Обзор Kia Niro 2018 года


Обзор:

Kia Niro 2018 года

Как и японцы, южнокорейцы даже занимают смелое положение на рынке. Было время, когда японцы были единственными, у кого были гибридные автомобили. Но теперь южнокорейцы даже оказывают сильное влияние на рынок своими гибридными технологиями.

Kia Niro — один из лучших гибридных автомобилей из Южной Кореи. И что невероятно, он находится на высшем уровне. Что ж, концепт Niro был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Он был представлен как внедорожник, очень похожий на хэтчбек. Позже в том же году в Китае была представлена ​​более крупная версия.

Наконец, во время Чикагского автосалона 2016 была представлена ​​серийная версия Niro. Это было похоже на вторую концепцию. Но графики выступлений были немного другими. Что ж, в 2017 году Niro был запущен впервые.

Обычно мы слышим слова о лучшем пробеге и экономичности гибридных автомобилей. А на самом деле происходит то, что мы получаем не то, что рекламируется. Кроме того, мы слышим, что в определенных идеальных ситуациях он обеспечит оптимальный пробег.

Но Niro доказал, что это действительно экологически чистый и экономичный автомобиль. Зимой 2016 года Niro переправили из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. Согласно расчетным рекордам, Niro выдал 76,6 миль на галлон, что было занесено в Книгу Гиннесса. Он был назван гибридным автомобилем с самым низким потреблением топлива.

Что ж, теперь ты собираешься его получить? Тогда это даже не будет стоить дорого. Базовая цена Niro составляет 23 240 долларов. Кроме того, доступно 5 различных моделей. FE — это базовая модель. Следом идет LX, затем EX, Touring Graphite Edition и, наконец, Touring.

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
1,6 л6-ступенчатый автомат139 л.с.109 фунт — фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
8,6 с110 миль / чВнедорожник52 город / 49 шоссе

Представление:

Обзор Kia Niro 2018 года

Капот Kia Niro 2018

Трансмиссия Kia Niro основана на первоначальной концепции. Концепт отличался бензиновым силовым агрегатом мощностью 160 л.с. и мощностью 45 л.с. Электроэнергия использовалась для работы задних колес. В то время как передние колеса зависели от двигателя 1,6 л. Суммарно он имел мощность 205 л.с., которой хватало для подъема в гору.

В то время как серийный вариант имеет меньшую мощность, чем концепт. Даже бензиновый двигатель отличается от установленного в концептуальной версии. Он комплектуется 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 103 л.с. Кроме того, он получает аналогичный электродвигатель, который был установлен в концептуальной версии, но мощностью 43 л.с. Всего требуется 139 л.с. мощности.

Еще одно отличие концепта от серийной версии — трансмиссия. Концепт был представлен с очень мощной 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и переключением передач. В то время как серийный Niro имеет 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, это еще одна недовесная пони.

Что ж, обычно вы получаете примерно одинаковый пробег с одной трансмиссией. Но здесь Kia ведет совершенно другую игру, предоставляя разные оценки пробега для одной трансмиссии. Базовая модель FE должна возвращать 50 миль на галлон. В то время как верхняя отделка, как ожидается, доставит 43 мили на галлон. Хотя у них обоих одинаковый силовой агрегат, но разный пробег. Даже спецификации такие же. Но все же Kia удалось согласовать некоторую науку с помощью одного вещества.

Управляемость все городская. Нет ничего лучше внедорожных способностей, но это достойный гражданин. Впереди более низкая скорость обеспечила некоторую надежность в работе этого автомобиля. Он чувствовал себя очень слабым, и переключениям не хватало крутящего момента.

Внешний вид:

Обзор Kia Niro 2018 года

Kia Niro 2018 года

Kia Niro представляет собой кроссовер по дизайну внедорожника, во многом похожий на универсал. Спереди вы увидите такую ​​же скомпрометированную фирменную решетку Kia в виде тигра. А задняя часть даже напоминает седан Kia. Что ж, доработки прекрасны, такие как светодиоды, лампы для проектора, 16- и 18-дюймовые колесные диски и привлекательные цвета. Но Киа оставила много вопросов в дизайне этой машины.

