Обзор Ferrari 488 2016 года


Обзор:

Обзор Ferrari 488 2016 года

Ferrari 488 2016 года

У Ferrari есть вся известность, которая нужна производителю суперкаров. От уличных стычек до трасс F1 он предлагает скорость, ускорение и управляемость в целом. Доказательством его производительности может служить Ferrari FXX K 2015 года, который способен демонстрировать оптимизированную производительность до 1050 л.с.

488 был назван Top Gear Суперкаром года. Ferrari 488 является преемником Ferrari 458 2009 года. У него несколько более низкие графики производительности по сравнению с его преемником. Он в значительной степени доминирует над веслом с приличной ценой почти 245000 долларов.

Когда дело доходит до цены, этот автомобиль намного лучше, чем его собственные домашние конкуренты. 488 выпускается в двух разных моделях, различающихся по стилю кузова. Феррари 488 имеет суффикс GT, что означает Gran Turismo. В то время как две модели — 488 GTB и 488 GTS. Буква B в GTB означает Berlinetta (купе), а S в GTS означает Spider (родстер).

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
3,9 л7-ступенчатое двойное сцепление661 л.с.561 фунт-фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
3,0 с205 миль / ч (330 км / ч)2-дверная берлинетта

2 — дверной паук

15 город / 22 шоссе

Представление:

Обзор Ferrari 488 2016 года

Капот Ferrari 488 2016 года

Ferrari славится своими технологиями двигателей. Для Fiat Chrysler большая честь поставлять двигатели Ferrari по всему миру. Модель 488 оснащена алюминиевым двигателем Ferrari F 154 с сухим картером. Для эффективной работы используется компрессорное колесо из сплава TiAl, которое используется в самолете. Он обеспечивает лучшую работу в качестве охлаждающей жидкости и сохраняет остывшую магистраль двигателя.

Это автомобиль с двойным турбонаддувом V8. Каждый цилиндр в 488 имеет цилиндрический размер 488 см3, поэтому он назван Ferrari 488. Хотя характеристики Ferrari 488 немного ниже, чем у его преемника. Но некоторые основные периферийные устройства для производительности являются общими, например, коробка передач Getrag.

Ferrari 488 был разработан для любителей роскоши. Характеристики автомобиля настроены на скорость и ускорение, но они требуются для улиц. Помимо GTB и GTS, во франшизе есть еще две модели. GTE и GT3, специально разработанные для гоночных трасс. Но у них схожие характеристики производительности.

Все, что отличает модели дорожных гусениц, — это производительность. Эти автомобили не обязаны заставлять водителей следовать обычным уличным правилам. Другими словами, это одна из самых крутых машин, когда дело касается скорости и ускорения.

Читайте также: Крутые тачки и фотографии самых крутых машин мира 2014 года

Внешний вид:

Обзор Ferrari 488 2016 года

Ferrari 488 2016 года

Чтобы запустить двигатель V8 с двойным турбонаддувом объемом 3,9 л, необходимо соблюдать осторожность. Косметика 488 специально разработана таким образом, что придает неприятный вид. Хотя все петли и отверстия предназначены для улучшения механических характеристик, они даже придают красивый вид.

Во всех моделях Ferrari была нацелена на то, чтобы получить 488 с большей прижимной силой. По сравнению с предшественником, 488 имеет прижимную силу на 50% больше. Аэродинамика в дизайне похожа на остальные суперкары. Но не говоря уже о том, что у Ferrari 488 аэродинамика на 50% больше. Повышенный процент помог снизить коэффициенты трения и сопротивления воздуха.

Взгляните на капот Ferrari 488. Здесь вы не найдете никаких видимых вентиляционных отверстий. Но в нем есть две форточки. Они были подключены к двигателю, чтобы обеспечить дополнительный выхлоп, который помогает охлаждать двигатель. Эти вентиляционные отверстия фактически помогают радиатору отводить тепло. Их задача — направлять воздух к радиатору, который использует его для минимизации нагрева системы.

