Обзор Ferrari 488 Pista 2018 года


Обзор:

Ferrari 488 Pista 2018 года

Мы много раз обсуждали суперкары. И даже много рассказывал о сверхмощных вариантах суперкаров. Что ж, каждый раз дискуссия бродила вокруг гиперсилы, безумного подхода к вождению и кучу удовольствия.

После того, как мы проехали на Ferrari 488 Pista, мы поняли, что это улучшенная версия стандартной 488. В этот автомобиль было внесено слишком много изменений. Трансмиссия получила высокий рейтинг для достижения большего числа ступеней мощности, а конструкция была немного изменена с учетом новых характеристик производительности. Кроме того, Pista умнее стандартной 488.

Ну, как и месяц назад 488 Pista была представлена ​​на Женевском автосалоне. Этот автомобиль — самая мощная модель во всей серии. Даже самая лучшая обрезка не выдерживает этого. И не только лучшие отделки, гоночные версии даже слабее, чем Pista.

«Писта» на самом деле итальянское слово, означающее «трек». Что ж, дизайн не очень-то похоже, что он создан только для треков. И даже внутренняя обстановка не позволяет претендовать только на легальные гонки. На самом деле 488 Pista — это увеселительная поездка, обладающая большой мощностью, которая действительно может заставить вас наслаждаться каждым вашим движением. Но все же, согласно нынешним новостям, Pista предназначена только для треков, а не для дорог.

Что касается цены, Pista определенно будет дороже, чем стандартный 488. Что ж, нынешний журнал стоит около 300 000 долларов или чуть больше. Но позже точная цена будет доступна на рынке.

См. Также: Все, что вам нужно знать о бесприводных автомобилях

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
3,9 л7-ступенчатый автомат710 л.с.568 фунт-фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
2,8 с211 миль / чКупе13 город / 17 шоссе

Представление:

Обзор Ferrari 488 Pista 2018 года

Капот Ferrari 488 Pista 2018

Ferrari 488 Pista оснащается тем же 3,9-литровым двигателем V8 с двумя турбинами. Калибр был увеличен, чтобы соответствовать гоночным вариантам конкурентов. Даже возможности производительности были улучшены до уровня. Что ж, Pista получает на 49 лошадиных сил больше, что делает его автомобилем мощностью 710 л.с. В то время как крутящий момент только что подскочил на 7 фунт-футов.

Впереди 488 Pista получает такую ​​же трансмиссию. Но он был улучшен до более быстрого режима переключения. В режиме гонки этому 7-ступенчатому автомату с двойным сцеплением требуется 0,3 секунды, чтобы передать передачу. Что ж, это реальное отражение основанной на производительности трансмиссии с двойным сцеплением.

Большая часть механизма производительности была позаимствована у Ferrari 488 Challenge. Как распределительные валы, интеркулер, титановые стержни и выхлоп из инконеля. Что ж, все это сделало его мощным автомобилем для развлечения зрителей. И в каком-то смысле это один из самых мощных Ferrari, существующих сегодня.

Кроме того, вся трансмиссия была доработана, чтобы похудеть. Что ж, это было необходимо при разработке более быстрой версии для 488. Благодаря спецификациям из титана, это помогло немного снизить вес. Из-за этого вызова 488 Pista быстрее стандартной 488. Разгон от 0 до 62 миль в час для этой машины составляет 2,8 секунды. Ну, в некоторых записях это 2,85 секунды. Но мы бы остались более агрессивными в отношении выступления. И, тем не менее, 488 Pista может развивать скорость до 211 миль в час как лучший ее трек.

См. Также: Полное руководство по покупке подержанных автомобилей

Внешний вид:

Обзор Ferrari 488 Pista 2018 года

Ferrari 488 Pista 2018: экстерьер

Для создания высокопроизводительной версии суперкара необходим совместимый внешний вид. Особенно требовалось отточить аэродинамику. Что ж, несмотря на все это, Ferrari пересмотрела внешний вид 488 Pista.

Улучшения включают в себя новые спортивные бамперы с большими вентиляционными отверстиями, нос гоночного типа, свежие диффузоры, ливрею гоночного типа, накачанные боковые юбки и новые спойлеры. Кроме того, аэродинамические характеристики этого автомобиля были значительно улучшены. Теперь он получает на 20% больше прижимной силы, чем стандартный 488.

Помимо аэродинамических и косметических улучшений, 488 Pista легче стандартной модели. Он потерял почти 199 фунтов веса. И заслуга в этом принадлежит более легкой трансмиссии и маневренным деталям экстерьера.

См. Также: 10 самых быстрых автомобилей в мире

Интерьер:

Обзор Ferrari 488 Pista 2018 года

Интерьер Ferrari 488 Pista 2018 года

Наряду с экстерьером произошли приличные изменения и в интерьере. Этот автомобиль имеет полностью черный интерьер с отделкой из углеродного волокна с красными вставками. Углеродное волокно есть даже на центральной консоли. Кроме того, 488 Pista поставляется со спортивными сиденьями из утиной кожи. И он получает маты гоночного типа. В остальном же внутреннее назначение практически не отличается от стандартного 488-го.

См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности

Функции:

Обзор Ferrari 488 Pista 2018 года

Особенности Ferrari 488 Pista 2018 года

Как и остальные современные Ferrari, 488 Pista поставляется с информационно-развлекательной системой водителя. Ну, он отображает журнал производительности, параметры мультимедиа, тахометрию и навигацию. Кроме того, для этого автомобиля доступны различные средства контроля устойчивости автомобиля на основе F1, которые очень полезны для водителей.

См. Также: Как удалить клей с автомобилей

Безопасность:

Обзор Ferrari 488 Pista 2018 года

Ferrari 488 Pista Safety 2018 года

488 Pista имеет ряд функций безопасности гоночного типа. Помимо базовой безопасности, Pista получает E-Diff3, F1-Trac и Ferrari Dynamic Enhancer. Это функции стабилизации и контроля тяги, которые повышают качество езды и управляемость автомобиля. Кроме того, 488 Pista поставляется с регулятором тормозного давления, который соответствующим образом распределяет тормозное усилие. Безусловно, это то, что мы можем ЕБРР.

См. Также: Как установить щетки стеклоочистителя.

Конкуренты:

Обзор Ferrari 488 Pista 2018 года

McLaren 720S

McLaren 720S и Ferrari 488 Pista — автомобили аналогичного калибра. 720S имеет такую ​​же номинальную мощность и характеристики производительности. И даже аэродинамическое применение в обеих машинах очень похоже. Безусловно, они идеальные соперники друг для друга.

Новая Ferrari 488 Pista — одна из лучших машин для вождения. У него оптимистическая мощность, идеальный экстерьер и активный интерьер. Она действительно одна из лучших машин для спорта.