Обзор Acura RLX 2017 года


Обзор:

Acura RLX 2017 года

Acura называет RLX седаном премиум-класса. Что ж, посмотрим, сколько стоит премия.

RLX считается роскошным седаном среднего размера. В 2013 году Acura впервые представила RLX. Собственно, он был выпущен на замену Acura RL. RL был даже подобным типом седана, который производился в течение 12 лет.

Но это были не лучшие годы для Acura. Они уже были в упадке и больше всего беспокоились о своих североамериканских конкурентах. Что ж, это еще не все. Немецкие конкуренты даже поставили на карту Acura.

В таких условиях необходимо было представить что-то, что могло бы соответствовать конкурентам. Точнее, нечто большее, роскошное и мощное. Следовательно, в 2012 году Acura представила концепт RLX с большим размером и мощной трансмиссией. Хотя реакция была нейтральной, в то время единственным решением была RLX.

Во время автосалона в Лос-Анджелесе 2013 была показана серийная версия RLX. И в том же году этот автомобиль был запущен на коммерческий рынок, как и модель 2014 года.

Что ж, RLX доступен в двух разных моделях. Базовая модель называется технологическим пакетом. В нем есть только те вещи, которые доступны по цене от 54 450 долларов. Следующим идет Advance Package, и он действительно имеет больше спецификаций, чем технический пакет, за 60 450 долларов. И, наконец, вы можете получить дополнительный пакет Sports Hybrid, не имеющий ничего, кроме гибридной трансмиссии. Что ж, если вы получите это дополнение, вам придется заплатить еще 5 500 долларов. Это просто для того, чтобы получить гибридный силовой агрегат.

После всего этого, действительно ли вы чувствуете, что RLX — это седан премиум-класса? Что ж, давайте исследуем эту машину и посмотрим, насколько она премиальная.

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
3,5 л6 и 7 ступенчатый автомат310 — 377 л. С.272-341 фунт-фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
5,8 с133 миль / чСедан20 город / 31 шоссе

Представление:

Обзор Acura RLX 2017 года

Капот Acura RLX 2017 года

RLX доступен с двумя различными силовыми агрегатами. Что ж, обе трансмиссии имеют один и тот же двигатель V6 объемом 3,5 л, но имеют разные характеристики.

Стандартным является RLX с бензиновым приводом. Он предлагает мощность 310 л.с. и крутящий момент 272 фунт-фут. Он комплектуется 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Было ощущение, что мы сидим в 4-цилиндровом автомобиле, а не в спортивной машине V6. Подача мощности была хорошей, но тяга была слабой. Разгон 0 до 62 миль в час занял 5,8 секунды. С таким графиком производительности мы едва разогнались до 133 миль в час. Кроме того, расход топлива в этой машине вполне нормальный. Это делает 30 миль на галлон на шоссе. И он обеспечивает средний расход топлива 23 мили на галлон. Что ж, все это заслуга системы управления переменным цилиндром.

Передача в порядке. Но нам не хватало механической коробки передач. Что ж, мы виним эту автоматическую коробку передач в более слабой тяге в этой машине. И, конечно же, это была задержка переключения передач, из-за которой был потрачен некоторый полезный крутящий момент.

Что ж, другая трансмиссия, доступная в RLX, — это гибридная технология. Он даже поставляется с системой управления переменным цилиндром. Кроме того, в нем используется приличный аккумулятор. Он имеет литий-ионный аккумулятор емкостью 1,3 кВтч с 72 ячейками. А Acura позволила RLX ездить полностью на электричестве, сохранив топливо в качестве запасного. Он может проехать до 58 миль в полном электрическом режиме.

Этот силовой агрегат предлагает мощность 377 л.с. при крутящем моменте 341 фунт-фут. Кроме того, доступна 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. А задние колеса приводятся в движение электромоторами. Пока это переднеприводная машина. В этой конфигурации RLX Hybrid является полноприводным автомобилем с включенной векторизацией крутящего момента.

