Обзор Nissan GT-R 2017 года


Обзор:

Nissan GT-R 2017 года

Спортивные аттракционы занимают особое место в автомобильной промышленности. Наряду с отечественными автомобилями, аттракционы даже вносят большой вклад в развитие автомобилей. Ни один штат или регион не ограничиваются производственными автомобилями. Их выпускает ряд автомобильных компаний по всему миру. Помимо немцев, японцы достигли даже экспертного уровня в производстве автомобилей с высокими характеристиками.

Nissan известен не только своими семейными автомобилями и внедорожниками. Он даже заслужил признание благодаря своим спортивным автомобилям. Одним из ярких примеров динамичных гонок Nissan является GT-R.

GT-R был представлен на Токийском автосалоне в 2007 году. Однако его концепты уже демонстрировались в 2001 и 2005 годах. Последний концепт считался основой серийного автомобиля.

Вскоре после своего появления автомобиль впервые был запущен в Японии. Позже в том же году он был продан в Северной Америке. Затем он вышел на европейские рынки. И, наконец, рынки Ближнего Востока и Дальнего Востока даже получили Nissan GT-R.

GT-R был фактически моделью серии Nissan Skyline. Он был известен как спортивная модель Skyline. Его популярность среди любителей автоспорта заставила Nissan сделать GT-R отдельной серией. С момента его первоначального маркетинга до настоящего времени было продано около 15 000 единиц Nissan GT-R.

В 2009 году Nissan GT-R был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый четырехместный автомобиль. Кроме того, GT-R заслужил множество похвал и наград. Совсем недавно Nissan GT-R был назван чемпионом современности. GT-R также имеет франшизу в видеоиграх. В Real Racing 3 (для мобильных телефонов) и Need for Speed ​​(2015) используется GT-R. Ну, этот автомобиль стоит всего 109 990 долларов.

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
3,8 л6-ступенчатый автомат565 л.с.467 фунт-фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
2,7 с195 миль / чКупе16 город / 22 трасса

Представление:

Обзор Nissan GT-R 2017 года

Капот Nissan GT-R 2017 года

Он обладает огромной мощностью, маневренной трансмиссией и отзывчивым управлением. GT-R оснащен 3,8-литровым двигателем V8 с двумя турбинами. Этот силовой агрегат — не что иное, как монстр. Он имеет 565 лошадиных сил и крутящий момент 467 фунт-фут.

Nissan GT-R теоретически работает с седьмым поколением. Хотя сроки запуска этого автомобиля желательно сделать его 2-го поколения. Доработки текущего года или седьмого поколения приводят к увеличению мощности автомобиля. У этого монстра было 545 лошадиных сил. Но теперь у него есть еще 20 лошадей. Точно так же он получил на 4 фунт-фут больше крутящего момента.

Ну, Nissan даже нацелился на эту машину, чтобы использовать ее в качестве бегуна на побегушках. Фактически, недавняя производительная модель Acura вынудила Nissan заставить GT-R следовать правилам дорожного движения. Таким образом, он получил титановую выхлопную систему, которая снижает шум в GT-R. Наряду с этим, он уменьшил вес автомобиля примерно на 12 фунтов.

С давних пор GT-R ездит на шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Система получила некоторые улучшения в степени сжатия и передаточного числа. Что ж, это улучшение сделало движение этого монстра более плавным, чем раньше.

Производительность явно увеличивается с улучшением механики. До механических улучшений GT-R разгонялся от 0 до 62 миль в час за 2,9 — 3 секунды. Ну теперь это занимает 2,7 секунды. Кроме того, Nissan сообщил, что с этой улучшенной механикой GT-R способен развивать скорость до 193 миль в час. Но отчеты об испытаниях показывают, что GT-R может развивать скорость до 195 миль в час. Вдобавок к этому в автомобиль был добавлен R-Mode-Start, который обеспечивает запуск GT-R с повышенным ускорением и стабильностью.

