускорением, коэффициентом сопротивления и некоторыми другими аналогами воздушного трения для отдыха требует динамической работы.

Сообщения показывают, что автомобиль в основном разрабатывался в Огайо во главе с главным инженером Тедом Клаусом. Большая часть работы над автомобилем, безусловно, была направлена ​​на исследовательский темперамент, включая внешний вид. Уменьшение веса, естественное ускорение, сцепленные шины и форма звука были такими же правильными, как и у большинства суперкаров мира.

Углеродное волокно, титан, сплав и инконель — это в основном компоненты конструкции автомобиля. Хотя корпус в основном изготовлен из стали и сплавов, остальная механика и формообразующие детали состоят из углеродного волокна. Капот и задний капот позволяют автомобилю свободно перемещаться по воздуху на более высокой скорости, что позволяет получить некоторое полезное ускорение и сократить пробег.

В переднем бампере остается достаточно места для прохода воздуха, что способствует вспомогательной работе охлаждающей жидкости. Кроме того, он даже снижает ускорение процесса наддува.

Хотя в машине есть режим Quiet для бесшумной работы, но задний бампер, задние фонари и насадка для выхлопа из инконеля придают зрителям агрессивный вид. Трудно догадаться, что в нем есть тихий режим.

Выхлопная система из титана была использована для улучшения выхлопа и облегчения системы. Автомобиль имеет электрическую выхлопную систему, которая даже снижает вес автомобиля.

Шины Continental ContiSportContact 5p обеспечивают автомобилю хороший и увеличенный дорожный просвет, помогая ему рычать на огромной скорости 191 миль в час.

Интерьер:

Обзор Acura NSX 2016 года

Интерьер Acura NSX 2016 года

Acura была известна как роскошный бренд Honda. Чтобы сохранить известность, интерьер был украшен по-настоящему стильным дизайном. Весь интерьер был разработан с красивым видом и очаровательными цветами. Это делает его одним из самых востребованных роскошных автомобилей в мире.

См. Также: Самый роскошный автомобиль в мире 

Кожаная обшивка, мягкие эмалированные сиденья, детали с алюминиевой структурой — вот что отличает этот автомобиль. Комфорт еще больше увеличивается, когда погодный контроллер изменяет атмосферу в автомобиле в соответствии с условиями водителя.

Steermatics определенно превосходит роскошь. Некоторые крутые красноречивые элементы управления, такие как система заднего обзора и система динамического управления, обеспечивают не только роскошь, но и подлинный контроль над характеристиками автомобиля.

Функции:

Обзор Acura NSX 2016 года

Особенности 2016 Aura NSX

Acura NSX 2016 имеет тонкие стойки лобового стекла, которые обеспечивают панорамный вид на дорогу, поглощая свет с пользой для визуального восприятия. Инженеры NSX очень гордятся таким включением в дизайн, которое предоставляет водителю больше визуальных функций.

Информационно-развлекательная система такая же, как и у остальных автомобилей Honda. Это почти то же самое, что и для Civic и Fit. Безжалостная динамика автомобиля все же демонстрируется визуальной системой.

Безопасность:

Обзор Acura NSX 2016 года

Безопасность Acura NSX 2016

NSX продуман с серьезными схемами безопасности. Все суперкары должны обеспечивать большую безопасность, чем автомобили других классов. В то время как Acura NSX имеет дело с большим количеством аспектов, инженеры нацелены на то, чтобы использовать ее в повседневной жизни.

В автомобиле предусмотрены три модуля безопасности: активный, пассивный и вспомогательный для водителя. Активная безопасность включает в себя правила безопасности вождения, такие как DRL (дневные ходовые огни) и ABS (антиблокировочная тормозная система). В то время как пассивная безопасность предлагает больше строк в безопасности. Увеличенные подушки безопасности, направляющие для ремня безопасности и напоминания учитываются в пассивной безопасности.

Driver Assistive включает в себя датчики безопасности автомобиля, такие как датчики угла и резервного копирования, а также управление круиз-контролем.

Конкуренты:

Обзор Acura NSX 2016 года

Acura-NSX-2016-Конкурент

Первое поколение Acura NSX было разработано, чтобы бросить вызов автомобилям Ferrari V8, но второе поколение должно столкнуться с рядом конкурентов, таких как Audi и BMW. Даже есть ряд гибридов — спортивных автомобилей на ходу. Сегодняшний Porsche 911 Turbo составляет конкуренцию даже нашему гибриду — Super Car. Но самый серьезный конкурент Acura NSX — из той же страны, что и материнская компания Acura. Тем не менее, это Nissan GTR. Гоночный автомобиль Pro определенно подходит для Acura NSX, и NSX еще многое предстоит сделать, чтобы преодолеть GTR.

Суперкары, предназначенные для треков, имеют определенный смысл, но для суперкаров, предназначенных для работы на кухне, нет никакого смысла. Что ж, конечно, Honda пошла на то, чтобы сделать Acura дозой для повседневной жизни, но все же это монстр.