Обзор Panoz GTR-1 2019 года


Обзор:

Обзор Panoz GTR-1 2019 года

Panoz GTR-1 2019 года

Мир гонок полностью отличается от городской или загородной культуры, в которой мы обычно водим автомобили. У них другая наука, ледяная инженерия, другой стиль и даже разные концепции заправки.

С давних пор мы видим много спортивных автомобилей. И даже мы видим их на дорогах очень много. Что ж, не путайте между роскошным спортивным автомобилем и настоящим спортивным автомобилем. Нельзя долго ездить на городской машине по бездорожью. Вместо этого вам понадобится внедорожник для такой экспедиции. Но по дорогам города можно вывести внедорожники. То же самое и со спортивными автомобилями. Вы можете вывести Panoz GTR-1 на гоночные трассы и равномерно продемонстрировать его на городских дорогах.

Что ж, Panoz не стесняется автомобильного мира. Неизвестен и GTR-1. Мы видели, как он ехал в Ле-Мане, и даже видели, как он участвовал в чемпионате FIA GT. Пока мы редко видели бегущего по городским дорогам этого зверя. Что ж, Panoz GTR-1 был разработан еще в 1996 году для чемпионата FIA GT Championship 1997 года. И после успешных испытаний автомобиль был выведен на трассу.

Но это никогда не скрывалось. Вместо этого Panoz продавал этот автомобиль с тех пор. Хотя это ограничивало некоторые параметры рынка. Но вы можете получить одного из этих зверей за 900 000 долларов. Ну что такого особенного в этой машине? И почему это так дорого? Это все из-за его спортивного механизма и спортивного духа.

См. Также: Все, что вам нужно знать о бесприводных автомобилях

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
6.0 л6 — МКПП600 л.с.500 фунт — фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
5,0 с155 миль / чКупе11 город / 15 трасса

Представление:

Обзор Panoz GTR-1 2019 года

Капюшон Panoz GTR-1 2019 года

GTR-1 выпускался с двигателем V8 объемом 6,0 л. И с момента запуска в механизм этой машины никаких изменений не вносилось. Кроме того, силовая установка агрегатируется с 6-ступенчатой ​​коробкой передач ZF с подрулевыми лепестками. Впереди эта комбинация обеспечивает мощность 600 л.с. и крутящий момент 500 фунт-фут.

Гусеничная версия GTR-1 способна разгоняться до 100 км / ч за 3,4 секунды. Когда дело доходит до улиц, запускается в течение 5,0 секунд. Наряду с этим, он развивает максимальную скорость 155 миль в час. В то время как гусеничный вариант может разогнаться до 177 миль в час. Что ж, эта разница понятна, когда вам нужно выпустить зверя на улицу, вы должны сначала заткнуть ему намордник.

Panoz GTR-1 был представлен в честь основателя автомобилей Panoz. Он скончался в сентябре 2018 года. Хотя GTR-1 также не получил никаких изменений для мероприятия.

Если вы предпочитаете нырять на улице с Panoz GTR-1, вам может потребоваться отремонтировать подвеску, а также усилить некоторые характеристики управляемости. Ведь GTR-1 создан чисто для треков. Но совсем недавно он увидел какие-то городские дороги. И обычное выражение — подготовить его к сигналам и движению на дорогах.

В остальном, GTR-1, безусловно, может заставить вас насладиться чудовищной настройкой, для которой он был создан. Но есть масса других вариантов, превосходящих возможности Panoz GTR-1.

См. Также: Полное руководство по покупке подержанных автомобилей

Внешний вид:

Обзор Panoz GTR-1 2019 года

Panoz GTR-1 2019 года

Panoz GTR-1 создан для гусениц. Он не чувствительный, ни привлекательный, ни сексуальный. GTR-1 — просто зверь, которого вытащили из джунглей, где она общалась со своими товарищами и собирала трофеи. Как вы ожидаете, что будет выглядеть спортивный автомобиль? Светодиодные лампы, стильные диски, агрессивная решетка радиатора и еще что-то в этом роде? Но у GTR-1 есть нос, предназначенный для охлаждения 6.0-литрового гиганта, приподнятые плоские крылья для сохранения целостности автомобиля на дороге и очень низкий дорожный просвет. Это идеальный дизайн, если вы рассчитываете на производительность. Поскольку это полностью аэродинамическая конструкция. Но у него недостаточно стиля, чтобы его выставлять напоказ.

См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности

Интерьер:

Обзор Panoz GTR-1 2019 года

Интерьер Panoz GTR-1 2019 года

Думаете найти люкс в этой машине? Привет! Это чистый спортивный автомобиль, привезенный и пропитанный на гоночной трассе. В комплект не входит роскошный или богатый кожаный материал. Вместо этого он получает спортивные сиденья и старомодную кабину, которая достаточно хороша для гонщиков. Но если вы ищете комфортное купе, то Panoz GTR-1 — не совсем тот автомобиль, который вам следует искать. Хотя Panoz действительно предлагает интерьер с кожаной отделкой. Но этого все еще недостаточно для конкуренции. Что ж, это среди тех зверей, в которых вы должны сидеть и выводить на трассу.

См. Также: 10 самых быстрых автомобилей в мире

Функции:

Обзор Panoz GTR-1 2019 года

Особенности Panoz GTR-1 2019 года

Panoz GTR-1 не имеет какой-либо информационно-развлекательной или развлекательной системы. Ни тачскрина, ни стерео плеера. Он просто получает центральную командную радиосистему с возможностью двусторонней связи. Пока вы можете получить сенсорный экран, стереоплеер, навигационную систему и динамики, установленные в этой машине. Но Panoz предлагает другое. Хотя он предлагает такие улучшения в других автомобилях, он явно недоступен для GTR-1.

См. Также: Как предотвратить запотевание автомобильных стекол

Безопасность:

Обзор Panoz GTR-1 2019 года

2019 Panoz GTR-1 Безопасность

Беспокоитесь о безопасности? Да, у GTR-1 есть несколько подушек безопасности и регулируемые ремни безопасности. Хотя, если вы думаете о системе контроля давления в шинах или любой другой электронной функции безопасности, вы не найдете ее здесь. У него есть контроль тяги, контроль устойчивости и антиблокировочная тормозная система. Даже он имеет систему распределения тормозных усилий. Но это все, что вы можете получить с этой машиной.

См. Также: Лучший аналоговый манометр в шинах

Конкуренты:

Обзор Panoz GTR-1 2019 года

Nissan GT-R NISMO

Есть масса других вариантов, которые вы можете рассмотреть помимо Panoz GTR-1. А такие автомобили, как GTR-1, встречаются довольно редко. Вы могли бы однажды увидеть такое на голубой луне. Итак, после долгих раздумий мы наткнулись на Nissan GT-R NISMO. Это даже зверь, но он среди прирученных зверей. И он хорошо себя ведет, имеет красивую форму и в этой машине можно с комфортом сидеть.

На данный момент Panoz удалось построить один из GTR-1 для улицы. В то время как они рассчитывают на дальнейшее обслуживание других клиентов.