Внешний вид:

Обзор Nissan GT-R 2017 года

Nissan GT-R 2017 года

Nissan жил довольно комфортно до того, как Acura представила свой аккуратно спроектированный гибридный спортивный автомобиль. Только корветы и 911 беспокоили GT-R. Но теперь этому монстру пришлось одеваться лучше, чем у Acura. В текущем году GT-R получил некоторые спортивные улучшения во внешнем дизайне.

GT-R построен на несущей конструкции. Передняя и задняя части автомобиля приподняты на 5-7%. Это сделало управление более отзывчивым. Вместе с тем в машине повысилась устойчивость. Теперь амортизаторы стали более регулируемыми и гибкими во всех режимах автомобиля.

Кроме того, передняя часть получает решетку радиатора V-Motion. Эта новая решетка позволяет большему количеству воздуха попадать внутрь капота автомобиля, который действует как охлаждающая жидкость для двигателя. Угол передних дефлекторов увеличен, чтобы избежать прогиба. Теперь они на 30-35% жестче, чем раньше. Поперечная стойка улучшилась. Теперь он может сделать воздушный поток более турбулентным, чем раньше. Это равномерно улучшило аэродинамику GT-R.

Задний диффузор автомобиля даже добавляет топлива аэродинамике. Он обеспечивает постоянную прижимную силу к автомобилю при движении на высокой скорости. Далее модель 2017 года получит новые колеса.

См. Также: 10 лучших суперкаров 2016 года

Интерьер:

Обзор Nissan GT-R 2017 года

Интерьер 2017 Nissan GT-R

Раньше Nissan GT-R не считался претендентом на роскошь. Даже сейчас в нем нет особой роскоши. Это действительно спортивное купе, в котором все воплощено в спортивной страсти. Что ж, кожаные сиденья с подогревом со вставками из синтетической замши, кожаная акцентная отделка и кожаное рулевое колесо доступны в GT-R.

Ну, верхняя отделка (GT-R Track Edition) получила спортивные сиденья Recaro и черно-красные акценты. Кроме того, панель шумоподавления является стандартной для GT-R. Эта панель установлена ​​в лобовом стекле. И снижает шум на 10 дБ.

Функции:

Обзор Nissan GT-R 2017 года

Особенности автомобиля 2017 года

Nissan GT-R получает информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном. Система включает распознавание голоса, мультимедиа SiriusXM®, телефонную связь через Bluetooth и мультимедиа HomeLink®. На приборной панели водителя появляется дисплей спортивного кластера. Консоль позволяет водителю регулировать устойчивость автомобиля. Кроме того, система шумоподавления Bose помогает снизить внешний шум. Особенно это помогает нейтрализовать звук двигателя.

Безопасность:

Обзор Nissan GT-R 2017 года

2017 автомобильная безопасность

Была некоторая проблема с безопасностью этой машины. Во время круга в Нюрбургринге GT-R потерял устойчивость и врезался в зрителей. К сожалению, один из зрителей погиб.

Что ж, Nissan повысил уровень безопасности автомобиля на текущий год. В нем достаточно статей для пассивной безопасности автомобиля. В то время как активная безопасность получает датчики парковки гидролокатора в качестве новой функции. В машине уже назначен круиз-контроль.

Конкуренты:

Обзор Nissan GT-R 2017 года

Acura NSX

Acura NSX сделал Nissan для улучшения легендарного GT-R. GT-R — настоящий гонщик с множеством спортивных мотивов. Пока NSX — это многоцелевой автомобиль. Это спортивный автомобиль, а также бегун на побегушках. Кроме того, у NSX есть гибридная трансмиссия, которой нет в GT-R. В конечном итоге NSX занимает более высокое место, чем Nissan GT-R.

Что ж, GT-R — один из лучших автомобилей Nissan. А то, как он движется, позволяет даже любителю превратиться в гонщика автоспорта. Действительно, GT-R — это автомобиль, полный страсти.

С другой стороны, вы также можете проверить наш обзор Nissan 370Z за 2017 год.