Обзор шинных добавок — молоко, подготовка, пена, чернила

Обзор шинных добавок - молоко, подготовка, пена, чернила

(фото Моя машина)

Советы

Автомобильная шина отвечает за многие важные процессы, происходящие во время вождения, и, прежде всего, за нашу безопасность. Какие препараты следует использовать, чтобы шины оставались в хорошем состоянии как можно дольше?

Шины связаны с контролем разгона, торможением, контролем тяги, уровнем шума. На рынке появляется все больше и больше новых технологий, а предлагаемые шины становятся все более прочными, приспособленными к более высоким скоростям или перегрузкам, в поворотах и ​​во время ускорения.

Автомобильные шины — это элемент, непосредственно контактирующий с дорожным покрытием и поддерживающий весь вес автомобиля. Ни новейшие системы безопасности, ни приводы не будут работать должным образом, если шины не в хорошем состоянии. Надо помнить, что в процессе эксплуатации шины изнашиваются и теряют свои свойства.

Типы автомобильных шин, различия в их конструкции и функциях

Шины делятся на: летние, зимние и всесезонные.

Летние шины

В них мало ламелей, пазов и других насечек. Летом мы обычно передвигаемся по сухому покрытию, и чем больше поверхность шины соприкасается с ним, тем эффективнее мы тормозим. С другой стороны, в сезон дождей основные каналы хорошо отводят воду, поскольку они сохраняют свои свойства на влажной поверхности. Они сделаны из резины и сажи, благодаря чему они тверже и изнашиваются медленнее, а при температуре ниже 7 ° C они затвердевают, что снижает их эффективность.

Таким образом, вы всегда должны не забывать менять шины при смене сезона. Погодные условия влияют не только на комфорт вождения, но и на безопасность. В конце концов, мы едем в основном потому, что хотим безопасно добраться до места назначения. Мы никогда не должны допускать ситуаций, в которых из-за отсутствия подходящих шин мы можем привести к неприятным дорожным происшествиям, таким как автомобильная авария или авария.

Зимние шины

У них огромное количество порезов, ламелей — их примерно в пять раз больше, чем в летней шине. Благодаря такой структуре они обладают отличной адгезией к поверхности, при этом хорошо отводят слякоть и воду. Они сделаны из каучука, технического углерода, но дополнительно содержат больше кремнезема. Увеличивает гибкость, а значит — не теряет эластичности при низких температурах.

Поэтому даже в мороз, а дороги засыпаны снегом, мы можем передвигаться. Конечно, надо быть очень осторожными и ответственными. Зимой даже на малых скоростях есть риск заноса. Под снегом может быть слой льда, который часто бывает беспощадным даже для автомобилей, оснащенных лучшими зимними шинами.

Всесезонные шины

Они представляют собой сочетание зимних и летних шин. Они предназначены для использования относительно небольшой группой водителей, которые мало ездят, в основном в черте города, и имеют автомобили с малой мощностью двигателя. Однако на сухих и горячих поверхностях, а также при низких температурах он не обеспечивает такое же сцепление с дорогой, как шины, предназначенные для данного сезона. Хотя всесезонные шины находят своих покупателей, их пользователей могут беспокоить более длинные маршруты. Динамика движения в разных местах разная, иногда едем медленно, а иногда быстрее. Может оказаться, что они не будут выполнять свои функции должным образом.

Как ухаживать за автомобильными шинами?

Из-за важных функций автомобильных шин нельзя забывать регулярно проверять глубину протектора, проверять давление воздуха в шинах, а также уход за ними. Автомобильные шины подвержены воздействию вредных внешних факторов.

В основном на: УФ-излучение, химикаты, используемые для поддержания чистоты автомобиля, переменные температуры. Поэтому они требуют чистки и правильного ухода. Поэтому шинам следует уделять достаточно внимания. Это те, которые касаются земли, по которой мы движемся. Поверхность в некотором роде разрушительно воздействует на шины. Поэтому регулярный осмотр и техническое обслуживание являются обязательными процедурами, которые должен выполнять каждый водитель, независимо от класса автомобиля, которым он управляет.

Какой препарат для шин нужно использовать, чтобы позаботиться об их состоянии и внешнем виде?

Следует использовать препараты, адаптированные к данному применению. Мы выбираем брендового производителя, потому что он гарантирует высочайшее качество препарата, а также эффективность и действенность. Это чрезвычайно важно, потому что мы не можем использовать сильнощелочные продукты на резиновой смеси, потому что они ослабляют структуру материала, ускоряя старение.

Кроме того,  очень важны добавки, поглощающие УФ-излучение . Ультрафиолет — один из главных врагов шины — он приводит к ее окислению и более быстрому старению. Мы должны помнить, что надлежащий уход за продуктами хорошего качества будет поддерживать шину в хорошем состоянии, защищать  боковины  от растрескивания и высыхания, помогать восстанавливать гибкость (например, после использования моющих средств), защищать резину и придавать ей эстетичный вид. Средства для чистки и ухода за шинами можно разделить на препараты:  аэрозольныеаэрозольные  и  пенные .

