Обзор Subaru Corsstrek 2018 года


Обзор:

Subaru Crosstrek 2018 года

Иногда у производителей автомобилей не так много идей для создания новых автомобилей. И что они делают, так это то, что они переделывают существующий автомобиль в более новую версию. Что ж, это то, что Subaru делала с Impreza. На базе Impreza создан ряд вариантов.

Один из внедорожников также был создан на основе концепта Impreza. Это Crosstrek, который даже известен как XV. Subaru представила концептуальный дизайн этого автомобиля в начале 2011 года на автосалоне в Шанхае.

Спустя несколько месяцев серийный автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне вместе с 20-м индонезийским международным автосалоном. Эта машина получила платформу от 5-дверного хэтчбека Impreza. Даже механизм исполнения позаимствован у ее старшего брата. Хотя некоторые элементы внешнего вида были разработаны отдельно. И даже в интерьере есть отличия.

Что ж, североамериканский рынок получил свою долю в 2012 году. Это был Международный автосалон в Нью-Йорке, где Crosstrek был впервые представлен для Северной Америки. Здесь он был известен как XV Crosstrek. Но позже люди узнали, что это просто Crosstrek или просто XV.

Вплоть до 2017 года Crosstrek был доступен в том же дизайне с небольшими улучшениями. Но летом 2017 года была представлена ​​более новая версия. Фактически, Impreza попала в свое пятое поколение, что вынудило Crosstrek получить обновленную версию. И в итоге Корсстрэк стал немного жирнее, чем был раньше.

Crosstrek доступен в трех различных моделях. Базовый — 2.0i по цене 21 795 долларов. Далее идет Premium стоимостью 22 595 долларов. И Limited — это серия ближе, которая доступна за 26 295 долларов.

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
1,6 — 2,0 л6 — МКПП

Вариатор

113 — 152 л.с.111 — 148 фунт-фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
9,2 с123 миль / чВнедорожник23 город / 29 шоссе

Представление:

Обзор Subaru Corsstrek 2018 года

Капот Subaru Crosstrek 2018 года

Subaru Crosstrek оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л. Это основная и единственная трансмиссия, доступная на нашем рынке. Это сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Пока вариатор доступен опционально.

Что ж, Subaru утверждает, что Crosstrek — один из самых экономичных внедорожников. И они предоставили комбинированный расход топлива 30 миль на галлон. В то время как наши тесты изображали другую историю. Мы получили на 4 мили на галлон меньше, чем заявляла Subaru. Хотя мы много чего пробовали на этой машине, чтобы получить рейтинг выше. Но все прошло безрезультатно.

Механическая коробка передач отработала неплохо. Уравновешивание крутящего момента было отличным, и во время переключения машина двигалась довольно быстро. Что ж, с этой трансмиссией мы разогнали Crosstrek с 0 до 62 миль в час за 9,2 секунды. И нам удалось разогнаться до 123 миль в час на максимальной скорости.

Когда мы перешли на вариаторную трансмиссию, мы почувствовали небольшое отставание в производительности. Ускорение немного снизилось, и в крутом повороте машина пошла медленнее.

Помимо двигателя 2,0 л, Crosstrek также доступен с рядным 4-цилиндровым двигателем 1,6 л. Это двигатель европейского стандарта мощностью 113 лошадиных сил и крутящим моментом 111 фунт-фут. И 6-ступенчатая механика — оптимальное сочетание для этого силового агрегата. По некоторым словам, этот 1,6-литровый двигатель сейчас доступен лишь на нескольких территориях. Как-то его сняли с производства.

Точнее, Subaru оставила Impreza больших размеров с двигателем 2,0 л. Хотя не так экономично, как думает Subaru. Но все же у него приличный пробег. И ездить совсем не плохо. Он движется по городу плавно и быстрее. Но когда он выезжает на шоссе, эта трансмиссия борется с высокой скоростью.

