Обзор Dodge Challenger SRT Demon 2018 года


Обзор:

Обзор Dodge Challenger SRT Demon 2018 года

Dodge Challenger SRT Demon 2018 года

Претенденты могут быть сильными, сильными и полными энтузиазма. Вызовы составлены так, чтобы их приняли на себя претенденты. Но временами претенденты носят плащ демонов. Они становятся демоническими. Хотя в некоторых случаях должны быть несколько вызывающих демонов мирского происхождения.

Dodge Challenger жил на грани до 2017 года. Но как только появилось слово о грядущем Демоне, возникла новая искра испытания. Весной 2017 года Dodge впервые представил Challenger SRT Demon во время автосалона в Нью-Йорке. Хотя уже было объявлено, что Dodge собирается выпустить что-то более мощное, чем Hellcat. Но не было уверенности, что это будет до их первого пресс-релиза.

Что ж, Hellcat — это что-то вроде чудовищного кота, бродящего по аду. Но Демон больше похож на гиганта, который контролирует все виды Hellcat.

Хотя это демон, но все же претендент. У него слишком много общего с другими моделями этой серии. Внешний вид, интерьер, исполнительный механизм, платформа и технологии абсолютно одинаковы. Единственное, что должно отличаться — это тюнинг двигателя. Даже трансмиссия такая же, как у Hellcat.

Что ж, в этой машине слишком много всего. Мол, его производительность, трюки, динамика и многое другое. И об этом тоже нужно слишком много знать. Например, NHRA (Национальная ассоциация хот-родов) запретила Dodge Challenger SRT Demon участвовать в Drag Racing. SRT Demon практически построен на основе дрэг-рейсинга, но это запрещено делать, потому что он не соответствует стандартам безопасности дрэг-рейсинга.

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
6,2 л8-ступенчатый автомат808-840 л. С.717 фунт-фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
2.3 с217 миль / чКупе13 город / 22 шоссе

Представление:

Обзор Dodge Challenger SRT Demon 2018 года

Капюшон 2018 Dodge Challenger SRT Demon

Претенденты были впечатляюще мощными. Но в основном они не были уличными автомобилями. Со временем страсть к маслкарам уменьшилась из-за их летаргической динамики. Люди перешли на сверхмощные спорткары, а ретро осталось позади.

Это определенно повлияло на развитие маслкаров. И производители автомобилей начали отходить от этой концепции. Challenger SRT Demon в очередной раз показал любителям мускулов яркую сторону. Вместо того, чтобы выбирать послепродажное оборудование для питания своих автомобилей, они просто получали бы все от Dodge.

Dodge Challenger SRT Demon оснащен 6,2-литровым двигателем Hemi V8, позаимствованным у Hellcat. Что ж, это довольно впечатляющая разница в характеристиках обеих машин с одним и тем же двигателем. Hellcat имеет 707 лошадиных сил, в то время как с тем же двигателем у Demon 808 лошадиных сил. Действительно, это на 101 л.с. больше мощности из-за 2,7-литрового нагнетателя. Да, вот почему это Демон, тот, кто ведет адских котов.

С этими 808 лошадиными силами Демон развивает крутящий момент 717 фунт-фут. Что ж, мощностью 808 л.с. Демон не ограничивается. Если вы получите пакет Demon Crate Package, вы обязательно добавите в свою машину еще 32 лошади. Пока крутящий момент остается неизменным.

Dodge Challenger SRT Demon — первый в истории уличный легальный автомобиль, который может естественно ездить на заднем колесе. Что ж, это становится очевидным, когда автомобиль получает такой мощный двигатель с задним приводом, что он точно уступит передним колесам. Перед этим претендент зафиксировал четверть мили за 9,65 секунды. Это еще быстрее с уличным (стандартным) драг-каром. Действительно, Demon создан для Drag Racing.

