Обзор LaFerrari 2017 года


Обзор:

2017 LaFerrari

Слишком много типов машин. Некоторые из них — бегуны на побегушках, которые проводят вас в офис, приносят продукты и часто приглашают ваших друзей и семью, чтобы развлечься. Затем идут коммерческие автомобили. Это класс бизнесменов и служебных автомобилей. Они работают каретами скорой помощи, полицейскими машинами, радио-фургонами и делают много других дел.

Это роскошные, гранд-туреры и спортивные автомобили. Это автомобили специального назначения. Но среди этих классов автомобилей есть эксклюзивный тип, который встречается довольно редко. Их производят и видят меньше. Они похожи на артефакты, которые трудно найти.

Таков пример, созданный лучшим автомобилем Ferrari LaFerrari. LaFerrari был представлен в 2013 году как замена Энцо Феррари. Как и его предок, это даже автомобиль ограниченного производства. Но он включил в себя несколько новых способов, которыми Ferrari никогда раньше не пользовалась.

Что ж, это первый в мире гибридный Ferrari. Помимо своей естественной мощности, это даже подразумевает некоторую электрическую мощность, которая увеличивает его выход. Гибридная технология обычно используется для экономии топлива. Но Ferrari использовала эту технологию, чтобы увеличить мощность своих автомобилей.

Концепт был представлен в 2011 году в музее Феррари. Спустя два года автомобиль был выставлен на коммерческую продажу. Но выпущено всего несколько машин.

LaFerrari был доступен только для купе. Производство купе прекращено в 2016 году, и был запущен кабриолет (паук). Ferrari FXX K основан на концепции LaFerrari. Его гибридная трансмиссия вдохновила на создание гусеничной версии FXX K. Не говоря уже о том, что в его двигателе более 1000 лошадиных сил.

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
6,3 л7 — МКПП963 л.с.664 фунт-фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
2,4 с217 миль / чКабриолет12 город / 16 шоссе

Представление:

Обзор LaFerrari 2017 года

Капюшон LaFerrari 2017 года

Сверхзвуковые спортивные автомобили — довольно распространенное явление. Даже у некоторых есть способность разогнаться до мили Маха. Но гибридные спортивные автомобили, безусловно, довольно редки в нашу эпоху.

После разработки LaFerrari Ferrari заложила основу для будущего. Он не только использует мощность своего бензинового двигателя, но даже берет часть энергии от электронного механизма. LaFerrari оснащен атмосферным двигателем V12 объемом 6,3 л. Этот двигатель имеет автономную мощность 800 л.с. и крутящий момент 520 фунт-фут.

Помимо естественной мощности двигателя, в LaFerrari есть даже повышенная мощность. Это не закись азота. Вместо этого это электроэнергия. И, очевидно, его генерирует электродвигатель. LaFerrari имеет систему рекуперации кинетической энергии (KERS). Формула-1 использует эту концепцию.

Кинетическая энергия сохраняется, а не тратится впустую. И KERS хранит эту энергию.

Электродвигатели превращают накопленную энергию в. Эта система добавляет 163 л.с. мощности и 144 фунт-фут крутящего момента. Общая мощность трансмиссии составляет 963 лошадиных силы при 664 фунт-фут крутящего момента. Таким образом, LaFerrari становится самым мощным автомобилем с двигателем V12 в мире.

LaFerrari поставляется с 7-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением. Передаточное отношение отличное, и они добавляют немного топлива к производительности.

Действительно, LaFerrari — это полный пакет для энтузиастов вождения. Он обладает большой мощностью при чрезмерной производительности.

См. Также: 10 лучших экзотических автомобилей 2014 года

Внешний вид:

Обзор LaFerrari 2017 года

2017 LaFerrari Экстерьер

LaFerrari имеет довольно экзотический внешний вид. Этот автомобиль разделяет некоторые детали своего дизайна с Ferrari FXX-K и Enzo Ferrari. Передняя часть очень похожа на нос истребителя. А в задней части есть уникальная посадка.

Аэродинамика этой машины действительно фантастическая. Он несет одну из превосходных аэродинамических установок. Бампер широко открыт, чтобы обеспечить достаточный охлаждающий потенциал для блока цилиндров. Капот имеет двойную прорезь для удаления горячего воздуха из двигателя.

Передняя конструкция отклоняется от сильного ветра, удаляющегося от машины. Автомобиль чувствует себя достаточно мягким и маневренным на всех скоростях. Крыша пропускает воздух назад. И он скользит вниз, чтобы следовать за всеобъемлющей прижимной силой.

Интерьер:

Обзор LaFerrari 2017 года

Интерьер 2017 LaFerrari

LaFerrari имеет спортивный интерьер. Наряду со спортивными удобствами в этом автомобиле есть даже немного роскоши. Сиденья впечатляющие и удобные. А это на самом деле спортивные сиденья. Кроме того, внутреннее назначение просто потрясающее.

Что ж, в интерьере LaFerrari вы ничего не пропустите. Кожа и углеродное волокно — главные составляющие акцентных накладок. Кстати, королевского налета в нем нет. Но он обладает иммунитетом к каталогу экзотических интерьеров.

Наряду со стандартными внутренними ингредиентами есть даже ряд дополнительных материалов. Далее вы можете выбрать цветовую гамму интерьера по своему усмотрению.

См. Также: Топовые бренды и изображения экзотических автомобилей

Функции:

Обзор LaFerrari 2017 года

Особенности LaFerrari 2017 года

Зачем вам технические игрушки, если у вас уже есть производительность и первоклассный интерьер? Даже если дизайн экстерьера полон спектральных характеристик, тогда зачем вам нужна информационно-развлекательная система?

Но не волнуйтесь, он есть у LaFerrari. Он находится за рулем, как обычные современные Ferrari. Ну и музыка, и телефония, и навигация для этой машины доступны. В технических деталях нет ничего особенного.

См. Также: Крутые тачки и фотографии самых крутых машин мира 2014

Безопасность:

Обзор LaFerrari 2017 года

2017 LaFerrari Безопасность

Безопасность LaFerrari никогда не была поставлена ​​на карту. И мы никогда не слышали, чтобы безопасность LaFerrari предала. Что ж, это все потому, что у Ferrari есть хорошие функции пассивной и активной безопасности в этом автомобиле. Наряду с этим, также доступны некоторые функции безопасности. Помимо подушек безопасности и ремней, есть круиз-контроль, система стабилизации и контроля тяги, а также помощь при торможении.

Безопасность не является всеобъемлющей, но ее достаточно для обеспечения безопасности пассажиров. И не только пассажиры, посторонние тоже в безопасности.

См. Также: 10 лучших автомобильных брендов в мировом списке

Конкуренты:

Обзор LaFerrari 2017 года

Lamborghini Centenario

Быстрый, эпический и экзотический LaFerrari получает конкуренцию на своей родине. Это Lamborghini Centenario, еще один суперкар с двигателем V12, который бросает вызов LaFerrari. Что ж, Centenario тоже хороший исполнитель, но он не приближается к LaFerrari.

LaFerrari — выбор энтузиастов. В нем есть все, что должно быть у суперкара и экзотического автомобиля. В каком-то смысле это идеальный гранд-тур.