Обзор Infiniti Q50 Red Sport 400 2017 года


Обзор:

Обзор Infiniti Q50 Red Sport 400 2017 года

Infiniti Q50 Red Sport 400 2017 года

Infiniti без спортивной версии похож на лошадь, которая не может скакать. Хотя компания заботится о роскошных и мощных автомобилях. Но иногда ему даже нужно понимать хорошо настроенные аттракционы.

Аналогичным образом, Infiniti Q50 — это серия роскошных спортивных автомобилей. Но Q50 Red Sport 400 добавляет больше топлива к своим графикам производительности. Q50 предлагает ряд трансмиссий, но требовалось улучшение характеристик, чтобы справиться с преобладающей конкуренцией.

В 2016 году Infiniti улучшила трансмиссию 3,0 л, чтобы стимулировать конкуренцию. Результатом усовершенствования стал Infiniti Q50 Red Sport 400. Этот автомобиль был впервые представлен на автосалоне в Чикаго. Позже его даже выставили на Женевском автосалоне.

Вскоре в том же году Q50 Red Sport 400 был выпущен на рынок Северной Америки. Автомобиль выпускался в двух вариантах. Первый — заднеприводный, второй — полноприводный.

Японские аналоги Infiniti и немцы начали показывать лучшие результаты. Это привело к развитию решающей конкуренции. Конкуренция накалялась, когда Jaguar участвовал на полной скорости.

Q50 преуспевал в своей колонне роскоши, но чтобы конкурировать с растущими конкурентами, требовалось что-то их стандартное. Хотя обновленный Q50 действительно достаточно мощный, он все же отстает от ряда конкурентов.

Цена на Q50 Red Sport 400 (RWD) начинается от 48 700 долларов. В то время как полноприводная модель начинается от 50 700 долларов.

См. Также: 10 лучших автомобилей, на которых приятно водить

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
3,0 л7-ступенчатый автомат400 л.с.350 фунт — фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
4,3 с153 миль / чСедан20 город / 26 шоссе

Представление:

Обзор Infiniti Q50 Red Sport 400 2017 года

Капот Infiniti Q50 Red Sport 400 2017 года

Infiniti Q50 Red Sport 400 оснащается 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Этот же двигатель доступен в комплектациях Premium, Signature и Sport. В то время как V6 в Red Sport 400 имеет мощность 400 л.с. и крутящий момент 350 фунт-фут. Этот силовой агрегат на 100 л.с. мощнее стандартного.

Наряду с двигателем Q50 Red Sport 400 сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая позаимствована даже у других моделей объемом 3,0 л. Ну а заднеприводная конфигурация — это базовое предложение. При этом полный привод доступен как верхняя отделка салона.

Заднеприводному Q50 Red Sport 400 потребовалось 4,5 секунды для разгона от 0 до 62 миль в час. С другой стороны, полноприводная модель прошла такую ​​же отметку за 4,3 секунды. Что ж, эта машина могла бы быть быстрее, если бы трансмиссия была лучше.

7-ступенчатая автоматическая трансмиссия хорошо сочетается с двигателем V6 мощностью 300 л.с., но когда дело доходит до 400 л.с., он начинает отставать. Здесь отсутствует тяга, которой требует эта огромная сила. Действительно, Q50 Red Sport 400 преодолел бы ту же отметку за 3,5–3,9 секунды, но такова его судьба.

Обработка в порядке. Но это не идеально. Рулевое управление было просто тонким, но мы требовали от этой машины чего-то большего. Электроусилитель руля входит в стандартную комплектацию Q50 Red Sport 400. В качестве дополнительной опции доступна даже система прямого адаптивного рулевого управления. Помимо рулевого управления, хорошее торможение и прохождение поворотов. Нам не пришлось прилагать больших усилий, чтобы остановить машину.

См. Также: Рейтинг 5 лучших концепт-каров за последние 5 лет

Внешний вид:

Обзор Infiniti Q50 Red Sport 400 2017 года

Infiniti Q50 Red Sport 400 2017 года

Q50 Red Sport 400 имеет ту же конструкцию кузова, что и другие модели Q50. Если бы у Infiniti не было суффикса «S» на значке автомобиля, было бы действительно сложно отличить Red Sport 400. Что ж, 19-дюймовые кованые диски и наконечник выхлопной трубы даже изображают разницу между другими моделями. и Красный спорт.

Что ж, мы ожидали от машины другой решетки радиатора, улучшенной аэродинамики и автодинамики. Но кроме колес нет ничего другого. Тем не менее, дизайн довольно прибыльный.

См. Также: Топ-10 лучших дрифтинговых машин, которые дрифтят как никто другой

Интерьер:

Обзор Infiniti Q50 Red Sport 400 2017 года

Интерьер Infiniti Q50 Red Sport 400 2017 года

Дизайн интерьера Red Sport 400 немного отличается от других моделей Q50. В машине назначен спортивный салон. Салон включает кожаные сиденья, алюминиевую отделку салона Kacchu, обтянутое кожей рулевое колесо и ручки переключения передач. Педали и порог приобретают алюминиевый акцент.

Помимо косметики, в машине достаточно места. Передний ряд, как всегда, просторен, а задний ряд даже просторен. В багажнике достаточно места, чтобы унести продукты или другие предметы.

В целом Q50 Red Sport 400 олицетворяет спортивную культуру. Он роскошный и удобный, но этот комфорт больше всего подходит для динамичной езды.

См. Также: Лучшие марки и изображения экзотических автомобилей

Функции:

Обзор Infiniti Q50 Red Sport 400 2017 года

Особенности Infiniti Q50 Red Sport 400 2017 года

В Red Sport 400 доступна довольно хорошая информационно-развлекательная система с двойным экраном. Система имеет 8-дюймовый верхний и 7-дюймовый нижний экран. Верхний выполняет роль информационно-развлекательной системы, а нижний отображает информацию об автомобиле. Навигация не является обязательной для этого автомобиля. Стандартными функциями являются распознавание голоса, усиление музыки, Bluetooth-телефония и потоковая передача музыки. Пробная версия SiriusXM® Travel Link доступна даже в автомобиле.

См. Также: Лучшие кабриолеты с жесткой крышей — двухдверные спортивные автомобили

Безопасность:

Обзор Infiniti Q50 Red Sport 400 2017 года

Infiniti Q50 Red Sport 400 Safety 2017 года

Q50 Red Sport 400 имеет почти такие же функции пассивной безопасности, как и другие модели серии Q50. В дополнение к ним, функции активной безопасности включают камеру заднего вида, датчики сонара, адаптивный круиз-контроль и контроль устойчивости.

О серьезных происшествиях пока не сообщалось. Но все же Infiniti позаботилась о безопасности этого автомобиля. Безусловно, это безопасная машина для вождения.

Конкуренты:

Обзор Infiniti Q50 Red Sport 400 2017 года

Ягуар XE

Infiniti Q50 Red Sport 400 составляет конкуренцию тому же старому конкуренту, Jaguar XE . XE не так быстр, как Red Sport, но его драйв потрясающий. И это делает его, безусловно, лучше, чем Red Sport.

Что ж, Infiniti Q50 Red Sport 400 — это настоящая сила. Это совсем не плохая машина. Но система трансмиссии и управляемость нуждаются в улучшении. Остальные все в порядке.