Обзор Honda N-One 2018 года


Обзор:

Honda N-One 2018 года

Семейство автомобилей Honda Kei время от времени улучшалось. Когда-то это был простой автомобиль с технологией экономии топлива. Но за последние несколько лет они превратились в технически подкованные автомобили. Когда-то была Жизнь, наполненная изюминкой, для обслуживания японского рынка. В то время как Изюминка прожила почти полдесятилетия, а Жизнь прожила пять поколений.

Honda планировала снова возродить N-Series, которая устарела в 1972 году. И они придумали решение N-One. Что ж, N-One впервые был показан в 2011 году. А в 2012 году он был запущен на японский рынок.

Что ж, Honda не планирует выводить этот автомобиль на международный рынок. Это просто делает его доступным для местных жителей. И с тех пор, как он был представлен, он получил некоторые улучшения, а не новое поколение. Последние обновления были сделаны в 2017 году с незначительным улучшением внешнего вида.

Недавно ходили слухи, что Honda может удалить хитрые технологии, использованные в этой машине. Что ж, если бы такое случилось, вся его благодать устранилась бы.

Впереди Honda N-One доступна в 4 комплектациях. N-One G — это базовый вариант, доступный за 10220 долларов. Tourer добавляет к цене почти 500 долларов. Кроме того, Premium начинается с 12 100 долларов, а для Premium Tourer вам нужно добавить еще 700 долларов.

Для этого автомобиля доступно множество вариантов интерьера и экстерьера. И даже он включает в себя пару надстроек трансмиссии.

См. Также: Все, что вам нужно знать о бесприводных автомобилях

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
0,66 лВариатор58 — 63 л.с.48 — 77 фунт-фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
16,8 с97 миль / чХэтчбек34 город / 39 шоссе

Представление:

Обзор Honda N-One 2018 года

Капот Honda N-One 2018 года

N-One соответствует параметрам, предоставленным японцами для автомобилей Kei. У него запутанная трансмиссия с минимальной мощностью. Что ж, его мощности достаточно, чтобы перевозить четырех человек, включая водителя. И это подходит для езды по городу.

Что ж, N-One оснащается рядным 3-цилиндровым двигателем Earth Dream объемом 0,66 л (656 куб. См). Это двигатель с регулируемой фазой газораспределения, работающий в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией. Кроме того, он получает мощность 58 л.с. при крутящем моменте 48 фунт-фут. С такой трансмиссией вы можете рассчитывать на небольшую экономию топлива и меньшие затраты на техническое обслуживание. Но от производительности многого ожидать не приходится.

Впереди N-One доступен с опцией с турбонаддувом. На самом деле трансмиссия точно такая же, но только добавляет немного турбокомпрессора, который увеличивает мощность до 63 л.с. и увеличивает крутящий момент до 77 фунт-футов.

Кроме того, он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 16,8 секунды и развивает максимальную скорость 97 миль в час. Это лучшее, что можно получить от этой машины. Ну, N-One поставляется с передним приводом в стандартной комплектации, в то время как полный привод доступен опционально.

Характеристики управляемости хороши, когда вам нужно ехать по городу. Рулевое управление кажется резким и обеспечивает быстрые повороты в холодных поворотах. Но когда вы выезжаете на шоссе, кажется, что управляемость слишком велика для больших дорог. При этом торможение подходит независимо от того, едете вы в городе или за его пределами.

См. Также: Полное руководство по покупке подержанных автомобилей

Внешний вид:

Обзор Honda N-One 2018 года

Honda N-One 2018 года

Honda возродила настоящий стиль N-Series на N-One. Он получает такие же круглые фары и прямую заднюю часть. Хотя косметика явно современная. По крайней мере, N-One родился в 21 веке. Далее в косметику входят галогенные фары, светодиодные противотуманные фары и задние фонари. Стальные диски входят в стандартную комплектацию, в то время как легкосплавные диски доступны в качестве опции, но входят в стандартную комплектацию высших комплектаций.

В целом N-One выглядит как коробка. Хотя он произносится как хэтчбек, внешний вид меньше по сравнению со стандартным хэтчбеком, который мы наблюдаем в Северной Америке или Европе.

См. Также: Как удалить клей с автомобилей

Интерьер:

Обзор Honda N-One 2018 года

Интерьер Honda N-One 2018 года

У N-One технически подкованный интерьер. Внутреннее оформление красивое и привлекательное. Но интервал во многом похож на компромисс. Ну, тканевые сиденья и отделка из волокна входят в стандартную комплектацию. Пока кожаные сиденья остаются необязательными. Кроме того, в переднем ряду достаточно места для сидения. И запас по высоте потрясающий. Но задний ряд предлагает ровно столько, чтобы застрять на сиденьях. Впереди N-One даже предлагает немного места для груза. Но этого достаточно, чтобы нести пару пакетов с продуктами.

См. Также: Как установить щетки стеклоочистителя.

Функции:

Обзор Honda N-One 2018 года

Особенности Honda N-One 2018 года

Honda N-One получает опцию информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном. Ну, эта система в основном включает в себя мультимедийные возможности. Пока что навигация и некоторые другие функции остаются запоздалыми. Кроме того, дополнительные функции включают телефонию, Bluetooth и подключение к смартфону. Пока Android Auto и Apple CarPlay недоступны для этого автомобиля.

См. Также: 10 самых быстрых автомобилей в мире

Безопасность:

Обзор Honda N-One 2018 года

2018 Honda N-One Безопасность

В N-One достаточно мер безопасности, чтобы обезопасить пассажиров во время движения по городу. В него входят подушки безопасности, растягивающиеся ремни безопасности и замки для детских кресел. Кроме того, некоторые дополнительные характеристики безопасности включают антиблокировочную тормозную систему и парковочные камеры. Впереди все остальные модули безопасности зависят от вашего стиля вождения.

См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности

Конкуренты:

Обзор Honda N-One 2018 года

Mitsubishi eK

Япония заполнена автомобилями Kei. И каждый из них получает конкуренцию от соседнего завода. Что ж, Honda N-One составляет удобную конкуренцию Mitsubishi eK. Пока нет ничего особенного в регулировке трансмиссии и настройке салона. Даже внешнее оформление недостаточно масштабируемо. Но eK охватывает больший рынок, чем N-One.

N-One — фантастический автомобиль для японского рынка. Но если вы вынесете его на какой-нибудь международный рынок, у N-One вряд ли будет шанс выжить.