Обзор Porsche 718 Cayman 2017 года


Обзор:

Porsche 718 Cayman 2017 года

Возрождение купе-фастбэк никогда не было сложной задачей для производителя автомобилей. Но поддержание его жизнеспособности в условиях конкуренции, безусловно, потребует тяжелой работы. А когда у этого купе-фастбэка появляется родстер-родстер, возможности для расширения становятся ограниченными.

Вердикт был отменен, когда Кайман потребовал от Porsche некоторых усилий. В конце концов, Boxster , неидентичный брат-близнец Каймана, и сам Кайман получили название 718. Porsche потребовалось 9 лет, чтобы запустить родного брата Boxster. В 2005 году был впервые представлен Cayman, в 2006 модельном году. Что ж, Porsche работала над его дизайном еще до этого.

Это было время, когда Porsche Boxster вошел во второе поколение, в то время как это было первое для Каймановых островов. Так продолжалось до 2012 года. Вскоре было выпущено следующее поколение с производственным кодом 981. Позже оно перешло к 982 и, наконец, стало 718, когда Porsche решил удалить два цилиндра из блока цилиндров.

В настоящее время Cayman находится во втором поколении. На протяжении всей истории Porsche был претендентом на роскошь. Даже автомобили от Porsche имеют завышенную цену. Хотя серия 718 принесла Porsche большую известность, но с практической точки зрения цена иногда становится проблемой. Но это не имеет отношения к энтузиастам вождения. И, конечно же, Porsche Cayman довольно экономичен в своем классе.

Ну, вы можете получить Porsche Cayman с механической коробкой передач за 55 300 долларов и с автоматической коробкой передач PDK за 58 510 долларов. Цена увеличится с дополнительными функциями, которые вы добавите в свой Cayman. И в конечном итоге вы можете сделать так, чтобы это стоило вам более 65000 долларов. Хотя Cayman сам по себе является высокопроизводительным автомобилем, есть даже Cayman S и Cayman GT4, которые были настроены резче, чем стандартный.

См. Также: Самый крутой автомобиль в мире 2014

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
2,0 л6 — МКПП

7-ступенчатый автомат

300 л.с.280 фунт — фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
4,7 с171 миль / чКупе22 город / 29 шоссе

Представление:

Обзор Porsche 718 Cayman 2017 года

Капот 2017 Porsche 718 Cayman

До 2016 года использовалась трансмиссия Flat-6. Позже Porsche установил рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Эта штука с турбонаддувом заставила рядный-4 работать быстрее и резче, чем двигатели с плоским 6-цилиндровым двигателем.

На Каймановых островах предлагается 2,0-литровый двигатель, который развивает мощность 300 л.с. при 280 фунт-фут крутящего момента. Коробка передач имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач PDK в качестве опции. Это автомобиль со средним расположением двигателя и единственной конфигурацией с приводом на задние колеса.

Механическая коробка передач достигает отметки от 0 до 62 миль в час за 4,9 секунды, в то время как автоматической коробке передач PDK требуется на 0,2 секунды меньше, чтобы достичь этой отметки. Наш тест показал иную историю. Автоматическая коробка передач разогналась до 62 миль в час всего за 4,5 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем указано Porsche.

Даже Porsche утверждает, что Cayman может разогнаться до 170 миль в час на треке. Но то, что мы тестировали, оказалось на милю быстрее, чем было сказано.

Ну, как бы себя чувствовал Cayman с рядным 4-м турбонаддувом? Он плавный, захватывающий, резкий и быстрый. У нас постоянно возникают проблемы с управлением мощными автомобилями. Но здесь электронное смягчение порадовало.

Немцы являются мастерами автомобильной промышленности и даже обладают лучшим ноу-хау в области создания автомобилей с высокими характеристиками. Это то, что показал Кайман.

Внешний вид:

Обзор Porsche 718 Cayman 2017 года

2017 Porsche 718 Cayman Внешний вид

Внешний вид Каймана во многом зависит от его характеристик. Действительно, это красивая машина, очень похожая на танцующую на дорогах примадонну. Но эта дива работает на рядном 4-цилиндровом двигателе с турбонаддувом, которому тоже потребуется некоторая поддержка со стороны ее тела. И именно здесь Porsche лидирует.

На Каймане эффективно применяется аэродинамика. На кузове Porsche Cayman от передней части до задней части слишком много изгибов, линий, завихрений и вентиляционных отверстий. Но каждая деталь формы влияет на характеристики автомобиля. Сама конструкция кузова делает воздушное трение полезным для автомобиля. Деталь фары делает воздушное трение увертюрой для автомобиля. Они уносят воздух и проделывают проход среди воздушных столбов. Боковые створки в основном устанавливаются для работы в качестве охлаждающей жидкости. Сзади короткий спойлер в виде пони отклоняет движение воздуха вверх, давая автомобилю толчок вниз. Низкая ходовая часть имеет коэффициент лобового сопротивления 0,31 г.

Интерьер:

Обзор Porsche 718 Cayman 2017 года

Интерьер 2017 Porsche Cayman

На Cayman есть все необходимое для динамичной езды. Спортивные и просторные сиденья, более острое рулевое колесо и более широкое ветровое стекло — вот основные составляющие Porsche Cayman. Но это еще не все. Для отделки салона предлагается широкий выбор кожи, в том числе натуральная кожа. Спортивные ковшеобразные сиденья остаются необязательными. Углеродное волокно, дерево и алюминий — это еще несколько вариантов дизайна интерьера.

Что ж, Кайман довольно богат интерьером. Это не просто стандартное купе с тканевыми сиденьями и пластиковыми капотами, у него роскошь внутри.

Функции:

Обзор Porsche 718 Cayman 2017 года

Особенности 2017 Porsche Cayman

Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию Porsche Cayman. По сравнению с предыдущей системой, эта работает лучше. Что ж, система больше похожа на музыкальный усилитель, чем на помощника по вождению. Навигация, Porsche Connect и Porsche Connect Plus, а также аудиосистема Boss не являются обязательными. Просто вам нужно добавить еще 9000 долларов, чтобы получить эти опции.

Безопасность:

Обзор Porsche 718 Cayman 2017 года

2017 Porsche Cayman Safety

Мы никогда не слышали, чтобы кто-то жаловался на безопасность Porsche. Будь то 911 Carrera , Boxster или Cayenne — все это безопасно. В автомобиле предусмотрено достаточное количество средств пассивной безопасности. Пассивная безопасность автомобиля повышена за счет подушек безопасности и системы защиты от боковых ударов Porsche. Вы даже получаете систему динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS), которая заставляет фары светиться быстрее, чем автомобиль.

Зачем беспокоиться о торможении, когда Porsche предлагает керамические композитные тормоза, которые наиболее известны в мире автоспорта.

Конкуренты:

Обзор Porsche 718 Cayman 2017 года

Шевроле Корвет

Когда мы отправились за конкурентом для Cayman, мы впервые встретили Boxster. Что ж, мы не планировали заставлять Кайман бросать вызов своему собрату. Итак, мы пошли немного дальше. В нашем исследовании мы встретили Chevrolet Corvette. Что ж, Corvette быстр, отзывчив и резок, но в нем нам не хватало роскоши.

Каймановы острова — это страсть, и энтузиасты вождения определенно захотят прокатиться на ней.