Внешний вид:

Обзор Dodge Challenger SRT Demon 2018 года

Экстерьер Dodge Challenger SRT Demon 2018 года

Нет ничего особенного в Demon и других машинах из серии Challenger. Демон шире и агрессивнее своих собратьев. Он получил более широкий капот, шины для дрэг-рейсинга и составные колеса, чтобы поместиться в аэродинамической аэродинамической трубе дрэг-ямы. Стиль кузова идеально подходит для дрэг-рейсинга. В самом деле, каждая деталь аэродинамики в этой машине специально построена так, чтобы привлекать драгстеров.

В расширенной задней части есть все общее. Что ж, спойлер выглядит так же, но отличается от своих собратьев. Он сидит, чтобы отрегулировать грузоподъемность этого автомобиля. Конечно, это гарантирует, что Демон не сорвется с рельсов.

Агрессивный внешний вид SRT Demon впечатляет. И даже ширина этого автомобиля действительно делает его классным. Действительно, это настоящий маслкар!

См. Также: 10 лучших классических и современных маслкаров

Интерьер:

Обзор Dodge Challenger SRT Demon 2018 года

Интерьер Dodge Challenger SRT Demon 2018 года

Дизайн интерьера хороший и очень похожий. Но странно, что Dodge снял пассажирское сиденье с легкового автомобиля. Он не на трассе, и ему даже не запрещено ездить по улицам и дорогам. Но такая комната довольно неудобна, когда нужно взять свою девушку на спринт.

Но все равно не беспокойтесь, так как пассажирское сиденье не является обязательным. Это не запрещено полностью. Первое знакомство с этой машиной без пассажирского сиденья было довольно странным. Но как только мы получили это место, от него пахло тем же претендентом со спортивным чутьем. Сиденье или сиденья удобные. И акцентная отделка наряду с рулевым колесом имеет премиальный ингредиент. Безусловно, интерьер потрясающий. Но все же нам не хватало пассажирского сиденья.

См. Также: Лучшие форсажные машины — Самые известные маслкары

Функции:

Обзор Dodge Challenger SRT Demon 2018 года

Особенности 2018 Dodge Challenger SRT Demon

Dodge Challenger SRT Demon оснащен информационно-развлекательной системой Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном. В этой системе доступны радио, аудио, потоковая передача по Bluetooth и распознавание голоса. Кроме того, для SRT Demon доступно радио SiriusXM.

Это очень похожая система, как и на других претендентах. Просто немного привлекательности и внешнего вида.

См. Также: Когда был изобретен автомобиль?

Безопасность:

Обзор Dodge Challenger SRT Demon 2018 года

Dodge Challenger SRT Demon Safety 2018 года

NHRA отклонила допуск SRT Demon к дрэг-рейсингу. Додж неоднократно критиковал решение NHRA. Но так и не было раскрыто, почему NHRA запретила SRT Demon.

Автомобиль, который может проехать четверть мили за 9,65 секунды, должен соответствовать стандартам безопасности. Но у SRT Demon этого нет. В конечном итоге это не соответствовало требованиям безопасности дрэг-рейсинга.

Хотя в нем есть все, чтобы заявить о нем как о безопасном городском автомобиле. Но для гусениц следует оборудовать стоечные обоймы и другие требования безопасности.

См. Также: 10 лучших автомобилей V6 2017 года

Конкуренты:

Обзор Dodge Challenger SRT Demon 2018 года

Ford Mustang Shelby GT350R

Как может недооцененный Ford Mustang Shelby GT350R оказаться лучше, чем SRT Demon? Ну, во-первых, в нем достаточно пассажирских мест. Кроме того, к нему предъявляются тонкие требования безопасности. И, наконец, он почти на 30 тысяч дешевле, чем «Демон».

Вы хотите стать дрэг-гонщиком и чем-то, что поможет вам выиграть все? Тогда идите за Демоном. Но убедитесь, что ваша машина безопасна, прежде чем сесть в нее.