Обзор Cadillac CTS 2017 года


Обзор:

Cadillac CTS 2017 года

Прыгая в роскошные автомобили 2017 года, мы встречаем CTS от известного американского автомобильного бренда Cadillac. Этот достойный Cadillac стоит от 45 560 долларов, с расширением спортивной версии CTS-V. CTS был впервые представлен в 2002 году с единой конструкцией кузова. Последующие поколения имеют три дизайна экстерьера. Но нынешнее поколение предлагается в едином кузове.

Cadillac CTS является преемником Cadillac Catera. Catera обычно продавалась под маркой Opel компанией General Motors. След этой версии даже продавал Vauxhall. Обе модели носили название Omega. Catera была собрана в Германии, в то время как CTS имеет своих сборщиков в США и Китае.

Стиль кузова и характеристики CTS даже показывают, что он напоминает одного из своих предков, Cadillac STS. Даже реакция рынка на обе машины схожа.

Спортивная версия CTS, безусловно, обладает огромной мощностью. В отечественной версии даже этого не хватает. Не стоит забывать, что CTS-V был признан одним из лучших автомобилей 2016 года. Первоначальная версия CTS была отмечена за привлекательный стиль кузова. Транспортное средство было обозначено как «Искусство и наука» для маркетинга.

Что касается характеристик автомобиля, современное поколение мощнее своих предшественников. Что касается интерьера, то современный CTS богат комфортом и роскошью. То же самое и с экстерьером автомобиля.

CTS третьего поколения был удостоен награды «Автомобиль года» в 2014 году всемирно известным автомобильным журналом.

См. Также: 10 лучших автомобилей для бизнесменов 2016 года

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
2,0 — 3,6 л6- и 8-ступенчатый автомат272-420 л. С.274-430 фунт-фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
5,8 с172 миль / чСедан21 город / 29 шоссе

Представление:

Обзор Cadillac CTS 2017 года

Капот Cadillac CTS 2017 года

Первоначально Cadillac CTS строился на платформе Sigma от General Motors. Платформа предлагала силовой агрегат с городским приводом. Позже General Motors переключила Cadillac CTS на Alpha Platform. Эта новейшая платформа обычно предназначена для автомобилей с растяжкой, таких как наша CTS. Кроме того, платформа обеспечивает яркую трансмиссию.

CTS предлагается с двумя типами двигателей. Базовым двигателем является рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 л, а двигателем с высокими характеристиками — двигатель V6 объемом 3,6 л. Двигатель V6 также доступен с двойным турбонаддувом, но он делает CTS как CTS-V.

Ожидается, что оба движка CTS будут красноречиво работать с их огромными графиками производительности. Действительно, они работают, но есть несколько моментов, в которых у CTS есть подвох. При подъеме по горным дорогам CTS не хватает ускорения, давая грубый выбор. Однако, когда вы поднимаетесь по холмам на 2,0-литровом или 3,6-литровом двигателе V6 с естественным двигателем, вы не ожидаете такого отставания в производительности.

Мы проанализировали то, что это из-за системы передачи CTS. Что касается всех Cadillac, мы получаем схожий улов в их характеристиках. Конкуренты CTS лидируют в гонке из-за трансмиссии автомобиля. И это то, что затрудняет восхождение в горы для CTS.

Помимо трансмиссии, CTS — это силовая машина. Базовый и рабочий двигатели обеспечивают плавное ускорение и стабильную скорость. К управляемости машины придраться не к чему. Вместо этого, после серии тест-драйвов управляемость CTS была оценена по достоинству. Не только управляемость, но и тормозная система автомобиля довольно быстрая. Такие системы управления и торможения идеально подходят для езды по городским улицам.

См. Также: 10 самых популярных автомобилей 2016 года.

Внешний вид:

Обзор Cadillac CTS 2017 года

Cadillac CTS 2017 года

Cadillac CTS занимает хорошие позиции среди седанов среднего размера 2017 года. Его привлекательный дизайн и королевский внешний вид позволяют ему занять более высокое место в списке.

CTS больше похож на королевский автомобиль, чем на автомобиль представительского класса. Длина автомобиля очевидна для его королевской семьи. Это больше похоже на классический экстерьер, чем на спортивную форму. Способ установки фар и задних фонарей, решетка радиатора и эмблема Cadillac делают его привлекательным и красивым.

Интерьер:

Обзор Cadillac CTS 2017 года

Интерьер Cadillac CTS 2017 года

CTS довольно комфортный и роскошный изнутри. В нем удобные кресла и просторный салон. Помимо стандартных удобств, Cadillac предлагает ряд дополнительных элементов интерьера CTS. Отделка деревом, алюминий, углеродное волокно и полуанилиновая кожа являются одними из ингредиентов интерьера CTS. Вы можете соответствующим образом изменить интерьер своего автомобиля.

Функции:

Обзор Cadillac CTS 2017 года

Особенности Cadillac CTS 2017 года

Что касается информационно-развлекательной системы автомобиля, то есть на что жаловаться. Развлекательная система CUE определенно противоположна характеристикам, внутреннему и внешнему виду автомобиля. Из-за задержки ответа и ощущения устаревания его не хотят использовать.

Сравнивая систему с другими автомобилями на дороге, мы обнаружили, что она похожа на информационно-развлекательные системы Ford.

Однако CTS предлагается с 12,3-дюймовым сенсорным экраном в информационно-развлекательной системе. Сенсорное управление затрудняет использование. Немецкие конкуренты предлагают колесо для простоты использования.

Безопасность:

Обзор Cadillac CTS 2017 года

2017 Cadillac CTS Безопасность

К графикам безопасности Cadillac CTS придраться нечего. С момента своего первого выпуска автомобиль прошел испытания на безопасность. Нынешняя CTS (на 2017 год) еще не тестировалась.

CTS имеет стандартные пакеты безопасности, такие как подушки безопасности и другое оборудование. Помимо пассивной безопасности, CTS предлагает инструменты помощи при вождении, которые делают вождение более безопасным.

Конкуренты:

Обзор Cadillac CTS 2017 года

Audi A6

В ряду конкурентов мы находим Audi A6 как конкурента Cadillac CTS. A6 даже предлагает схожие графики производительности, а цена на оба автомобиля даже почти одинакова. Но есть несколько отличительных черт в обеих машинах. Во-первых, это система трансмиссии, которая у немца безусловно лучше. Следующей идет информационно-развлекательная система, которая в A6 работает, но, к сожалению, в CTS ее нет.

Уловы в CTS довольно незначительны. Если игнорировать такие уловки, то CTS можно было бы найти на высшем уровне среди седанов среднего размера.