Обзор:

Nissan Leaf 2018 года
Что, если кто-то скажет вам, что на шоссе машина может проехать 90 миль на галлон? Вы можете принять это как фантастику или что-то из другого пространства. Но узнав электромобили, вы наверняка поверите, что автомобили действительно могут это делать.
Что ж, электромобили развиваются быстрыми темпами. Несколько лет назад были только концептуальные автомобили. И теперь они становятся частью повседневной езды. На этот раз у нас есть Nissan Leaf. Это не первый электромобиль от Nissan. Вместо этого у них даже есть электрические коммерческие автомобили. Но Leaf — один из практических примеров, которые Nissan когда-либо производил для широкого круга потребителей.
После серии концептуальных разработок был представлен Leaf. В 2010 году производственная версия Leaf была впервые представлена. И к концу 2010 года Leaf был представлен на рынке. Что ж, первыми эту машину получили рынки США и Японии. И вскоре в следующем году Leaf был представлен на европейских рынках.
В 2017 году было представлено второе поколение Leaf. Он получил косметическое улучшение, а также улучшение механизма работы. А к концу 2017 года был представлен Лист на 2018 год. К настоящему времени Nissan продал более 300 тысяч Leaf. И он становится одним из самых успешных электромобилей в мире.
Самый дешевый Nissan Leaf доступен всего за 29 990 долларов. Что ж, версию среднего уровня можно было приобрести как минимум за 32 500 долларов. В то время как лучший уровень отделки салона доступен за 36 200 долларов. Модельный ряд начинается с Leaf-S, продолжается до SV и заканчивается SL.
См. Также: Как удалить клей с автомобилей
Характеристики:
Двигатель | Передача инфекции | HP | Крутящий момент |
110 кВт | Одна скорость | 148 л.с. | 240 фунт — фут |
0 — 62 миль / ч | Максимальная скорость | Тип кузова | MPG |
7,4 с | 92 миль / ч | Хэтчбек | 125 город / 100 шоссе |
Представление:

Капот Nissan Leaf 2018
Технические характеристики включают в себя сущность различных концептуальных электромобилей Nissan. Пройдя коридор первого поколения, Nissan модернизировал Leaf, чтобы стать лучше для второго поколения.
Что ж, недавно выпущенный Leaf второго поколения получил синхронный двигатель мощностью 110 кВт. Этот двигатель способен генерировать 148 л.с. мощности при крутящем моменте 240 фунт-фут. Кроме того, крутящий момент распределяется через односкоростную трансмиссию с постоянным передаточным числом.
Впереди Nissan Leaf поставляется с литий-ионным аккумулятором на 40 кВтч. Максимальный диапазон движения, отмеченный EPA, составляет 151 милю. В нашем смешанном тесте Leaf смог проехать 145 миль. Этот диапазон езды намного ниже, чем у электромобилей высшего уровня. Хотя некоторые из лучших могут просто проехать 120 миль. Но лучшие проезжают 190 — 200 миль. И один из примеров — Chevrolet Bolt EV.
Мотор установлен спереди так же, как и передний двигатель автомобилей. И у него переднеприводная конфигурация. Что ж, с этой статистикой у Leaf также есть неплохие результаты. Круг от 0 до 62 миль в час был пройден за 7,4 секунды. А максимальная скорость достигает 92 миль в час.
Помимо производительности, Leaf имеет приличный калибр управляемости. Через бортовую площадку эта машина выдавала 0,79 грамма управляемости. При этом торможение хорошее, чтобы остановить машину на малых скоростях. В тесте на скорость Leaf остановился со скоростью 70–0 миль в час в пределах 190 футов. Что ж, такие средства управления хороши для городского автомобиля. Но для автомагистралей нужно нечто большее.
См. Также: Все, что вам нужно знать о беспилотных автомобилях
Внешний вид:

Внешний вид Nissan Leaf 2018
Дизайн экстерьера напоминает многие другие автомобили Nissan. Как будто он идет с любимой передней решеткой Nissan, галогенными фарами и 16-дюймовыми стальными колесами. Версии с верхней отделкой получают 17-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фонари. Кроме того, они даже получают противотуманные фары и зеркала со светодиодными индикаторами. Впереди дизайн кажется довольно обычным, как у обычных хэтчбеков.
Nissan Leaf получает люк для зарядки спереди над капотом. Наряду с этим он получил антенну в виде акульего плавника для радио и задний спойлер.
См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности
Интерьер:

Интерьер Nissan Leaf 2018
Что ж, у официального спонсора диснеевской «Морщинки во времени» — приличный интерьер. Базовые модели получают тканевые сиденья и оснащены подогревом рулевого колеса. В то время как лучшая модель SL оснащена кожаными сиденьями, кожаным рулевым колесом и сиденьями с подогревом.
В первом ряду расстояние хорошее. В то время как задний ряд предлагает приличное место для двоих. Кроме того, багажник тонкий, чтобы нести пару чемоданов. Складывание задних сидений 60/40 увеличивает грузовое пространство и позволяет разместить пару комплектов для гольфа.
Функции:

Особенности Nissan Leaf 2018
Nissan Leaf получит информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном. Информационно-развлекательная система также доступна с мультисенсорным экраном. Технические характеристики включают Bluetooth и навигацию. Кроме того, он получает Android Auto и Apple CarPlay. Ну, а из раздела развлечений для этого автомобиля доступна аудиосистема Bose.
Кроме того, Leaf поставляется с 5-дюймовым кластерным дисплеем драйвера TFT с цифровым тахометром, дисплеем ярости и статусом зарядки.
См. Также: Как установить щетки стеклоочистителя.
Безопасность:

Nissan Leaf Safety 2018 года
В этой машине слишком много безопасности. Конечно, детали упаковки кажутся чрезмерно регулируемыми, так же как Leaf нужно сковать, иначе он полетит. Что ж, пассивная безопасность включает в себя шесть подушек безопасности в 3-х положениях этого автомобиля. Кроме того, он получает антиблокировочную тормозную систему, систему распределения тормозных усилий, тягу и контроль устойчивости.
Что ж, функций активной безопасности и помощника по вождению в этой машине довольно много. Как будто у него есть ограничитель скорости, помощь при удержании полосы движения, помощь при торможении, обнаружение пешеходов, активный круиз-контроль, помощь в дальнем свете, помощь в слепых зонах, объемный обзор, помощь при трогании с холма, контроль езды и система контроля давления в шинах. Конечно, для городской машины это многовато. Это похоже на то, что Nissan создал автомобиль для регионов с плотным движением.
См. Также: Руководство по покупке подержанных автомобилей
Конкуренты:

Kia Soul EV
Рынок электромобилей улучшается с каждым днем. Каждый следующий день появляется новый электромобиль. Что ж, по той же причине нам было легко найти конкурента для Leaf. Это Kia Soul EV с полным спектром электропривода. У Soul EV и Leaf есть некоторые отличия в производительности и дизайне. Но это средства защиты окружающей среды.
Nissan Leaf — относительно хороший выбор, чтобы избавиться от расходов на топливо. Но конкуренция дает меньше шансов этой машине подняться в рейтинге.