Напомним, желаемый эффект дает только профессиональная автокосметика. Их состав продуман, чтобы не повредить шины. Мы настоятельно не рекомендуем использовать домашние методы, например, покрывать шины лаком для волос или смазывать их топливом. Еще раз подчеркиваем, что шины — это основа безопасности и не стоит экспериментировать с их уходом.

Обзор шинных добавок - молоко, подготовка, пена, чернила

(фото Моя машина)

Уход за шинами — с чего начать?

Мы всегда начинаем процесс очистки шин с очистки поверхностей от текущей грязи. Для этого мы используем деликатные препараты, например автомобильный шампунь Moje Auto, который эффективно смывает всю грязь и в то же время безопасен для поверхности шин. Затем мы используем средство по уходу за шинами. Из каких мер нужно выбирать?

Трость для покрышек — для чего она нужна и как ею пользоваться?

Один из способов освежить шины — использовать кокс для шин. Как следует из названия, использование этого типа подготовки заставляет покрышку снова приобретать темный цвет.

Действие чернил для шин можно сравнить с кремом для обуви. Эта мера не только позволяет выявить первоначальный цвет шины. Также он позволяет заполнить микротрещины, образовавшиеся на боковых стенках покрышек. Часто обладает водоотталкивающими свойствами. Благодаря им шина лучше защищена от грязи, а шины дольше сохраняют свои параметры.

Подушка для шин часто бывает в виде повязки или молока. Препарат наносят на вымытые и высушенные поверхности. Покрытие покрышки можно наносить тряпкой или губкой. После нанесения подождите несколько минут, чтобы они высохли, а затем отполируйте сторону шины.

Эффект мокрой шины — что это и как его получить?

Если мы хотим, чтобы шины не только были хорошо защищены, но и выглядели эффективно, мы можем обратиться к препарату, который позволит нам получить так называемые эффект мокрой шины. Использование такой меры обеспечивает блеск. Шины выглядят так, как будто их только что вымыли, даже дольше после нанесения препарата.

Если мы будем использовать специфику регулярно, мы продлим срок службы шины. Например,  препарат  Moje Auto Black Tire — с эффектом мокрой шины  содержит силиконовые масла, защищающие десну от старения, а специальные присадки обеспечивают ее эластичность. Силиконовый слой эффективно проникает в структуру шины, а также создает слой, защищающий от вредных внешних факторов.

Как использовать препарат с эффектом черной покрышки? Как и в случае с топливным баком и другими средствами по уходу за шинами, мы начинаем с мойки. Приступаем к обслуживанию, когда покрышки высохнут.

Если мы решим использовать аэрозольный агент, способ его использования будет очень простым. Взбалтываем упаковку. Затем, удерживая емкость на расстоянии примерно 20-30 см от покрышки, опрыскайте боковые стенки покрышек. Ждем, пока препарат высохнет и готов.

Следует помнить, что только систематическое использование средств по уходу даст нам защитный эффект. Рекомендуется ухаживать за шинами после каждого использования химических средств для мытья автомобиля. Не забывайте защищать шины, которые вы не используете. После демонтажа шин тщательно очистите и законсервируйте их.

Обзор шинных добавок - молоко, подготовка, пена, чернила

(фото Моя машина)

Пена для шин — как ее использовать и что она дает?

Пена для шин Moje Auto  — это средство для ухода на основе силиконовой эмульсии. Эта мера сочетает в себе несколько функций. Прежде всего, он обеспечивает отличную защиту поверхности, защищая ее от негативного воздействия внешних факторов. Кроме того, он обладает регенерирующими свойствами. Делает резину более гибкой и устойчивой к течению времени. Кроме того, пенопласт для покрышек позволяет восстановить эстетичный вид покрышек. Он делает шину более темным.

Препарат, наносимый на поверхность шины, имеет форму пены. Ставим на вымытые и сухие шины. Равномерно распределяем пену. Благодаря своим свойствам этот препарат не работает на колесных дисках. Примерно через десяток секунд после нанесения пены на шину протрите поверхности шин. Пена для шин — очень эффективное средство. Одной упаковки хватит на уход примерно за 30 шинами.

Обзор шинных добавок - молоко, подготовка, пена, чернила

(фото Моя машина)

Молочко для ухода за шинами — для чего оно и как им пользоваться?

Молочко для ухода за шинами  — еще один препарат, с помощью которого можно продлить срок службы ваших шин и улучшить их внешний вид. Это продукт, наносимый с помощью распылителя. Высоковязкая форма продукта обеспечивает удобное дозирование, так как препарат не стекает с поверхности.

Молочко для шин отлично защищает десну, а также защищает ее от вредного воздействия внешних факторов. Кроме того, он освежает цвет и эстетично смотрится на поверхности. Благодаря высокому содержанию силиконовой эмульсии, а также высоковязкой консистенции продукт долго остается на поверхности. Молочко для шин My ​​Auto придает шине легкий атласный блеск. Эффективно — одной пачки хватает примерно на 40 шин.

Обзор шинных добавок - молоко, подготовка, пена, чернила

(фото Моя машина)

Следует помнить, что в процессах ухода за шинами мы не используем препараты для ведущей части шины — протектора, потому что это может вызвать скользкую поверхность и создать угрозу для вождения. Наносим продукты только на боковые поверхности.