Обзор:

Ford EcoSport 2018 года
Очень мало случаев, когда автомобиль, построенный для США, попадает на этот рынок. Дело не в импорте. Вместо этого речь идет о тех автомобилях, которые уже обслуживали другой рынок, а затем вошли в пространство Северной Америки.
Что ж, Форд попробовал этот трюк. В 2003 году EcoSport был представлен на рынке Латинской Америки как малолитражный внедорожник. После успешного владения автомобиль вышел на азиатский и европейский рынки. И совсем недавно он был представлен на рынке Северной Америки. Хотя EcoSport уже продавался в Мексике. Но это первый раз, когда она вышла на рынки США и Канады.
Ford EcoSport переживает второе поколение. Первый закончился в 2012 году вскоре после показа новой версии на автосалоне в Индии. Что ж, первое поколение было очень похоже на европейскую версию Ford Fusion. И у него было некоторое сходство с Mazda Mazda2.
К лету 2012 года на рынок вышло второе поколение. Ford решил вывести EcoSport на азиатский и европейский рынки после успешного выпуска первого поколения. Что ж, план никогда не был плохим, вместо этого он приносил стране больше доходов. Даже Ford начал производить этот автомобиль в Азии и Европе.
В течение 2016 года обновленная версия была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе. Это был первый раз, когда Ford представил этот автомобиль на рынке США. И с некоторыми необходимыми улучшениями здесь был запущен EcoSport.
Что ж, EcoSport начинается с 19 995 долларов с четырьмя моделями в ассортименте. EcoSport S — модель начального уровня. SE и SES расположены посередине, а Titanium — это верхний уровень отделки салона.
Характеристики:
Двигатель | Передача инфекции | HP | Крутящий момент |
1,0 — 2,0 л | 5 и 6 — МКПП 4-х и 6-ти ступенчатый автомат | 99 — 140 л.с. | 103 — 150 фунт-фут |
0 — 62 миль / ч | Максимальная скорость | Тип кузова | MPG |
8,4 с | 123 миль / ч | Внедорожник | 27 город / 31 шоссе |
Представление:

Капот Ford EcoSport 2018 года
Ford EcoSport предлагает трансмиссию для каждого региона. Он обращается к каждому сегменту одинаково с учетом их производительности. Как и здесь, в Северной Америке, EcoSport доступен с двумя вариантами питания. 3-цилиндровый двигатель EcoBoost объемом 1,0 л в стандартной комплектации имеет мощность 123 л.с. при крутящем моменте 150 фунт-фут. В то время как опционально доступен 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель TI-VCT, имеющий мощность 140 л.с. при крутящем моменте 137 фунт-фут. И этот силовой агрегат настроен на полный привод. Кроме того, обе эти трансмиссии идут в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Когда вы переезжаете в Европу, вы получаете EcoSport в бензиновом и дизельном вариантах. Газовая версия оснащена тем же двигателем объемом 1,3 л, доступным в Северной Америке. В то время как дизельный вариант получает 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. при крутящем моменте 150 фунт-фут.
Азиатская модель доступна с 3-цилиндровым двигателем объемом 1,0 л, мощностью 99 л.с. и крутящим моментом 130 фунт-фут. Это стандартная трансмиссия, доступная на всех моделях в Азии. В то время как трансмиссия North American объемом 1,3 л продается как средний уровень отделки салона. И первоклассный получает 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 108 лошадиных сил и 103 фунт-фут крутящего момента. Русская версия обзавелась мощным механизмом. 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л является базовым оборудованием с мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 109 фунт-фут. Кроме того, в стандартную комплектацию входит 6-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции — 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Бразильская версия является базовым вариантом Ford EcoSport. Он получает 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с приемлемым уровнем производительности. Кроме того, он предлагает мощность 113 л.с. при крутящем моменте 115 фунт-фут и идет в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Дополнительно доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Внешний вид:

2018 Ford EcoSport Экстерьер
Чудовищный стиль воплощается в экстерьере EcoSport. Гигантская решетка радиатора, залатанная проекторными фарами и рифлеными противотуманными фарами — удел этого автомобиля. При этом конструкция задней части похожа на MPV со спойлером. Кроме того, базовые модели поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и ограниченными цветовыми вариантами. При этом топовые модели доступны в различных цветах и поставляются с 17-дюймовыми колесами.
См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности
Интерьер:

Интерьер Ford EcoSport 2018 года
База EcoSport сочетает в себе обычные ингредиенты для интерьерного назначения. В то время как верхние уровни отделки салона получают изысканный материал. Впереди EcoSport предлагает много места для сидения с высокой крышей. А что касается груза, у вас будет достаточно багажника, чтобы нести продукты. Что ж, тканевые сиденья с акцентом на волокно доступны на базовых моделях. В то время как верхний уровень отделки салона получает кожаные ковшеобразные сиденья.
См. Также: 10 самых быстрых автомобилей в мире
Функции:

Особенности Ford EcoSport 2018 года
Ford EcoSport оснащен 4,2-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Далее 8-дюймовый экран доступен для топовых комплектаций. Что ж, эти системы включают в себя потоковую передачу по Bluetooth, удаленный доступ, навигацию и мультимедийные возможности. Впереди EcoSport оснащен дистанционной противоугонной системой.
См. Также: Полное руководство по покупке подержанных автомобилей
Безопасность:

2018 Ford EcoSport Безопасность
Ford охватывал широкую область безопасности для EcoSport. Основное оборудование пассивной безопасности, такое как подушки безопасности и ремни безопасности, входит в стандартную комплектацию. Далее оба ряда обзавелись подушками безопасности. Также включены подголовники, ЗАЩЕЛКИ и регулируемые ремни безопасности. Впереди колонка активной безопасности заполнена ассистентом экстренного торможения и антиблокировочной системой. В то время как динамические функции вождения включают систему контроля давления в шинах, напоминание о ремне безопасности, камеру заднего вида и систему предупреждения о столкновении.
См. Также: Все, что вам нужно знать о бесприводных автомобилях
Конкуренты:

Toyota C-HR
Более широкая концепция рынка получает больший выбор конкуренции. В конце концов, это Kia, конкурирующая с EcoSport. С другой стороны, Mazda составляет серьезную конкуренцию. Находясь в США, Toyota C-HR конкурирует с Ford EcoSport. Что ж, оба этих внедорожника предлагают схожее качество вождения. А вот оформление и внутренняя отделка в основном различаются.
Ford EcoSport переживает первые годы на этом рынке. И это слишком много, чтобы охватить. Что ж, сильная трансмиссия и удобный интерьер, безусловно, сделают его сильным на рынке.
Источники:
https://www.ford.com/suvs-crossovers/ecosport/
https://www.ford.com/suvs-crossovers/ecosport/compare-models/?vhptid=fv-2624-eco-rtrn%3Amodelsdisplay%3Ana % 3Aecomodels% 3Aford% 20ecosport & intcmp = vhp-comp