Обзор Karma Revero 2018 года


Обзор:

Карма Реверо (2018) Karma Revero

У всего есть конец. Некоторые живут долго, а некоторые просто живут несколько лет. Ну конечно же, речь идет об автомобилях. Многие европейские автомобили попадают на рынок Северной Америки и получают хороший отклик. В то время как некоторые европейские автомобили вымирают из-за низкого приема на рынке.

Среди них когда-то была Фискер Карма. Это была одна из прекрасных машин для вождения. Имел гибридный силовой агрегат с приличным бензиновым двигателем и сдвоенными электродвигателями. И это произвело приличное количество энергии. Что ж, этот автомобиль получил большую известность на рынках Северной Америки и Европы. И это даже получило признание EPA.

Но судьба этой компании пошла на убыль, и она разваливается. Это был конец 2012 года, когда производитель аккумуляторов Karma не смог создать больше аккумуляторов для этого автомобиля. Это затронуло почти 2400 единиц Karma, которые ожидали этих батарей. И после долгого ожидания компания решила подать заявление о банкротстве.

Китайской автомобильной компании Wanxiang удалось приобрести останки Fisker. И к 2016 году они поняли, что Fisker Karma смогла получить хороший отклик на рынке. Что ж, они не внесли никаких изменений в эту машину и повторно представили ее как Karma Revero. Это очень похоже на Мститель Кармы (Сутры).

Ребята, которые водили Fisker Karma, почувствовали бы Karma Revero как одну и ту же машину. Они не заметили никаких изменений в поясе производительности, внешнем стиле и интерьере. Единственное, что они почувствовали бы лучше, — это электрический диапазон.

Современная Karma Revero доступна по цене от 130 000 долларов. И этой ценой компания стремится усилить реакцию рынка.

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
2,0 л1 — скорость прямая403 л.с.918 фунт-фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
5,4 с125 миль / чСедан22 город / 36 шоссе

Представление:

Обзор Karma Revero 2018 года

Капюшон 2018 Karma Revero

Карма Фискера была хорошо одета в соответствии со своим временем. У него была замечательная трансмиссия и крутые ощущения от вождения. По прошествии стольких лет, когда мы ездили на Revero, мы определенно не почувствовали разницы. Это точно такая же машина, только с небольшим увеличением диапазона электропривода.

Что ж, Revero наделен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Эта машина способна генерировать 260 лошадиных сил с достаточным крутящим моментом, чтобы стоять рядом с городскими спортивными автомобилями. Кроме того, к задним колесам прикреплены два электродвигателя мощностью до 150 л.с. В целом, система выдает 403 л.с. мощности при 918 фунт-фут крутящего момента.

Электрооборудование работает от литий-ионного аккумулятора емкостью 21,4 кВтч. Обычно для полной зарядки этой батареи требуется от 10 до 11 часов. В то время как Карма говорит, что для зарядки 80% аккумулятора на QuickCharge требуется всего 24 минуты.

Что касается производительности, Karma Revero, безусловно, является еще одним стандартным седаном с функциональным механизмом. Благодаря электродвигателям, которые добавляют этому автомобилю дополнительную тягу. Мы отметили запуск примерно за 7,5 секунд с 0 до 62 миль в час по сравнению со стандартным режимом. И максимальная скорость едва достигла 115 миль в час.

Но спортивный режим ужесточает подвеску и дает дополнительный импульс этому автомобилю. Затем Karma Revero может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 5,4 секунды, а максимальная скорость даже увеличивается.

Общее ощущение потрясающее. Качества вождения хватит на долгое путешествие. А управляемость довольно хороша для любого типа езды.

См. Также: Как часто следует переворачивать шины

Внешний вид:

Обзор Karma Revero 2018 года

2018 Karma Revero Экстерьер

Внешний вид кажется имитацией. Решетка, похоже, от BMW, а дизайн передней части очень похож на Maserati. Далее сзади появляется крохотный спойлер с плоским багажником. Аэродинамическое приложение очень тонкое, чтобы автомобиль оставался низким. Пока косметикой занимаются по настоящее время.

См. Также: Как часто менять дворники

Интерьер:

Обзор Karma Revero 2018 года

Интерьер 2018 Karma Revero

В кабине салон кажется переполненным. В то время как пассажирское сиденье переднего ряда просто статично. Компонент включает кожаные сиденья, черное волокно и кожаный акцент с ручками из кожзаменителя. Кроме того, в переднем и заднем ряду достаточно места для сидения. Наряду с этим задний ряд даже предлагает приличное место для груза и багажа.

Что ж, в целом интерьер кажется олдскульным. Удобства действительно не вписываются в современный интерьер салона нестандартной внешности. Места для удобства выровнены должным образом, но они действительно не вписываются в современные стратегии дизайна интерьера.

Функции:

Обзор Karma Revero 2018 года

Особенности 2018 Karma Revero

Karma Revero оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 10,2 дюйма. Панель предлагает настройки мультимедиа и радио. Кроме того, он имеет потоковую передачу по Bluetooth, возможность подключения к смартфону и телефонию. Наряду с этим для этого автомобиля также доступна навигация. Что ж, система кажется немного сложной в использовании, но у нее довольно хороший дизайн.

Безопасность:

Обзор Karma Revero 2018 года

2018 Karma Revero Безопасность

Revero обладает достаточной пассивной безопасностью. В то время как столбец активной безопасности просто заполнен некоторыми основными функциями. Как будто у него есть антиблокировочная тормозная система, круиз-контроль и система смягчения движений с контролем тяги и устойчивости.

Далее, в остальном безопасность зависит от вас. Вам определенно придется ехать осторожно, чтобы перестраховаться.

Конкуренты:

Обзор Karma Revero 2018 года

Тесла Модель S

Сравнение Karma Revero с Tesla Model S может не соответствовать моде. Но дело в том, что базовая версия Model S и Revero имеют довольно похожие характеристики производительности. Хотя Model S полностью электрическая. Но у Revero лучше работает механизм.

Что ж, Revero — это зов мертвых, и, конечно же, он поражает нас каждый раз, когда мы думаем, что этот автомобиль был снят с производства и закрыт. И даже характеристики не отличаются. Это действительно стало отличным дополнением к этой машине. Но его характеристики, дизайн и структура спасают ему немного удачи.