Обзор Nissan Cima 2018 года


Обзор:

Nissan Cima 2018 года

Вершины довольно высокие для восхождения. Но иногда просто достичь вершины вершины и выпить там чашку чая. Элегантный Nissan Cima воплотил в жизнь тот факт, что на вершины можно легко взбираться. Слово Cima было извлечено из испанского, что означает саммит. И тем не менее, Cima действительно соответствует стандартам славных саммитов.

В 1988 году впервые был представлен Cima. Автомобиль был запущен как спутник президента Nissan. Когда на рынке существовала конкуренция, было, конечно, трудно продолжать работать с единственной роскошной моделью. Таким образом, чтобы восполнить этот пробел, была введена Cima.

С тех пор Cima прошла через пять различных моделей. Первые три поколения несли заводские значки Y31, 32 и 33. В то время как четвертое и пятое поколения получили значки F50 и 51.

Первое поколение закончилось в 1991 году. Следующее поколение продолжалось до 1996 года и получило двигатель V8. Следующее поколение претерпело косметические изменения, но механизм, безусловно, остался прежним. Это поколение закончилось в 2001 году с лучшим откликом, чем предыдущие поколения. Четвертое поколение пока самое длинное. Он оставался в производстве 9 лет. И даже имел лучший отклик рынка, чем третье поколение.

После завершения работы над четвертым поколением произошел небольшой перерыв в запуске пятого поколения. В то время Nissan был очень заинтересован в сохранении роскошного предприятия для автомобилей Infiniti. Но конкуренция на рынках, не относящихся к Infiniti, начала оставаться без ответа. В конце концов, Nissan представил Cima пятого поколения, которое было даже известно как Infiniti M.

См. Также: Топовые бренды и изображения экзотических автомобилей

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
3,5 л7-ступенчатый автомат360 л.с.258 фунт-фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
5,4 с157 миль / чСедан22 город / 26 шоссе

Представление:

Обзор Nissan Cima 2018 года

Капот Nissan Cima 2018

Cima был разработан в основном для японского рынка. Гибридная трансмиссия была введена в этот автомобиль, чтобы увеличить пробег. Безусловно, это параллельная гибридная система, созданная для замены обычного топлива.

Что ж, Cima получает двигатель V6 объемом 3,5 л, который можно найти в гибридной линейке Infiniti Q70. Он имеет общую номинальную мощность 360 л.с. при крутящем моменте 258 фунт-фут. Трансмиссия получит электродвигатель HM34 мощностью 50 кВт. Электрическая система добавляет к трансмиссии Cima 199 фунт-фут крутящего момента.

Для работы этой системы компания Nissan добавила в Cima конструктивную литий-ионную батарею. Аккумулятор работает с функцией быстрой зарядки и разрядки, чтобы обеспечить масштабируемые электрические характеристики. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач соединена с системой интеллектуального управления двойным сцеплением. Система приводится в действие электродвигателем для непрерывного управления крутящим моментом и снижения расхода топлива.

Когда вы уже ездили на гибриде Q70, вы практически не заметите Cima. У него такой же уровень разгона и аналогичная производительность. В Cima мы набрали 0–62 миль в час за 5,4 секунды и показали лучший результат на трассе — 157 миль в час. Это не отличается от Q70. Единственная разница, которую мы почувствовали, заключалась в управляемости. Q70 немного легче Cima. И это делает его более управляемым, чем Nissan. Хотя Cima не подвержен плохому обращению. Вместо этого у него есть некоторая жесткость, очевидная для тяжелых автомобилей.

См. Также: 10 лучших седанов V6 2017 года.

Внешний вид:

Обзор Nissan Cima 2018 года

Nissan Cima 2018: экстерьер

На первый взгляд, отличить Cima от Q70 немного сложно. На самом деле особой разницы нет. Обе машины выглядят по-разному из-за небольшой длины и значка. Что ж, Cima имеет смелую элегантную внешность, которая обязательна для автомобилей представительского класса. Он даже имеет некоторые канавки для аэродинамики. Но этого недостаточно для спортивных характеристик. И очевидно, что такие машины не предназначены для спорта. Даже ты не предпочел бы превышение скорости на Чиме. Как она изящная малышка!

Косметические детали включают светодиоды, фары для проектора и красиво обработанные колесные диски. Передняя решетка практически такая же, как в Q70. Что ж, Cima получает исполнительный штрих в дизайне задней части. У него есть спойлер, но это всего лишь крохотная балка длины багажника. В то время как Q70 получает полную аэродинамическую деталь в задней части.

См. Также: Все, что вам нужно знать о бесприводных автомобилях

Интерьер:

Обзор Nissan Cima 2018 года

Интерьер Nissan Cima 2018 года

Cima создан для деловых поездок. Внутреннее оформление сделано так, чтобы соответствовать президентскому флагману Nissan. Изысканная кожа, отделка из углеродного волокна, контрастная строчка и отделка деревом делают интерьер по-настоящему роскошным.

Что касается расстояния, то Cima достаточно большой, чтобы вместить 5 человек, включая водителя. Вместе с тем в багажнике достаточно места для багажа. Вам не нужна такая машина, чтобы привозить продукты. Но с дорожным багажом его вполне хватит.

Функции:

Обзор Nissan Cima 2018 года

Особенности Nissan Cima 2018 года

Cima включает в себя специально разработанную информационно-развлекательную систему. В основном это мультимедийная система со всей ее поддержкой аудио и видео. Кроме того, система поддерживает телефонию, стерео Bluetooth и возможность подключения, Wi-Fi и 4G. И это все, что вы получаете с этой системой.

Что ж, звуковая система классная. Вам действительно не потребуется какое-либо вторичное оборудование из-за его приличного качества и приятного звука.

Безопасность:

Обзор Nissan Cima 2018 года

Nissan Cima Safety 2018 года

У Cima нет проблем с мерами безопасности для пассажиров. У него достаточно подушек безопасности для проверки безопасности. В дополнение к этому, Cima получает базовое оборудование для активной безопасности. Такие как круиз-контроль, антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозных усилий и датчики парковки.

Конкуренты:

Обзор Nissan Cima 2018 года

Тойота Корона

Toyota Crown — равный конкурент Nissan Cima. Crown, особенно на японском рынке, доставляет неудобства Cima. И кроме марок, просто трудно найти какую-либо разницу между обеими машинами.

Cima — хороший вариант, если вы ищете экономичный автомобиль представительского класса для генерального директора или президента вашей компании. Но если вам нужно что-то большое, вам придется ехать в Европу.