Проделана большая работа по охлаждающей жидкости автомобиля. На переднем бампере есть дополнительный эскиз выхлопных патрубков. Прижимная сила обеспечивает необходимый путь для подачи воздуха в двигатель через вентиляционные отверстия в бампере. Это даже помогает уменьшить жар.

Сзади есть встроенный спойлер. Это выдувной задний спойлер, больше похожий на заслонку, которая помогает увеличить прижимную силу на автомобиле.

А после полной вытяжки воздух выходит через передние вентиляционные отверстия. Не стоит забывать, что Ferrari 488 была удостоена награды Best of Best Product Design в начале этого года.

Интерьер:

Обзор Ferrari 488 2016 года

Интерьер Феррари 488 2016 года

В салоне гоночных машин много кожи и нагревательных веществ. Тележка для сидения с перфорацией и кожаными подушками находится в этой машине. Рулевое колесо дает абсолютное ощущение райской езды.

Хотя особой разницы в интерьере между 488 и его предком нет. Но вариант с дополнительной цветовой гаммой создает некоторую разницу. Скорее, может быть обновленный ассортимент кожи и подушек, но все стандартные форматы были соблюдены.

Было бы даже неправильно называть это уловкой Ferrari 488, потому что это роскошь. Комфортная поездка требует лобового стекла с виртуальным прицелом, подогрева сидений и динамичного вождения. Все это предлагается в 488.

Функции:

Обзор Ferrari 488 2016 года

Особенности Ferrari 488 2016 года

Ferrari 488 была оснащена микропроцессорами. Были добавлены процессоры, обеспечивающие автоматическое снижение лобового сопротивления и уменьшение воздушного трения. Он работает с датчиками, подключенными с обеих сторон автомобиля. Процессоры определяют трение воздуха и перемещают прикрепленные к нему заслонки, чтобы устранить трение воздуха и обеспечить повышенную прижимную силу к автомобилю. Прикрепленные закрылки являются активными аэродинамическими переменными. Практически это сокращение вдвое больше, чем у предка 488-го.

По бокам руля установлен экран информационно-развлекательной системы. В информационно-развлекательную систему добавлены дворники, индикаторы, указатель уровня топлива и некоторые другие элементы управления. В черно-белом цвете выглядит просто потрясающе. Но на самом деле водить так сложно.

Безопасность:

Обзор Ferrari 488 2016 года

Ferrari 488 Safety 2016 года

Безопасность — главный пункт в руководстве по спортивным автомобилям. Ferrari строго соблюдает главу безопасности в любом формате дороги.

Так последовало и в 488. Он был снабжен карбоново-керамическими тормозами, обеспечивающими более точное время торможения. Это одинаково полезно на высокой скорости, поскольку автомобиль замедляется довольно плавно и быстро, даже не блокируя тормоза.

Еще больше совершенства автомобилю добавил комплект для регулировки характеристик. На неровных и неровных дорогах и трассах подвеску автомобиля можно регулировать. Это делает управление немного более расслабленным. Помимо управляемости, доступно 5 различных режимов движения. Все заботятся о подходящей среде для вождения. Это позволяет снизить процент RTA.

Конкуренты:

Обзор Ferrari 488 2016 года

Конкуренты Ferrari 488 2016 года

Суперкар получает возможность конкурировать с другим суперкаром. Наш Ferrari 488 составляет жесткую конкуренцию британскому McLaren 650S. Обе машины очень похожи по техническим характеристикам. На трассе вы вряд ли найдете разницу между обоими монстрами, кроме силы.

У Ferrari на 20 лошадей больше, чем у McLaren, что делает его лучшим выбором. Но когда дело доходит до интерьера, McLaren лидирует.

Углубляясь в мир суперкаров и гиперкаров, вы вряд ли заметите кардинальную разницу. Вверху все они почти одинаковые. Но что заставляет вас выбрать Ferrari 488? Его внешний вид и мощный внешний вид делают его еще более очаровательным.