Обзор Porsche 911 Carrera 2017 года


Обзор:

Porsche 911 Carrera 2017 года

Некоторые вещи вечнозеленые. Они остаются свежими навсегда. Но есть такие, которые со временем теряют свою ценность. А есть даже такие, которые только что сверху обновились, но внутри они такие же.

Porsche 911 Carrera — одна из старейших сохранившихся серий автомобилей. Производство большинства его конкурентов прекращено. Но этот автомобиль проявил себя во многих формах, с множеством трансмиссий и под разными названиями. В то время как 911 Carrera оставалась свежей с момента своего первого запуска. Действительно, эта машина поистине легенда.

В 1963 году на рынке впервые появился Porsche 911 Carrera. Немецкий рынок был его первой судьбой. Позже он получил известность на всю Европу. И в кратчайшие сроки 911 Carrera завоевала свои позиции на рынке Северной Америки. Пришло время, Porsche 911 Carrera известен во всем мире.

Преобладающая конкуренция заставила Porsche пересмотреть некоторые механики, косметику и салон этого автомобиля. В частности, производительность зависит от страны происхождения Porsche, и Америка заставила компанию оживить этот автомобиль.

991 — это серийное название сегодняшнего Porsche 911 Carrera. Современные модели были представлены на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Позже, к 2015 году, серия 991 вошла во второе поколение. В этом поколении трансмиссия автомобиля была в значительной степени импровизирована. Хотя косметика и уровень комфорта в машине остались прежними, но есть некоторые улучшения.

Модельный ряд разделен на 8 различных моделей. Базовая модель стоит всего 91 100 долларов. А 911 Carrera 4S Cabriolet — самая дорогая модель из серии 911. Он был оценен всего в 124 300 долларов.

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
3,0 л7 — МКПП

7-ступенчатый автомат

370-420 л. С.331 — 368 фунт-фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
3,9 с191 миль / чКупе

Кабриолет

20 город / 27 шоссе

Представление:

Обзор Porsche 911 Carrera 2017 года

Капот 2017 Porsche 911 Carrera

Porsche 911 Carrera — это заднеприводный автомобиль с задним расположением двигателя. С довольно долгого времени Porsche использует 3,0-литровый двигатель оппозитного типа с твин-турбонаддувом в 911 Carrera. Стандартная мощность этой трансмиссии составляет 370 л.с. при крутящем моменте 331 фунт-фут. Базовые модели 911 Carrera, Carrera Cabriolet, Carrera 4 и Carrera 4 Cabriolet используют эту трансмиссию.

Когда мы переходим на следующий уровень, мы встречаем ту же трансмиссию, но другую трансмиссию. Здесь этот 3,0-литровый двигатель Boxer-6 настроен на выдачу 420 л.с. при 368 фунт-фут крутящего момента. Это самый мощный силовой агрегат, доступный в серии Carrera. И даже это лучший результат 2017 года от Porsche.

Что ж, все эти трансмиссии работают в паре с 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В то время как дополнительная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач PDK доступна даже. Но механическая коробка передач довольно отзывчива и резка по сравнению с автоматической.

В наших тестах мы сначала ездили на Carrera S с механической коробкой передач. Этот автомобиль мощностью 420 л.с. способен развивать скорость до 191 миль в час. Разгон от 0 до 62 миль / ч занял 3,9 секунды. Но все это было возможно с ручным переключением передач. Когда мы запрыгнули в PDK с автоматической коробкой передач Carrera S, окружение стало немного медленным. У Carrera с этой трансмиссией такая же максимальная скорость, но она на 2 секунды медленнее, чем с механической коробкой передач.

Porsche выделила 911 Carrera как спортивный автомобиль, а также как бегун на побегушках. Управляемость автомобиля довольно плавная. В особенности, когда вы едете по городу, служба 911 Carrera не побеспокоит вас при повороте. Тогда торможение довольно резкое. Остановить эту машину было довольно легко и быстро.

Внешний вид:

Обзор Porsche 911 Carrera 2017 года

2017 Porsche 911 Carrera Экстерьер

Porsche 911 Carrera имеет тот же внешний вид, что и в прошлом поколении. Немного переработана аэродинамика и автодинамика. Дизайн задней решетки был изменен, чтобы освободить больше места для выхлопных газов двигателя. Передняя панель подверглась фейслифтингу вместе с задней частью автомобиля. Кроме того, автодинамика была импровизирована для лучшей стабильности. Передняя часть получила автоматическую решетку, которая увеличивает тягу и устойчивость колонны. В задней части был добавлен автоматический спойлер, чтобы сбалансировать прижимную силу на автомобиле. Хотя этот спойлер уже был на 911 Carrera, в 2017 году он был изменен.

Обновлен дизайн колес. Базовые модели имеют 19-дюймовые легкосплавные диски Carrera, а верхняя планка — 20-дюймовые легкосплавные диски Carrera S. Кроме того, базовые модели имеют 6 различных дизайнов колес. А у экономичных моделей есть 5 дизайнов колес.

См. Также: Билл Гейтс и его 3 Porsche.

Интерьер:

Обзор Porsche 911 Carrera 2017 года

Интерьер 2017 Porsche 911 Carrera

Что ж, 911 Carrera довольно роскошна изнутри. Салон оснащен спортивными кожаными сиденьями, кожаными вставками, кожаным рулевым колесом и ручками переключения передач. Дополнительные функции включают сиденья Sport-Tex, спортивные сиденья с электроприводом, зеркала с автоматическим затемнением, освещение заднего пространства для ног и многое другое. Кроме того, для 911 Carrera спортивное рулевое колесо даже не является обязательным. В то время как алькантара®, элементы отделки из дерева, углеродного волокна и алюминия даже не являются обязательными для автомобиля.

См. Также: Лучшие классические автомобили — Старое золото

Функции:

Обзор Porsche 911 Carrera 2017 года

Характеристики Porsche 911 Carrera 2017 года

911 Carrera оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. В базовых моделях система действует как музыкальный усилитель. Но у верхней планки больше возможностей для системы. Что ж, панель климат-контроля не является обязательной для 911 Carrera. Кроме того, для автомобиля доступна даже аудиосистема Bose и Burmester.

См. Также: Рэперы и их роскошные автомобили

Безопасность:

Обзор Porsche 911 Carrera 2017 года

2017 Porsche 911 Carrera Безопасность

911 Carrera уже давно удовлетворяет многих своих водителей. Стандарты безопасности этого автомобиля привлекли внимание многих людей к 911 Carrera. Помимо функций пассивной безопасности, этот автомобиль имеет адаптивный круиз-контроль и мониторинг полосы движения, доступные для активной безопасности.

См. Также: 10 лучших автомобильных брендов в мировом списке

Конкуренты:

Обзор Porsche 911 Carrera 2017 года

Шевроле Корвет Z06

Chevrolet Z06 — конкурент 911 Carrera. Corvette Z06 утонченный, резкий и отзывчивый. Он имеет множество функций для водителей и пассажиров. Его характеристики, а также простота вождения привлекли внимание многих людей.

Но все же Porsche 911 Carrera — неплохой выбор. Он достаточно плавный, быстрый и удобный. Хотя любители Porsche не позволят этому ребенку уйти, молодым водителям понадобится слово в уме, чтобы управлять этой легендой. В заключение хочу сказать, что это стоящая машина.