Обзор Ford Focus 2018


Обзор:

Ford Focus 2018 года

Мир обычных потребительских автомобилей наполнен множеством видов транспортных средств. Есть хэтчбеки, маленькие седаны, минивэны и внедорожники. И каждый из них либо хорош, либо плох. Что ж, мы видели много плохих машин. С другой стороны, нам попадались даже хорошие городские машины. Хороший или плохой характер в основном зависит от механизма, объема и расхода топлива автомобиля.

Перебирая хорошие, мы даже встретили лучшие в своем классе машины. Среди них Ford Focus, который уделяет большое внимание внешнему виду водителей. Наряду с внешностью водителей большое значение имеет и внешность пассажиров. И Focus тоже на этом сосредоточился.

Это был 1998 год, когда впервые вышел Focus. Этот автомобиль выпускался как замена Ford Escort. Но это ограничивалось европейским рынком. В Азии он заменил Ford Laser.

Что ж, североамериканская модель вышла в 1999 году, и здесь она также пришла на смену Escort. С тех пор Focus прошел через три поколения. Третье поколение закончилось в 2018 году. К весне этого года Ford выпустил Focus четвертого поколения. Ранее он был показан в 2017 году.

Focus также появился как раллийный автомобиль в автоспорте. Он участвовал в чемпионате мира по ралли, ралли сафари, ралли Монте-Карло и некоторых других мероприятиях. В то время как недавно Fiesta начала заменять Focus на некоторых крупных мероприятиях.

Форд Фокус четвертого поколения доступен в 10 комплектациях. Седаны — это начальные уровни отделки салона, и они начинаются с 17 950 долларов. В то время как хэтчбеки начинаются от 20 540 долларов.

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
1,0 — 2,0 л6 — МКПП

8-ступенчатый автомат

120 — 350 л.с.125 — 350 фунт-фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
8,5 с121 миль / чХэтчбек

Седан

Универсал

30 город / 40 шоссе

Представление:

Обзор Ford Focus 2018

Капот Ford Focus 2018 года

Ford уменьшил количество вариантов трансмиссии для нынешнего поколения. Теперь осталось всего 4 варианта. По два на бензин и дизель.

Базовая версия будет оснащаться 3-цилиндровым двигателем объемом 1,0 л мощностью 123 л.с. при крутящем моменте 125 Нм. Это тот же базовый двигатель, который был доступен и в третьем поколении. Его успешная технология экономии топлива заставила Ford продолжать использовать тот же двигатель.

Новым является 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, который был представлен в 2014 году. Что ж, эта машина будет предлагать 182 л.с. мощности при 166 фунт-фут крутящего момента. Впереди эти варианты мощности будут сочетаться с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Кроме 3-х и 4-х цилиндровых двигателей, о 5-цилиндровых двигателях ничего не известно. Конечно, не было бы варианта с 5-цилиндровым силовым агрегатом.

Базовый вариант с дизельным двигателем получит 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. при крутящем моменте 190 фунт-фут. В то время как более крупный 2,0-литровый вариант EcoBlue будет иметь мощность 150 л.с. при крутящем моменте 215 фунт-фут.

См. Также: Как удалить клей с автомобилей

Внешний вид:

Обзор Ford Focus 2018

Форд Фокус 2018 года

Ford Focus доступен в трех комплектациях. Версия для Северной Америки доступна в кузове седан или хэтчбек. В то время как остальной мир даже приобретает формат универсала. Стиль красивый. Далее базовые модели получают некую базовую косметику. Понравились галогенные фары, стальные диски и черные боковые зеркала. В то время как топовые модели получают боковые зеркала заднего вида с указателями поворота, легкосплавные диски, противотуманные фары, прожекторные фары и задний спойлер.

Фронтальный дизайн нового поколения во многом аналогичен третьему поколению. В то время как задняя часть была немного приподнята для более нового вида.

См. Также: 10 самых быстрых автомобилей в мире

Интерьер:

Обзор Ford Focus 2018

Интерьер Форд Фокус 2018 года

Базовая внутренняя установка включает стандартные компоненты, такие как тканевые сиденья, ручной климат-контроль и акцент из волокон. В то время как модернизированный вариант получил кожаные спортивные сиденья, обтянутые кожей рулевое колесо и ручки переключения передач, а также автоматический климат-контроль.

Расстояние между передними рядами довольно хорошее. В то время как задний ряд хорош для 2-х пассажиров. Впереди есть приличное грузовое пространство, доступное в седанах и универсалах. Пока хэтчбеки немного перегружены.

См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности

Функции:

Обзор Ford Focus 2018

Особенности Ford Focus 2018 года

Базовые модели оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 4,2 дюйма. В то время как верхние уровни отделки салона наделены информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Стандартные функции включают мультимедийные возможности наряду с распознаванием голоса. В то время как классные функции включают навигацию, HD Radio, Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, SiriusXM Radio также включен на высшем уровне.

См. Также: Полное руководство по покупке подержанных автомобилей

Безопасность:

Обзор Ford Focus 2018

Ford Focus Безопасность 2018

Отделы безопасности дорожного движения оценили Focus на 5 звезд. Согласно их анализу, водитель и другие пассажиры на 84% безопасны в этой машине. В то время как вспомогательные функции вождения активны всего на 75%.

Что ж, стандартные функции безопасности включают двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, регулируемый ремень безопасности, ЗАЩЕЛКИ и напоминание о ремне безопасности. Кроме того, Focus в стандартной комплектации получает электронный контроль устойчивости. Кроме того, к функциям активной безопасности относятся камера заднего вида и система контроля давления в шинах.

См. Также: Все, что вам нужно знать о бесприводных автомобилях

Конкуренты:

Обзор Ford Focus 2018

Hyundai Elantra

У нас Hyundai Elantra — один из ближайших рыночных конкурентов Ford Focus. Что ж, оба предлагают достойный дизайн и необходимые элементы интерьера. Но Elantra обладает лучшими характеристиками производительности, чем Focus. Что ж, это делает Hyundai Elantra немного выше, чем Focus.

Но все же Focus действительно хорошо ориентируется на запросы потребителей. На протяжении всей своей службы он поднял славу Ford. Действительно, это один из лучших автомобилей, когда-либо созданных Фордом.