Обзор Kia K900 2017 года


Обзор:

Kia K900 2017 года

Некоторые автомобили — это просто пассив. Они полны скуки и неуверенной роскоши и ведут себя так, как будто их ударила «Роскошь». Далее, они называются роскошью, но на самом деле это совсем не роскошь. Они просто излучают роскошь и комфорт.

Что ж, это то, что Kia делает со своей машиной. И все чаще его машины убивают в бою. Среди этих мучеников есть Kia K900, K9 или Quoris. Автомобиль с тремя разными названиями, и все они представляют собой не что иное, как пассив.

K900 был представлен в 2012 году как замена Amanti и Opirus. В Северной Америке он заменил Amanti, в то время как в остальном мире он заменил Opirus. Этот автомобиль может приносить неплохой доход в Южной Корее. Но когда речь идет о Северной Америке, Европе или Ближнем Востоке, они там просто выживают. Кто-то, должно быть, украл ее синий паспорт. Что ж, в Австралии было бы даже счастливо жить.

С момента своего запуска Kia объединила этот автомобиль с улучшением экстерьера и интерьера. Но графики выступлений не оставляют в памяти водителя хорошего следа. Особенно в стране энтузиастов вождения вам нужно что-то, чтобы жить быстрее, быстрее и маневреннее. Но его трансмиссия не настроена на такое поведение.

Базовая цена на этот автомобиль составляет 49 900 долларов. Кроме того, для K900 доступны три разные модели. Стандартная модель — V6 premium. Далее идет V6 Luxury, который на 5000 долларов дороже базовой модели. А если вам нужен V8 K900, выбирайте V8 Luxury. Это добавит к вашему счету еще 7000 долларов.

Что ж, пора познакомиться с Kia K900.

См. Также: 10 лучших автомобилей V8 2016 года

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
3,3 — 5,0 л8-ступенчатый автомат311-420 л. С.293 — 376 фунт-фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
5,5 с163 миль / чСедан15 город / 26 шоссе

Представление:

Обзор Kia K900 2017 года

Капот Kia K900 2017 года

Kia K900 доступен с двумя различными силовыми агрегатами. На североамериканский рынок поступают бензиновые двигатели V6 объемом 3,8 л и V8 объемом 5,0 л. Трансмиссия V6 имеет мощность 311 л.с. и крутящий момент 293 фунт-фут. Что ж, этот двигатель с любовью привезен из России. Шильдик Quoris на K900 был первым, кто использовал этот двигатель. Это даже самый простой силовой агрегат в серии K900.

Монстр V8 объемом 5,0 л — это просто монстр по имени. В остальном это просто порядочный парень. Этот двигатель был разработан исключительно для рынка Северной Америки. И это был единственный доступный здесь силовой агрегат. Но летаргическая реакция рынка и внушительный ценник вынуждают Kia использовать двигатель V6. Что ж, у этой машины V8 мощность 420 л.с. И он имеет крутящий момент 376 фунт-фут. Когда мы говорим о V8, мы учитываем мощность и тягу, которые может производить двигатель. Но этот V8 не такой уж и сильный. Конечно, энтузиасты вождения ожидают, что мощность двигателя V8 превысит 500 л.с. Но этот только что перевалил за 400.

В K900 V8 Luxury мы смогли разогнаться до 100 км / ч за 5,5 секунды. Что ж, это лучшая производительность этой машины. Kia K900 доступен только с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Если бы была механическая коробка передач, график работы был бы другим.

Управляемость K900 на высоте. Если повернуть аккуратно в городе. А на шоссе реакция руля была быстрой. Даже торможение в порядке. K900 остановился в пределах 166 футов от скорости 70-0 миль в час.

См. Также: 10 лучших 4-цилиндровых автомобилей 2017 г.

Внешний вид:

Обзор Kia K900 2017 года

Kia K900 2017 года

При выборе автомобиля большое значение имеет внешний вид. Не всех волнуют скорость и ускорение. Вместо этого есть парни, которые предпочитают внешний вид, а не производительность.

Что ж, Kia K900 выглядит просто и элегантно. Дизайн не очень выгодный, но вполне приличный. Спереди K900 использует фирменную решетку Kia Tiger Nose Grille. Капот, крыша и задняя часть имеют некоторое применение в аэродинамике. Но этого недостаточно, чтобы выйти из сильной аэродинамической трубы.

V6 Premium доступен только в трех цветах. В то время как модели Luxury имеют 4 цвета каждая. Модели начального и среднего уровня оснащены HID-фарами. В то время как версия V8 имеет светодиодные фары. Что ж, ДХО стандартны для всех моделей в линейке. 18-дюймовые легкосплавные диски с краской являются стандартными для версий V6. С другой стороны, версия V8 получит 19-дюймовые легкосплавные диски с хромированной отделкой.

См. Также: 10 лучших внедорожников V6 2017 года

Интерьер:

Обзор Kia K900 2017 года

Интерьер Киа К900 2017 года

Интерьер отличается даже по уровню отделки салона. Как и в базовой модели, сиденья с кожаными сиденьями, а в моделях Luxury — с сиденьями из кожи наппа. Наряду с этим, в V8 Luxury есть опция стеганых сидений Nappa. Все эти модели имеют передние сиденья с подогревом.

Рулевое колесо V6 Premium обтянуто кожей. А если вы мечтаете увидеть деревянное рулевое колесо, обтянутое кожей, приобретите любую из моделей Luxury. Даже в моделях Luxury есть рулевое колесо с подогревом. Акцентная отделка базовой модели выполнена из алюминия. В то время как верхние модели получают роскошь из настоящего дерева.

Kia K900 довольно просторен внутри. Пространство для ног и высота в обоих рядах значительно увеличены. И даже багажник предлагает достаточно места для груза.

См. Также: 10 лучших седанов V6 2017 года.

Функции:

Обзор Kia K900 2017 года

Особенности Kia K900 2017 года

Kia K900 получит скромную информационно-развлекательную систему. Он питается от UVO luxury. Кроме того, спутниковое радио SiriusXM входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки Kia K900. При этом распознавание голоса даже стандартное. Потоковое аудио и телефония через Bluetooth доступны во всех моделях K900.

Роскошная модель V8 получает 12,3-дюймовый драйверный кластер. Аудиосистема в базовой модели неплохая. Но в верхней отделке есть надрез премиум-класса. Они оба используют аудиосистему с 17 динамиками и красноречивым звуком.

Кроме того, у нас есть некоторые сомнения по поводу информационно-развлекательной системы этого автомобиля. Особенно навигация была не такой, как у конкурентов.

Безопасность:

Обзор Kia K900 2017 года

2017 Kia K900 Безопасность

Безопасность — одна из важнейших составляющих каждой машины. Неважно, к какому классу он принадлежит. Что ж, Kia даже благословила K900 некоторыми серьезными мерами безопасности. Он обладает достаточной пассивной безопасностью, чтобы обезопасить пассажиров.

Кроме того, функции активной безопасности даже весьма великолепны. Он имеет круиз-контроль, систему помощи при парковке и монитор окружающего пространства. Вдобавок к этому обнаружению слепых зон и заднему перекрестному движению в стандартную комплектацию входит система оповещения.

Конкуренты:

Обзор Kia K900 2017 года

Линкольн Континенталь

Что рассказать о Lincoln Continental? Это, безусловно, та же машина, но под другим знаком. Но отличается только ценовой фактор. Continental дешевле K900. И это то, что делает его более высоким на рынке.

Что ж, выбор K900 оставался только любителям Kia. В остальном ничего особенного в этом нет.