Обзор Nissan GT-R50 2019 года


Обзор:

Nissan GT-R50 2019 года

Какой подарок вы бы подарили себе на день рождения от себя? И чего ожидать от ваших подчиненных или внуков, чтобы подарить вам день рождения. Особенно, если тебе 50 лет?

Что же делают автопроизводители, чтобы отметить годовщину своей компании или радоваться долгой жизни автомобиля? Конечно, они предлагают модель с высокими техническими характеристиками, выпущенную ограниченным тиражом, которая превосходит реальную версию. И каждый начинает хотеть получить одну из них. Что ж, это не патент, установленный компанией. Хотя он был выпущен автопроизводителем, он никогда не подпадал под действие закона об авторском праве. Вместо этого он служил наследием. И каждый следующий год на рынок выходит специальная версия, посвященная жизни долгоживущей компании или старой модели, которая все еще действует.

В прошлом году Nissan объявил, что будет отмечать 50-летие своего легендарного GT-R. В 2019 году Nissan GT-R исполнилось 50 лет. Кое-что из того, что было потрачено в тени преуспевающего настоящего бренда. Пока большая часть на что была потрачена как чистая отдельная модель.

Что ж, чтобы воплотить все счастье в жизнь, Nissan представил GT-R50. Этот автомобиль на самом деле не основан на реальном GT-R. Вместо этого он получает большую часть своих деталей от GT-R выпуска NISMO. Что ж, это не имеет ничего общего с корнями этой машины. Действительно, у него есть мощность, он может работать и может опередить многих конкурентов GT-R. И даже стоит немало. Что ж, самая низкая зафиксированная цена на Nissan GT-R50 составляет около 1,05 миллиона долларов.

Вы бы купили такую ​​дорогую машину?

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
3,8 л6-ступенчатый автомат710 л.с.575 фунт-фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
2,4 с200 миль / чКупе14 город / 20 шоссе

Представление:

Обзор Nissan GT-R50 2019 года

Капот Nissan GT-R50 2019 года

Nissan использовал ту же концепцию GT-R NISMO для создания механизма этого автомобиля. В некотором смысле GT-R50 позаимствовал все у своего брата NISMO. Единственное отличие — это номинальная мощность, из-за которой GT-R50 немного отличается от других моделей серии GT-R.

Что ж, 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом гордится тем, что управляет механизмом. Расчетная мощность для этого автомобиля составляет около 710 л.с. с крутящим моментом 575 фунт-фут. Это на 110 л.с. больше, чем у версии GT-R NISMO. Даже крутящий момент примерно на 96 фунт-футов больше. Кроме того, трансмиссия соединяется с той же 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. С такой высокой мощностью мы ожидаем, что GT-R50 разгонится до 100 км / ч за 2,4 секунды. И ожидаемая максимальная скорость будет около 200 миль в час. Тем не менее, полное испытание должно быть проведено, когда GT-R50 официально поступит в продажу Nissan.

Впереди Nissan GT-R50 поставляется с полноприводной конфигурацией. Конечно, управляемость лучше, чем у остальных GT-R. В частности, управляемость была бы намного лучше, чем у других моделей. Даже большая тормозная система увеличивает тормозную способность этого автомобиля.

В целом, разница в производительности GT-R50 и топовой версии GT-R, NISMO, минимальна. К тому же в остальном механизм практически аналогичен.

См. Также: Все, что вам нужно знать о бесприводных автомобилях

Внешний вид:

Обзор Nissan GT-R50 2019 года

Nissan GT-R50 2019 года

Вся разница заключается в стиле. Italdesign разработал внешнюю структуру этого автомобиля. Что ж, они обновили всю структуру, придав ей совершенно новый вид. Вместе с тем в конструкции существенно улучшены аэродинамические характеристики. И для этого Italdesign позаимствовал различные концепции из мотоспортивных версий GT-R. Конструкция задней части, включая крыло, была скопирована с GT3. Кроме того, косметика включает светодиодные лампы, 21-дюймовые легкосплавные диски и шины Michelin Pilot Super Sport. Впереди подвеска Bilstein добавляет этому автомобилю больше демпфирующих свойств.

См. Также: Полное руководство по покупке подержанных автомобилей

Интерьер:

Обзор Nissan GT-R50 2019 года

Интерьер Nissan GT-R50 2019 года

Значительно улучшен и интерьер. Но это не сильно отличается от установки, найденной в остальных моделях. Что ж, здесь вы получите отделку из углеродного волокна, черную кожу алькантары на сиденьях и золотые и черные акценты на порогах и над кабиной. Кроме того, спортивные сиденья покрывают внутреннее отделение, а расстояние между ними доступно только для двоих. А в багажнике вроде бы стесняется что-нибудь унести.

См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности

Функции:

Обзор Nissan GT-R50 2019 года

Особенности Nissan GT-R50 2019 года

Пока что похоже, что Nissan потратил все состояние на внешний вид этого автомобиля. Пока внутри тек не так круто, в базовом ингредиенте. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы доступен в качестве опции. К тому же в базовую комплектацию входит старомодный стереоплеер. Кроме того, на рулевом колесе нет управления. Единственный технически подкованный материал, включенный в комплект, — это цифровой дисплей кластера драйверов с некоторыми настраиваемыми параметрами.

В то время как навигация, поддержка мобильных приложений и регистратор производительности доступны только по запросу. Они не входят в стандартную комплектацию этой машины.

См. Также: 10 самых быстрых автомобилей в мире

Безопасность:

Обзор Nissan GT-R50 2019 года

Nissan GT-R50 2019 года

Под стойкой безопасности GT-R50 находится все необходимое оборудование пассивной безопасности. В нем есть подушки безопасности для водителя и других пассажиров. И ремни безопасности в порядке. В то время как функции активной безопасности включают антиблокировочную тормозную систему и электронное распределение тормозных усилий. Впереди опционально доступны такие динамические функции, как система контроля давления в шинах, контроль слепых зон и другие функции.

См. Также: Как предотвратить запотевание автомобильных стекол

Конкуренты:

Обзор Nissan GT-R50 2019 года

Феррари 488 Писта

Ferrari 488 Pista — ближайший вариант, доступный для соревнований. Он имеет аналогичную номинальную мощность и аналогичное выражение производительности. Но у него под капотом на пару цилиндров больше, чем у GT-R50.

Что ж, Nissan GT-R50 определенно является автомобилем мечты по своему внешнему виду. И даже если производительность будет выше, чем у версии NISMO, это отключит топливные магистрали для ряда высокопроизводительных машин на рынке. Но было произведено всего 50 штук GT-R50.