Аэродинамическое применение в этом автомобиле прекрасное, согласно его техническим характеристикам. Он оснащен рейлингами на крыше и спойлером, чтобы соответствовать характеристикам и оказывать некоторую поддержку этому автомобилю. Но все же он не стал спортивным внедорожником.

См. Также: Все, что вам нужно знать о бесприводных автомобилях

Интерьер:

Обзор Kia Niro 2018 года

Интерьер Kia Niro 2018

Хотя к внешнему виду этой машины у нас есть претензии. Но внутренняя обстановка вполне нормальная. Изнутри он действительно не похож на машину стоимостью от 20 до 25 долларов. Что ж, базовые модели оснащены тканевыми сиденьями, но средний порог оснащен тканевыми и кожаными сиденьями. Когда вы переезжаете на Touring, вы получаете полностью кожаные сиденья. Но сиденья все эти удобные. Фронтальный дизайн приятен и привлекателен для многих технологий. Даже сзади достаточно хорошо. Кроме того, Niro достаточно просторен, чтобы разместить в нем 5 человек, включая водителя. Что ж, для груза вы получаете максимальное пространство 54,5 кубических футов.

Верхняя отделка также оснащена сиденьями с подогревом и вентиляцией. Наряду с этим обтянутым кожей рулевым колесом и ручками переключения передач, а также вставками из сатинированного хрома на дверных ручках они являются стандартными для них. Что ж, таких аттракционов нет в базовых моделях.

См. Также: Полное руководство по покупке подержанных автомобилей

Функции:

Обзор Kia Niro 2018 года

Особенности Kia Niro 2018

Kia очень много вложила в характеристики этого автомобиля. Кабина Ниро очень похожа на компьютеризированный симулятор виртуального автомобиля с множеством огней, сияющих с каждой стороны. Ну, базовый Niros поставляется с 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. В то время как высококлассные модели получают 8-дюймовый тачскрин с навигацией. Кроме того, все модели Niro получают кластерный дисплей с диагональю 4,2 дюйма. Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию этого автомобиля. Впереди базовые версии получают аудиосистему с 6 динамиками, безусловно, это стандартная система Kia. А в высококлассных версиях вы получите систему с 8 динамиками Harman Kardon. Стерео Bluetooth входит в стандартную комплектацию всех моделей. А зарядное устройство для беспроводного телефона доступно только в верхнем уровне отделки салона.

Это действительно множество функций, которые обычно недоступны для городских райдеров.

См. Также: Почему возникает вибрация при торможении автомобиля

Безопасность:

Обзор Kia Niro 2018 года

Kia Niro Safety 2018 года

От городского автомобиля ожидается большая безопасность. Он должен обеспечивать достаточную безопасность пассажиров, безопасность детей должна быть идеальной, а кузов должен обладать достаточной прочностью, чтобы уменьшить удар при столкновении. Что ж, все это в основном встречается в Kia Niro. Он имеет дополнительную клетку в кузове, чтобы уменьшить удар при столкновении. В этой машине есть несколько подушек безопасности, и ремни безопасности довольно рефлекторные.

Помимо безопасности пассажиров, в Niro доступно множество функций помощи при вождении. Например, у него есть камера заднего вида, система помощи при парковке, обнаружение слепых зон, помощь при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. В дополнение к этим функциям также доступны автономная система экстренного торможения, система предупреждения о лобовом столкновении и система помощи при удержании полосы движения. Пока круиз-контроль входит в стандартную комплектацию всех моделей. В дополнение к этому, адаптивный круиз-контроль также доступен для верхнего уровня отделки салона.

См. Также: Как содержать черную машину в чистоте

Конкуренты:

Обзор Kia Niro 2018 года

Toyota Prius

Гибридные автомобили получают много конкурентов из-за растущей тенденции этой технологии. Таким же образом мы получили огромный список конкурентов Ниро. И ближайший из них — Toyota Prius. Что ж, Prius оценивается выше, чем Niro, из-за своего маневренного электрического диапазона. При этом в остальном характеристики в обеих машинах одинаковы.

Niro — не первый гибридный внедорожник. Но он входит в число самых дешевых. Если вы предпочитаете сэкономить, то лучше выберите Ниро. В остальном существует целый длинный список гибридных автомобилей.