Обзор Mazda CX-5 2017 года


Обзор:

Mazda CX-5 2017 года

Mazda была известна своими семейными поездками. Каждая следующая машина, которую он запускал, была предназначена для выполнения хозяйственных работ. Но с последних десятилетий Mazda модернизировала свои производственные линии. Теперь мы получаем больше мощных автомобилей от Mazda, чем семейных поездок. Даже семейные автомобили Mazda превратились в настоящих зверей.

То же самое и с Mazda CX-5. Этот автомобиль был представлен в 2012 году для модели 2013 года. Это даже первый автомобиль Mazda, в котором использована другая конструкция. CX-5, Mazda3 и Mazda6 используют одну и ту же платформу.

Mazda CX-5 вошла во второе поколение. Первое поколение продолжалось до прошлого года. Во время автосалона в Лос-Анджелесе в ноябре 2016 года было представлено второе поколение автомобиля 2017 модельного года.

Производственные возможности CX-5 позволили ему занять первое место в категории кроссоверов-внедорожников. Но позже он пошел на соревнование с национальным соперником. Закуски, сделанные для второго поколения, могут снова принести CX-5 более высокий рейтинг.

Рекомендуемая производителем розничная цена Mazda CX-5 составляет 24 045 долларов. Линия отделки состоит из Mazda CX-5 Sport, Touring и Grand Touring. Давайте углубимся в некоторые детали CX-5.

В рамках маркетинговой кампании Mazda CX-5 была показана в фильме Доктора Сьюза «Лоракс» компании Universal Pictures. Работа получила признание и резкую критику публики.

См. Также: Самые дорогие суперкары в истории

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
2,0 — 2,5 л6 — МКПП

6-ступенчатый автомат

147164 л.с.155 фунт — фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
7,6 с120 миль / чВнедорожник29 город / 35 шоссе

Представление:

Обзор Mazda CX-5 2017 года

Капот Mazda CX-5 2017 года

Mazda уже давно использует двигатели Skyactiv. Но в CX-5 Mazda представила полную трансмиссию Skyactiv. Mazda CX-5 начинается с 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя Skyactiv мощностью 155 л.с., обеспечивающего крутящий момент в 150 фунт-фут. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Затем идет рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель Skyactiv объемом 2,5 л, развивающий 184 лошадиных силы и развивающий 185 фунт-фут крутящего момента. Это стандартный двигатель, предлагаемый во всех комплектациях CX-5. Этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Базовый 2,0 л может обеспечить хорошую экономию топлива при езде по городу. Но это не будет ваш суперзвездный двигатель. Но 2,5 — это то, что хотелось бы энтузиасту вождения. Mazda хочет, чтобы вы были энтузиастом вождения, поэтому они предлагают двигатель 2,5 л в стандартной комплектации.

Среди вариантов трансмиссии мы даже получаем дизельный двигатель Skyactiv объемом 2,2 л, мощностью 173 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. Это экологически чистая трансмиссия. Мы отметили выбросы CO2 от этой машины до 120 г на км.

Передний привод — стандартная комплектация Mazda CX-5. Хотя доступна даже дополнительная полноприводная конфигурация. Что касается управляемости, то Mazda CX-5 довольно плавная и резкая. Это делает его очень похожим на городского гонщика, который может легко передвигаться по переулкам и улицам.

См. Также: 10 лучших автомобилей, на которых приятно водить

Внешний вид:

Обзор Mazda CX-5 2017 года

Mazda CX-5 2017 года

Экстерьер Mazda CX-5 претерпел серьезные изменения. Спереди была обновлена ​​решетка радиатора. Собственно, он, конечно, такой же, но теперь фары дают другой вид. Фары Xeon заменены на светодиодные, благодаря чему решетка радиатора выглядит умнее, а не огромнее. В CX-5 предлагаются 17- и 19-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами. 17-дюймовые колеса доступны в комплектациях Sport и Touring, а 19-дюймовые — в Grand Touring. Задние фонари у CX-5 выглядят изящнее. Раньше сзади были широко нарисованные глаза, которые теперь стали сексуальными. В остальном дизайн похож на предыдущее поколение.

В задней части автомобиля имеется обтекаемый спойлер. Вместе с тем в дизайне автомобиля даже присутствуют некоторые линии бороздок. Но у нас не так много применения аэродинамики в CX-5.

Интерьер:

Обзор Mazda CX-5 2017 года

Интерьер Mazda CX-5 2017 года

Как и прежде, Mazda CX-5 отличается богатым салоном. Сиденья, рулевое колесо и редуктор из кожзаменителя доступны в верхней отделке CX-5. Различается только тип кожи. На дверных панелях даже есть кожа.

Кабина теперь спортивная. Это еще один представитель серии Mazda Sporty. Первый ряд довольно просторный и удобный. Даже в заднем ряду достаточно места для трех пассажиров.

Багажник имеет 30,9 кубических футов пространства с поднятыми задними сиденьями. Сложив сиденья, вы получаете 59,6 кубических футов пространства. Это еще один плюс Mazda CX-5 в своем классе. И это даже еще одна заслуга, которая поставила его на первое место в своем классе.

Функции:

Обзор Mazda CX-5 2017 года

Особенности Mazda CX-5 2017 года

Mazda заявляет, что у CX-5 теперь есть еще 250 функций. И большинство из этих функций обеспечивают безопасное вождение.

Mazda CX-5 оснащена информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном. Mazda Connect расширяет возможности системы. Чем выше обрезка, тем больше возможностей вы можете использовать. HD Radio, навигация и аудиосистема Bose доступны в верхнем уровне отделки салона. Подписка на Sirius Multimedia не является обязательной. Проекционный дисплей даже остается дополнительной функцией для Mazda CX-5.

Безопасность:

Обзор Mazda CX-5 2017 года

Mazda CX-5 2017 года

У органов безопасности нет нареканий к безопасности CX-5. Второе поколение автомобиля имеет увеличенное количество средств пассивной безопасности. Безусловно, в автомобиле есть надежный ремень безопасности, увеличенное количество подушек безопасности и другие пассивные средства безопасности.

Второе поколение Mazda CX-5 отличается более активными функциями безопасности. В автомобиле доступны распознавание сигналов движения, круиз-контроль с помощью радарных датчиков и электронная тормозная система.

Конкуренты:

Обзор Mazda CX-5 2017 года

Honda CR — V

В автомобилях надежность важнее всего. Чем надежнее автомобиль, тем лучше он будет влиять на рынок. Результаты тестов пяти кроссоверов-внедорожников того же класса показали, что Mazda CX-5 — надежный автомобиль, но не такой уж надежный. Хотя по результатам Honda CR-V стоит выше Mazda CX-5.

Mazda CX-5 заслуживает шанс. Он гладкий, резкий и удобный. Действительно, водить машину — удовольствие.