Внешний вид:

Обзор Subaru Corsstrek 2018 года

2018 Subaru Crosstrek Экстерьер

Ну, как уже было сказано, Crosstrek — это взрослая Импреза. Мы видели, как много автомобилей росли с более крупными кузовами. И даже были свидетелями того, как некоторые уменьшились от большого размера к меньшему. Что ж, это естественно!

Передняя панель — это улучшенная Impreza с фирменной решеткой Subaru. Кроме того, он получает любимые 18-дюймовые легкосплавные диски Subaru, которые обычно входят в стандартную комплектацию ограниченного выпуска. При этом стартовый и средний уровень получают 17-дюймовые колеса. Всесезонные шины 225/60 входят в стандартную комплектацию базовых версий. В то время как 225/55 доступны с моделью Limited. Галогенные лампы бывают для базовой и средней версии. В то время как верхняя отделка получает светодиодные фары.

Задняя часть получила серьезную модификацию. Очевидно, что когда вам нужно переделать хэтчбек во внедорожник, вам нужно многое настроить. Дизайн был изменен за счет падения кроссовера, рейлинга на крыше и импровизированной аэродинамики.

См. Также: Все, что вам нужно знать о бесприводных автомобилях

Интерьер:

Обзор Subaru Corsstrek 2018 года

Интерьер Subaru Crosstrek 2018 года

Матерчатые сиденья — удел модели начального уровня. В то время как премиум среднего уровня получает то же самое с оранжевой строчкой. Кожаные сиденья, обтянутое кожей рулевое колесо и ручки переключения передач — все это судьба модели Limited верхнего уровня. Даже базовая версия получит ручную регулировку сидений. Пока регулировка мощности доступна только в верхнем отделке салона.

Расстояние между передними рядами в этой машине хорошее. Хотя вам могут не понравиться сидения в заднем ряду. Хотя теоретически сзади доступно 36,5 дюйма пространства для ног. Но на практике это больше похоже на разбивание ног на сиденьях в первом ряду.

Что ж, Crosstrek предлагает 20,8 кубических футов пространства для груза. И когда вы опускаете сиденья, вы получаете хороший толчок в 55,3 кубических фута.

Функции:

Обзор Subaru Corsstrek 2018 года

Особенности Subaru Crosstrek 2018 года

Базовая версия получает 6,5-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Он работает на мультимедийной системе STARLINK от Subaru. В этой версии навигация недоступна. Premium получает 8-дюймовый экран с такими же характеристиками. В то время как Limited получает тот же 8-дюймовый экран с навигацией в качестве опции.

Комплектация начального уровня идет с аудиосистемой с 4 динамиками. Премиум и ограниченный вариант получают 2 дополнительных динамика. В то время как Limited получает опцию аудиосистемы Harman Kardon. Далее нижняя отделка салона и Premium получают систему кондиционирования с ручной регулировкой. Пока автоматический климат-контроль зоны доступен только в Limited Edition.

Безопасность:

Обзор Subaru Corsstrek 2018 года

2018 Subaru Crosstrek Безопасность

Subaru предлагает множество функций для обеспечения безопасности этого автомобиля. Crosstrek оснащен двухступенчатыми подушками безопасности, датчиками опрокидывания, защитой от плетения, регулируемыми ремнями безопасности и дверными замками для безопасности детей.

Колонка активной безопасности включает в себя помощь в дальнем свете, обнаружение слепых зон, динамический контроль и контроль тяги, антиблокировочную тормозную систему и контроль давления в шинах.

Конкуренты:

Обзор Subaru Corsstrek 2018 года

Mazda CX-3

Crosstrek занимает хорошую позицию в таблице лидеров. В некоторых категориях занимает третье место. А в некоторых других он занимает вторую позицию. Ну вообще Mazda CX-3 ближайший конкурент этой машине. CX-3 обладает отличными характеристиками, лучшим пробегом и более увлекательным в управлении.

Но все же Crosstrek — хороший вариант, если вы ищете недорогой внедорожник или внедорожник начального уровня. Он обеспечивает экономичный расход топлива и приличные характеристики.