Обзор Subaru Impreza 2017 года


Обзор:

Subaru Impreza 2017 года

Subaru — автомобильное производственное подразделение Fuji Heavy Industries. Это одна из самых известных японских автомобильных компаний. Фудзи на самом деле популярен своими механическими заводами по производству вертолетов и самолетов. Пока Subaru занимается всей разработкой и производством автомобилей.

Impreza — одна из старейших серийных линий Subaru. Это преемник Subaru Leone. А еще это лучшая продукция компании. Impreza стала лучшей заменой всех своих предшественников.

Производственные предприятия Impreza расположены в Ота, Гунма, Япония, Куала-Лумпур, Малайзия и Лафайет, Индиана, США. Кроме того, Subaru Impreza была названа лучшим автомобилем класса «компактный автомобиль» при перепродаже.

Самая низкая рекомендованная розничная цена Subaru Impreza составляет 19 215 долларов. И Premium, Limited и Sport — это комплектации этого автомобиля. В настоящее время Impreza находится в пятом поколении. Он был представлен в 2016 году для модельного года 2017.

Впервые Impreza была запущена в 1992 году. Его предшественник, Leone, оставался на рынке 20 лет. Это был один из успешных автомобилей Subaru. Леоне не только показал свои возможности на улице. Но даже на спортивных трассах это потрясло.

Но Impreza довольно «впечатляет» по сравнению со своими предшественниками. Он хорошо зарекомендовал себя в автоспорте. Impreza удерживает лидирующие позиции в мире ралли. Эта машина даже выиграла несколько титулов.

Что ж, в полиции даже импреза впечатлила. Войска Японии, Сингапура, Франции, Великобритании, США и Австралии использовали в своем автопарке различные модели этого автомобиля.

См. Также: 10 лучших автомобилей для всей семьи 2016 г.

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
1,6 — 2,0 л5 — МКПП

Вариатор

152 л.с.145 фунт — фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
8,7 с120 миль / чСедан

Хэтчбек

26 город / 34 шоссе

Представление:

Обзор Subaru Impreza 2017 года

Капот Subaru Impreza 2017 года

Трансмиссия Impreza имеет два однотипных двигателя. Стандартным для Северной Америки является рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л. Эта конфигурация предлагается с мощностью 152 лошадиных сил и крутящим моментом 145 фунт-фут. На североамериканском рынке представлено 8 различных комплектаций. Все они имеют эту общую конфигурацию. Трансмиссия серийно сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В то время как дополнительный вариатор также доступен. И это стандарт для седана премиум-класса.

Наш тест с трансмиссией CVT в Impreza дал примерно такой же результат, как и у механической трансмиссии. Впрочем, от машины с вариатором мы ждали более резкого выбора.

Распределительный вал в этой конфигурации имеет шестнадцать клапанов. Прикрепляются они довольно систематично. Это сделано для устранения перегрева двигателя при работе на высоких оборотах. Impreza с 2,0-литровым двигателем разгоняется от 0 до 62 миль в час за 8,7 секунды. И лучший трек — 120 миль в час.

Стандартная конфигурация вождения в большинстве автомобилей — переднеприводная, но здесь полноприводная является стандартной.

Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л доступен даже для Impreza. Эта трансмиссия продается за пределами Северной Америки.

Управляемость — важная функция в каждом автомобиле. Чтобы повысить устойчивость и тягу, Subaru добавила в Impreza симметричный полный привод. Это стандартная функция, доступная во всех моделях Impreza. Система обеспечивает баланс при управлении автомобилем. Более того, система на самом деле является усилителем мощности и эффективности.

Внешний вид:

Обзор Subaru Impreza 2017 года

Subaru Impreza 2017 года

Impreza предлагается в двух вариантах кузова. Это хэтчбек и седан. Хэтчбек Impreza изнутри довольно просторен. Хотя раньше этого не было. Это было очень похоже на компактный минивэн или меньший хэтчбек. Но с обострением конкуренции Subaru увеличила ширину хэтчбека Impreza. Вы можете вместить 52,4 кубических фута груза сзади при сложенных задних сиденьях. Subaru утверждает, что в заднем ряду могут поместиться 3 пассажира. Но было комфортно с 2 и немного перегружено с 3.

Что касается кузова седан, то Impreza больше похожа на хэтчбек, перевернувшийся на седан. Он довольно компактный и маленький. Так обычно бывает с компактными седанами. Если у вас есть дети, то Impreza вам подойдет. Но если вы хотите, чтобы взрослые сидели сзади, их колени наверняка задели бы сиденья переднего ряда.

Что ж, у седана Impreza есть возможность проработать коэффициент лобового сопротивления. Это действительно очень помогает, когда машина едет на большой скорости.

Интерьер:

Обзор Subaru Impreza 2017 года

Интерьер Subaru Impreza 2017 года

Сиденья регулируются, а кабина даже живая. Это не роскошь. Однако Subaru удалось внести некоторые краски в Impreza. У базовых моделей все еще что-то вроде устаревшего интерьера. Но верхний уровень отделки салона получил некоторые улучшения с точки зрения интерьера. Кроме того, тканевые сиденья с прострочкой, кожаная обивка и алюминиевые мягкие чехлы — это некоторые внутренние постулаты верхней отделки.

Функции:

Обзор Subaru Impreza 2017 года

Особенности Subaru Impreza 2017 года

6,5-дюймовые мультимедийные устройства Starlink ™ входят в стандартную комплектацию нижней части салона. А в верхнем уровне отделки салона достанется 8-дюймовый мультимедийный. Навигация остается необязательной вместе с динамиками Harman Kardon. И доступ без ключа — тоже хорошая особенность. Кроме того, он поставляется с кнопкой запуска, круиз-контролем и автоматическими фарами. К тому же ничего феерического в этой машине найти не удалось. Тем не менее, это простая поездка на 4-х колесах, лежащих на раме.

Безопасность:

Обзор Subaru Impreza 2017 года

Subaru Impreza Safety 2017 года

Subaru Impreza имеет тормозную систему с АБС. Он также имеет радарные датчики. Кроме того, он оснащен автоматическими стояночными тормозами и камерой заднего вида. Все они относятся к категории активных мер безопасности. Наиболее примечательно то, что простота этой поездки принесла ей «Лучший выбор безопасности» от IIHS. Кроме того, в Impreza есть техника «Наблюдательный помощник при вождении». Кроме того, он имеет функцию обнаружения слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. И как можно забыть рулевое управление со светодиодной подсветкой? Ассистент вождения с наблюдением за глазами помогает видеть менее заметные препятствия. Кроме того, функция распознавания вслепую и предупреждение о перекрестном движении сзади работают так же, как и в других автомобилях.

Конкуренты:

Обзор Subaru Impreza 2017 года

Фольксваген Джетта

Джетта от Volkswagen очень похожа на Subaru Impreza. Сравнивая характеристики обеих машин, мы поняли, что, конечно же, нет ничего разного. Вроде бы Jetta намного удобнее и веселее в управлении, чем Impreza.

В заключение, это как и любой другой обычный автомобиль. Импреза имеет хорошую стоимость при перепродаже. Вот почему мы рекомендуем эту машину. В остальном это одно из обычных живых существ.