Обзор Mazda CX-9 2017 года


Обзор:

Mazda CX-9 2017 года

Как и другие японские производители автомобилей, Mazda даже занялась производством внедорожников. Хотя Mazda была привержена созданию больших автомобилей, они не предназначались для участия в внедорожных и спортивных мероприятиях.

Серия Mazda CX специально занимается производством внедорожников. В 2006 году это подразделение компании представило CX-9. CX-9 — кроссовер среднего размера, который в настоящее время работает во втором поколении.

Собственно, CX-9 вышел как преемник Mazda MPV. И, конечно же, первые несколько моделей Mazda CX-9 были очень похожи на кроссовер-минивэн среднего размера. Что ж, с течением времени Mazda улучшала свою механику, дизайн экстерьера и интерьер.

CX-9 первого поколения был построен на платформе Ford CD3. Эта платформа даже используется для производства Ford Edge и Fusion. Кроме того, Mazda использовала ту же трансмиссию, которая использовалась в этих автомобилях Ford. Но эта платформа больше не используется Mazda.

Второе поколение было разработано совершенно на другой платформе. CD3 сделал CX-9 более похожим на маломощный седан. Но нынешняя трансмиссия замечательна. Недавно в этом году CX-9 получил награду «Престижный колесный автомобиль года». В конкурсе на эту награду CX-9 превзошел некоторых немецких конкурентов. Это действительно замечательный успех Mazda. Хотя первое поколение даже получило некоторую оценку, но это было всего один раз на голубой луне.

Sport, Touring, Grand Touring и Signature — это уровни отделки салона Mazda CX-9. Кроме того, самая низкая маркированная цена этого внедорожника составляет 31 250 долларов.

А теперь давайте подробно рассмотрим эту машину!

См. Также: 10 лучших автомобилей, на которых приятно водить

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
2,5 л6-ступенчатый автомат227 л.с.310 фунт — фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
7,2 с133 миль / чВнедорожник21 город / 27 трасса

Представление:

Обзор Mazda CX-9 2017 года

Капот Mazda CX-9 2017 года

CX-9 последнего поколения сильно не хватало производительности. Это не значит, что он не работал хорошо. На самом деле, он не работал так, как должен работать внедорожник. Ему не хватало смещения мощности вместе с всплеском крутящего момента.

Персональная технология Mazda Skyactiv была использована во втором поколении CX-9. Эта платформа полностью улучшила характеристики и управляемость автомобиля. Трансмиссия имеет 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 227 лошадиных сил и мощностью 310 фунт-фут крутящего момента.

Современный CX-9 даже меньше своего предшественника. Он потерял до 287 фунтов веса. В нашем беге по треку она разогналась до 0–62 миль в час за 7,2 секунды, что на 0,9 секунды быстрее, чем у предыдущего поколения.

Платформа CD3 предлагала 3,7-литровый двигатель V6, способный развивать скорость до 120 миль в час. С 2,5-литровым Skyactiv CX-9 может разогнаться до 133 миль в час. Комбинированный расход топлива предыдущего поколения составлял 18 миль на галлон. С другой стороны, современное поколение обеспечивает комбинированный пробег 24 мили на галлон.

Согласно Mazda, у CX-9 второго поколения будет 20% -ное улучшение экономии топлива. И мы были действительно удивлены, обнаружив, что эта модель потребляет на 33% меньше топлива, чем предыдущая.

Что ж, платформа — не причина лучшей экономии топлива. Фактически у последнего поколения был двигатель V6, а у нынешнего — 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это влияет даже на расход топлива автомобиля.

Мы не ожидаем скрипучего рулевого управления от внедорожника. Наш опыт работы с CX-9 показывает, что у него резкое и отзывчивое управление, а также хороший дорожный просвет. Точнее, рулевое управление идеально подходит для езды по городу. Но во время бездорожья нам показалось, что это немного жестко.

Внешний вид:

Обзор Mazda CX-9 2017 года

Mazda CX-9 2017 года

Класс автомобилей SUV, безусловно, меньше задумывается о внешнем оформлении автомобиля. Хотя есть и красиво оформленные внедорожники. Но есть даже такие, что это просто крейсеры сельской местности.

CX-9 имеет неплохую форму. У него та же фирменная решетка Mazda с хромированным покрытием в превосходных планках. Конечно, спереди она похожа на счастливую акулу.

Что ж, базовая модель получает 10-спицевые 18-дюймовые легкосплавные диски. То же самое и с комплектацией Touring. В то время как отделка Grand Touring и Signature разделяет 20-дюймовые легкосплавные диски.

В фарах применены светодиодные фары с ДХО и противотуманные фары. Для литья корпуса использован хром. Рейлинги изготовлены из алюминия с хромированием и сатинированием. В задней части есть даже спойлер, гарантирующий, что CX-9 имеет применение аэродинамики.

Помимо счастливой маленькой улыбающейся акулы, CX-9 — это даже красиво оформленный внедорожник, который выглядит довольно элегантно.

См. Также: 10 самых востребованных автомобилей 2016 года

Интерьер:

Обзор Mazda CX-9 2017 года

Интерьер Mazda CX-9 2017 года

Дизайн интерьера Mazda CX-9 получил высокую оценку ряда автомобильных журналов. Один из известных автомобильных журналов сообщает, что у CX-9 есть ощущение богатства и премиальности внутри. Ну, кожаные сиденья, обтянутые кожей рулевое колесо и ручки переключения передач — вот некоторые стандартные элементы интерьера. В отделке Signature используется кожа Nappa, а в базовой спортивной модели — тканевые сиденья.

В этом автомобиле могут разместиться до 7 пассажиров, включая водителя. Причем передний и второй ряды довольно просторны. Пока у нас есть некоторые оговорки по поводу третьего. Но все же третий ряд вполне комфортный. В целом CX-9 имеет 135 кубических футов пространства для пассажиров.

Багажник имеет 14,4 кубических фута свободного пространства с третьим рядом вверх. Складывая третий ряд, мы получаем 38,2 кубических фута пространства. При складывании второго ряда мы получаем 71,2 кубических фута пространства.

Функции:

Обзор Mazda CX-9 2017 года

Особенности Mazda CX-9 2017 года

Базовая модель получает 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, а верхняя планка — 8-дюймовый экран. В автомобиле доступны Bluetooth, радио, мультимедийная система и Mazda Connect.

Голосовое управление, аудиосистема Bose с 12 динамиками и навигация доступны в моделях верхнего уровня.

Безопасность:

Обзор Mazda CX-9 2017 года

Mazda CX-9 2017 года

Mazda CX-9 — вполне безопасный автомобиль для вождения. Он отличается повышенной пассивной безопасностью, достаточным количеством подушек безопасности, воздушными завесами, антиблокировочной тормозной системой и защитой от опрокидывания.

Кроме того, активная безопасность включает датчики веса пассажира, динамическую безопасность и контроль тяги, камеру заднего вида, помощь при спуске с холма и многое другое.

Конкуренты:

Обзор Mazda CX-9 2017 года

Фольксваген Атлас

Mazda CX-9 получает серьезную конкуренцию со всего мира. Но его ближайший конкурент — Volkswagen Atlas. Что ж, Atlas — это даже хорошо спроектированный внедорожник с экономичной ценой.

Планируете ли вы пикник или пеший поход, Mazda CX-9 может сопровождать вас в любом таком месте. Богатый интерьер и превосходные характеристики сделают ваше путешествие незабываемым.