Обзор Audi A3 Sportback E-Tron 2018 года


Обзор:

Audi A3 Sportback E-Tron 2018 года

Электричество становится обычным явлением в ряде регионов. Конечно, в развитых странах их предостаточно. И они используют его как альтернативный источник для питания автомобилей. Что ж, один хороший случай можно было увидеть из серии Audi E-Tron. Audi довольно долго исследовала эту концепцию. И, наконец, в 2009 году был представлен первый автомобиль со значком Audi E-Tron.

Вернее, E-Trons были представлены в 2012 году. И первым был анонсирован A3 Sportback E-Tron. Серийная версия была представлена ​​в 2013 году во время Франкфуртского автосалона. А к осени 2014 года на рынок был выпущен A3 Sportback E-Tron. Что ж, североамериканская версия была представлена ​​в 2015 году.

После запуска в Северной Америке E-Tron пришлось столкнуться с великолепной конкуренцией. Здесь уже был доступен гибридный плагин. Но E-Tron неплохо справился с соревнованиями. Ее авторитет опережает многих конкурентов. Особенно расход топлива был лучше, чем у ряда машин. Кроме того, он заслужил заметное признание среди гибридных автомобилей, так как входит в десятку лучших гибридных автомобилей 2016 года.

Современный A3 Sportback E-Tron доступен в трех комплектациях. А Premium — это начальный уровень отделки салона, доступный всего за 39 500 долларов. Кроме того, Premium Plus добавляет немного роскоши интерьеру и улучшает внешний вид. И это всего лишь 42 600 долларов. В то время как Prestige — лучшая отделка, доступная для всей серии, стоила 48 100 долларов.

Что ж, пойдем дальше и посмотрим, на что способен Audi A3 Sportback E-Tron.

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
1,4 л6-ступенчатый автомат204 л.с.258 фунт-фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
6,5 с127 миль / чХэтчбек83 город / 86 шоссе

Представление:

Обзор Audi A3 Sportback E-Tron 2018 года

Капот Audi A3 Sportback E-Tron 2018

A3 Sportback E-Tron оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,4 л. Ну, он добыт из одного из подразделений Audi A3 Series. Что ж, этот механизм развивает 150 лошадиных сил при крутящем моменте 184 фунт-фут.

Кроме того, эта трансмиссия оснащена электродвигателем мощностью 75 кВт, который питается от литий-ионной батареи емкостью 8,8 кВтч. Вся эта комбинация делает A3 Sportback рейтингом PHEV при мощности 204 л.с. и оптимальном крутящем моменте 258 фунт-фут. Что ж, эта трансмиссия сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с активным ручным режимом переключения передач.

Согласно рейтингу EPA, A3 Sportback E-Tron обеспечивает комбинированный расход топлива 85 миль на галлон. Но в наших тестах A3 Sportback E-Tron получил половину этого расчета. Что ж, это обычно случается, потому что условия вождения никогда не бывают идеальными по сравнению с тестами EPA. Как бы то ни было, A3 Sportback E-Tron намного лучше, чем у существующих конкурентов.

Только электрический диапазон — это все, что говорит об электрическом приводе автомобиля. И это в основном зависит от диапазона. Что ж, A3 Sportback E-Tron может проехать до 16 миль только от батареи. Согласно предложенному шаблону, он может превысить 20. В любом случае, NEDC заявляет, что A3 Sportback E-Tron может превысить 30.

Ну это Ауди, немецкая Белла. И управляемость, очевидно, такая же, как и у других Audi. Перед этим Audi попыталась сделать A3 Sportback E-Tron гибридным автомобилем в спортивном варианте. И поэтому вы получаете двигатель с турбонаддувом. Что ж, этот автомобиль разогнался до 100 км / ч за 6,5 секунды. Хоть и не идеально, но все же лучше. И она разогналась до 127 миль в час, что даже не идеально, но лучше, чем у многих других на рынке.

Внешний вид:

Обзор Audi A3 Sportback E-Tron 2018 года

Audi A3 Sportback E-Tron 2018 года

Audi A3 Sportback E-Tron повторяет дизайн хэтчбека A3. Собственно, это хэтчбек А3, но с электродвигателем. Дизайн не сильно отличается. Он поставляется с 16, 17 и 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, фирменной решеткой Audi и такой же перекрестной задней частью. Передняя решетка получает гнездо для зарядки. Что ж, варианты включают в себя различные приличные цвета и некоторые другие удобства.

См. Также: Все, что вам нужно знать о бесприводных автомобилях

Интерьер:

Обзор Audi A3 Sportback E-Tron 2018 года

Интерьер Audi A3 Sportback E-Tron 2018 года

Audi A3 Sportback E-Tron отличается довольно приличным дизайном интерьера. Кожаные спортивные сиденья и акценты из углеродного волокна являются основными составляющими этого автомобиля. Что ж, у A3 Sportback E-Tron довольно вместительный салон. В переднем и заднем ряду достаточно места для сидения. Вместе с тем, объем карбюратора составляет 14 кубических футов. Она действительно полноценный семейный автомобиль.

См. Также: Полное руководство по покупке подержанных автомобилей

Функции:

Обзор Audi A3 Sportback E-Tron 2018 года

Особенности Audi A3 Sportback E-Tron 2018 года

A3 Sportback E-Tron получает информационно-развлекательную систему с выдвигающимся сенсорным экраном диагональю 7 дюймов. Это центр мультимедиа, телефонии, навигации и радио. Кроме того, этот автомобиль имеет настраиваемый цветной TFT-дисплей кластера водителя. Ну, он показывает навигацию, вкладки производительности и параметры мультимедиа.

Безопасность:

Обзор Audi A3 Sportback E-Tron 2018 года

2018 Audi A3 Sportback E-Tron Безопасность

A3 Sportback E-Tron имеет достаточно функций безопасности. В нем есть все, что должен содержать хэтчбек PHEV. В дополнение к этому он получил множество удобных функций активной безопасности и вспомогательных функций для водителя. В нем есть система помощи при удержании полосы движения, предупреждение об объектах спереди, круиз-контроль и некоторые другие функции.

Конкуренты:

Обзор Audi A3 Sportback E-Tron 2018 года

BMW i3

Немец получает немец. BMW i3 — отличный вариант, если вы ищете автомобиль PHEV. Она экономичная, мощная и хорошо разбирается в электричестве. И она — хороший конкурент Audi A3 Sportback E-Tron.

Audi A3 Sportback E-Tron — действительно отличный автомобиль, если вы ищете что-то для повседневной работы. Он экономичен и требует меньше топлива для передвижения. И интерьер абсолютно подходит для семейной езды.