Обзор Renault Clio 2018


Обзор:

Обзор Renault Clio 2018

Renault Clio 2018 года

Французы снова выиграли чемпионат мира по футболу! И это произошло через 20 лет. Конечно, последние 19 лет им не повезло. Но их автопроизводителям повезло с их брендами.

Точно так же, как Renault, который так активно поддерживает Clio. Что ж, в прошлом году мы уже тестировали одну из моделей супермоделей Clio — Clio Renault Sport. Но на этот раз мы протестировали и остальные модели этой машины.

Renault играет с этим автомобилем с 1990 года. Они представили его как супермини. И все же это супермини. С тех пор он вошел в 4 разных поколения. И в каждом следующем поколении было что-то новое.

На протяжении всей своей жизни Clio оставался хэтчбеком. Но в 1999 году у него появился брат-седан под названием Symbol. Что ж, этот символ все еще жив, и он доступен вместе с Клио. В преддверии этого Clio снискал себе большую известность. Но вместе с тем даже заслужил серьезную критику. Как и в 2006 году, Renault столкнулась с проблемой открытия капота без предварительного предупреждения. Это вызвало серьезную угрозу для водителей и пассажиров. Ну, по делу было проведено какое-то расследование, но потом его отменили, заявив, что в машине нет неисправности. В то время как более позднее выражение было определенно причиной рыночных отношений для компании.

Что ж, сейчас на Clio идет четвертое поколение. И еще ничего подобного нарушения безопасности в этой машине не обнаружено. Действительно, похоже, что Renault исправила неисправности Clio. Стартовая цена на этот автомобиль составляет около 17 870 долларов. И он получает линейку из 3-х моделей.

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
0,9 — 1,5 л5 — МКПП

6-ступенчатый автомат

75 — 120 л.с.77 — 148 фунт-фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
8,9 с121 миль / чХэтчбек32 город / 36 шоссе

Представление:

Обзор Renault Clio 2018

Капот Renault Clio 2018

Renault Clio предлагает трансмиссию для широкой аудитории. Он имеет технологию экономии топлива, а также технические характеристики. Вместе с тем, его приятная управляемость обеспечивает четкость на каждом повороте дороги.

Что ж, Clio получает в качестве основного компонента 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 0,9 л. Это даже дополнительная версия на некоторых рынках. И эта трансмиссия имеет номинальную мощность 90 л.с. при крутящем моменте 98 фунт-фут. Помимо этой версии, в качестве базового компонента обычно используется 4-цилиндровый двигатель объемом 1,2 л. Это топливный модуль, который предлагает мощность 75 л.с. при крутящем моменте 77 фунт-фут.

Его модель с турбонаддувом развивает 120 лошадиных сил при крутящем моменте 123 фунт-фут. Действительно, это топливо для любителей производительности. Безусловно, им не хватило бы мощности и достойной производительности.

Те, кто предпочитает дизель, найдут Clio с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Базовая конфигурация доступна с мощностью 75 л.с. и крутящим моментом 118 фунт-фут. А улучшенная модель доступна с еще 15 лошадьми, развивающими крутящий момент 148 фунт-фут. Эти модели даже предлагают незначительную экономию топлива. Да и обслуживание обходится не так уж и дорого.

Помимо всех этих трансмиссий, в Clio Renault Sport есть даже опция. Тем не менее, это чистый вариант хот-хэтча из серии Clio. И это даже лучший уровень отделки салона, доступный во всей этой серии.

См. Также: Топ-10 лучших дрифтинговых машин, которые дрифтят как никто другой

Внешний вид:

Обзор Renault Clio 2018

Рено Клио 2018

Clio спроектирован так, чтобы вызывать у водителя и зрителей ощущение спортивности. У него довольно привлекательный дизайн, очень похожий на раллийный автомобиль. И в него входит здоровый костюм аэродинамики. Что ж, Clio доступен в 9 различных привлекательных цветах. Кроме того, косметика включает светодиодные фары, ДХО, противотуманные фары, светодиодные задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски и задний спойлер. Clio немного длиннее стандартных хэтчбеков. Это почти как купе.

Что ж, внешний вид у Clio довольно привлекательный. Местные жители получили оценку 9 из 10 во время нашего осмотра достопримечательностей.

См. Также: Все, что вам нужно знать о бесприводных автомобилях

Интерьер:

Обзор Renault Clio 2018

Интерьер Renault Clio 2018

Большинство водителей хэтчбека выбирают достойный интерьер. Безусловно, этого должно хватить для семейной поездки. Что ж, Renault Clio предлагает достаточно места для 4 человек, включая водителя. Хотя задний ряд немного чешется в плане места. Тканевый костюм для сидения удобен для езды по городу. Эти сиденья подходят даже для езды по шоссе. Кроме того, удобная детализация достаточно хороша, чтобы облегчить водителям.

См. Также: Полное руководство по покупке подержанных автомобилей

Функции:

Обзор Renault Clio 2018

Особенности Renault Clio 2018

Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном доступна для Clio. Базовые модели имеют только аудиосистему с опциями радио. Пока доступна информационно-развлекательная система на высшем уровне. Что ж, эта система включает в себя мультимедийные вкладки, телефонию и возможность подключения смартфона. Далее навигация не обязательна. В дополнение к этому, приложение для смартфона также доступно для управления информационно-развлекательной системой. В развлекательном уголке опционально доступна аудиосистема Bose с 7 динамиками.

См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности

Безопасность:

Обзор Renault Clio 2018

Renault Clio Безопасность 2018

Renault Clio включает стандартные функции пассивной безопасности. А активная безопасность включает в себя приличный набор функций. Такие как распознаватель препятствий, помощь при подъеме на холм и контроль устойчивости. В то время как антиблокировочная тормозная система входит в стандартную комплектацию Clio.

Что ж, это все, что вы можете найти на Renault Clio для обеспечения безопасности. В остальном все зависит от вас, как вы его водите.

См. Также: 10 самых быстрых автомобилей в мире

Конкуренты:

Обзор Renault Clio 2018

Форд Фиеста

Ford Fiesta — хороший конкурент Renault Clio. У Fiesta почти такие же характеристики производительности. И дизайн действительно другой, но похожий. В интерьере вы получаете такое же качество комфорта, как и в Clio.

Что ж, Clio, безусловно, хорошая машина, если вы хотите кататься всей семьей. Это экономично, дешево и позволяет значительно сэкономить.