Обзор:

Ram ProMaster 2018 г.
Есть много способов обслужить бизнес-сообщество с помощью транспортных средств. И этот рынок, безусловно, является наиболее захватывающим субъектом, чем любая другая рабочая сила в мире. Что ж, предприятиям нужны автомобили любого типа. Им нужны седаны, хэтчбеки, панельные фургоны, пикапы и грузовые фургоны. Пассажирские фургоны необходимы для большого бизнеса.
Ram ProMaster в равной степени удовлетворяет потребности бизнеса в Северной Америке. Ram ProMaster был впервые представлен на автосалоне в Чикаго в 2013 году. Для постройки этого фургона не потребовалось никаких особых усилий. Только значки и несколько косметических изменений должны были быть внесены, чтобы доставить его в Северную Америку. На самом деле это обновленная версия Fiat Ducato. У Fiat действительно нет впечатляющего отклика на этом рынке. И, будучи патриотами, мы предпочитаем покупать TAA или полностью американские продукты.
Что ж, между фургоном Fiat и фургоном Ram нет ничего особенного. Единственное, что отличается — трансмиссия. На Ram был установлен любимый GM двигатель Pentastar, заменивший обычную трансмиссию Ducato.
ProMaster — это высококлассная модель с базовой версией ProMaster City. Самый дешевый ценник ProMaster — 26 695 долларов. Модельный ряд включает Cargo Van, Window Van, Chassis Cab и Cutaway Van. Раньше был и пассажирский фургон. Но в 2017 году его сняли с производства.
Все это отдельные версии ProMaster, а не иерархия. Этот автомобиль доступен в самых разных слоях общества. Он работает как кабина экипажа, фургон-пикап и даже как скорая помощь. Согласно отчету, несколько ProMasters были преобразованы в машины скорой помощи.
Характеристики:
Двигатель | Передача инфекции | HP | Крутящий момент |
3,0 — 3,6 л | 6-ступенчатый автомат | 155 — 280 л.с. | 260 фунт — фут |
0 — 62 миль / ч | Максимальная скорость | Тип кузова | MPG |
8,1 с | 99 миль / ч | Ван | 12 город / 16 шоссе |
Представление:

Вытяжка Ram ProMaster 2018 года
У североамериканских предприятий другие требования. Они не совсем подходят к автомобилям европейской спецификации или автомобилям, произведенным для азиатских рынков. У нас есть собственные конфигурации, основанные на наших потребностях.
Рам почувствовал это должным образом и модифицировал трансмиссию ProMaster в соответствии с требованиями США. Здесь этот фургон предлагается с 24-клапанным двигателем Pentastar 3,6 л V6. Это переднеприводный двигатель с номинальной мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-фут. Эта трансмиссия работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Бензиновый Pentastar является стандартной трансмиссией, предлагаемой с каждой моделью ProMaster. В дополнение к этому, опционально доступен рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель JTD объемом 3,0 л. Это 16-клапанный двигатель мощностью 155 л.с. И он получает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Базовая версия не имеет опции для дизельной трансмиссии. Доступно только для высококлассных моделей. И все эти трансмиссии настроены для работы только на передних колесах. Что ж, для этого фургона нет полного привода.
Утверждается, что ProMaster дает 14 миль на галлон в смешанном расходе топлива. Но в наших комбинированных городских и загородных тестах ProMaster показал 13 миль на галлон. Что ж, полный привод не повредил бы расходу топлива. Но эффект затрат мог быть более значительным.
Pentastar показал некоторые спортивные характеристики во время наших тестов. Он разогнался до 100 км / ч за 8,1 хороших секунды. Но он не мог разогнаться до 100 миль в час. Тем не менее, для большегрузного коммерческого автомобиля этого достаточно. Поскольку гонки — это не их работа.
При этом управляемость была немного грубой по сравнению с конкурентами. Вождение по городу было нормальным, но на шоссе мы чувствовали небольшую жесткость при рулении.
Внешний вид:

Ram ProMaster 2018 Внешний вид
ProMaster имеет дизайн, аналогичный Fiat Ducato. Но в косметике есть небольшая разница.
Что ж, ProMaster доступен с тремя колесными базами. Базовый фургон Cargo получит 118-дюймовую колесную базу и общую длину 195,4 дюйма. Далее следует 136-дюймовая колесная база с 213,1-дюймовой общей длиной. Доступен в трех комплектациях. 159-дюймовая колесная база имеет две разные длины. Стандартным является 236 дюймов, а расширенным — 250,5 дюйма.
Помимо всего этого, внешний вид довольно прост. 16-дюймовые стальные диски, галогенные лампы и плоская задняя часть входят в стандартную комплектацию всех планок. В то время как 16-дюймовые легкосплавные диски не являются обязательными. При этом противотуманные фары для этого фургона даже не обязательны.
См. Также: Все, что вам нужно знать о бесприводных автомобилях
Интерьер:

Интерьер 2018 Ram ProMaster
В интерьер включены основные ингредиенты. ProMaster поставляется с тканевыми ковшеобразными сиденьями и элементами из углеродного волокна. Кроме того, доступно множество вариантов, таких как серые внутренние сиденья, сиденья с подогревом и виниловые ковшеобразные сиденья.
Грузовой элемент включает грузовые сетки, окно перегородки и деревянный композитный пол. В дополнение к этому, для этого фургона также доступно множество удобных опций. Понравился перчаточный ящик, обтянутый кожей руль и чехол для документов.
Грузовая панель имеет высокую точность для транспортировки продуктов. Он устойчив к любым типам материалов и практически во всех измерениях. Логистические предприятия могут получить много удобств, используя такой грузовой фургон.
Функции:

Особенности 2018 Ram ProMaster
Для Ram ProMaster доступна информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном. Ну в основном это мультимедийная система с поддержкой радио и медиа-хабом. Кроме того, для этой системы также доступна GPS-навигация. Что ж, ProMaster даже имеет опции для Uconnect версии 3.0 и 5.0.
Это все, что ProMaster имеет для водителя и пассажиров.
Безопасность:

2018 Ram ProMaster Безопасность
Безопасность очень важна для коммерческого транспорта. И ProMaster получает хорошую отметку в оборудовании для обеспечения безопасности. Как будто у него продвинутая система подушек безопасности, антипробуксовочная система и ограничитель скорости. Наряду с этим ProMaster поставляется с системой уменьшения крена и контроля устойчивости. Вспомогательные функции при вождении включают помощь при трогании с места, датчики парковки, контроль давления в шинах и контроль тяги.
Наряду с безопасностью ProMaster даже имеет ряд удобных функций безопасности. Как будто у него есть функция охранной сигнализации, которая может предупредить владельца, если кто-то пытается повредить поездку.
Конкуренты:

Nissan NV
Nissan NV — следующий вариант, доступный, если вы не ищете что-то вроде ProMaster. Что ж, у него классные эксплуатационные качества, хорошие возможности по оснащению грузами и жесткая конструкция. Но NV больше похож на бронированный фургон.
Что ж, ProMaster отлично справляется со своей приличной трансмиссией и прекрасными функциями. И ценник даже вполне экономичный.