Внешний вид:

Обзор Acura RLX 2017 года

2017 Acura RLX Экстерьер

В наши дни ультра-роскошные автомобили становятся обычным явлением. Красота — одно из главных понятий автомобильного рынка. Эти малыши должны носить очаровательные платья и уникальную косметику, чтобы стать зеницей ока.

И при этом вы не можете пропустить концепцию аэродинамики. Что ж, Acura RLX набрала 65% во внешнем дизайне. Мы припарковали его возле ресторана на склоне холма и спрашивали каждого прохожего, насколько им нравится внешний вид этого автомобиля. Некоторые говорили, что это старая школа. Некоторым ребятам очень понравился дизайн этой машины. Пока некоторые не задумывались, чтобы посмотреть на это.

Acura попыталась обновить внешний вид этого автомобиля. Но все же слишком многого не хватает. Особенно в этой машине до сих пор не хватает яркости, которая привлекает зрителей с первого взгляда. Похоже на обычный городской семейный седан. И вот здесь он теряет то, что стоит роскошным автомобилем.

Что ж, было бы правильно сказать, что RLX действительно артефакт.

См. Также: Лучший автомобильный аккумулятор

Интерьер:

Обзор Acura RLX 2017 года

Интерьер Acura RLX 2017 года.

В салоне много кожи. Сиденья и акцент имеют кожаную отделку. И тем не менее сиденья довольно удобные. Даже место в машине довольно хорошее.

Что ж, вы бы пожаловались на грузовой отсек в этой машине. В багажнике не так много места, чтобы положить вещи. А гибрид крадет из багажника еще немного места для батарей и моторов.

Но это не только повышает комфорт автомобиля. Особенно, когда его называют претендентом на роскошь, ему нужно что-то большее. И нам этого всего не хватало в этой машине.

Конкуренты предлагают что-то хорошее в развлечениях. Даже запах в машине определенно отличается от запаха в обычных автомобилях. Но RLX имеет запах стандартных городских седанов. Помимо кожи, дерево, наппа, алькантара и карбоновая отделка также являются хорошими ингредиентами для дизайна интерьера. Но RLX в значительной степени основан на коже.

Функции:

Обзор Acura RLX 2017 года

Особенности Acura RLX 2017 года

Acura установила полезную информационно-развлекательную систему в RLX. Сенсорный экран хорош, но не так уж хорош, как у его конкурентов. Ну вот одна другая Хонда.

Кроме того, он имеет систему распознавания голоса для навигации, климата и звука. Проекционный дисплей — довольно полезное дополнение в этой машине. Технологический пакет поставляется со стандартной аудиосистемой Acura. В то время как в Advance Package есть аудиосистема Krell. В каждом из них по 14 динамиков.

Телефония, радио, спутниковое радио SiriusXM и навигация — вот некоторые стандартные функции этого автомобиля.

Безопасность:

Обзор Acura RLX 2017 года

2017 Acura RLX Безопасность

Вы можете не быть впечатлены характеристиками этого автомобиля. Или вы даже можете отвлечься на его интерьер. Но его безопасность, безусловно, может вас сильно привлечь. За проверку безопасности он получил 5 звезд. И сейчас это одна из самых безопасных машин на планете.

Acura RLX имеет множество пакетов пассивной безопасности, включенных для пассажира. Вы не будете чувствовать себя в безопасности за рулем этой машины. И даже пакеты активной безопасности действительно динамичны, чтобы помочь вам безопасно управлять автомобилем. Как будто адаптивный круиз-контроль заставляет вас отлично забивать на дороге.

Конкуренты:

Обзор Acura RLX 2017 года

Infiniti Q70

Найти конкурента такой машине — все равно что прогулка по парку. Вам не нужно много копаться, чтобы найти идеальную конкуренцию.

Что ж, Infiniti Q70, глава роскоши от Nissan, является конкурентом Acura RLX. Что ж, оба они сделаны для рынка Северной Америки. Q70 практически такой же исполнитель, как и RLX. Но внутри комфортнее Акуры. И вот как он ведет конкуренцию.

Если вы ищете что-то безопасное для вождения, RLX будет хорошим выбором. Но если вам нужна производительность, комфортный интерьер и красивый внешний вид, вы можете оставить RLX отдельно.