Обзор Subaru WRX 2017 года


Обзор:

Обзор Subaru WRX 2017 года

Subaru WRX 2017 года

Автоспорт — один из самых любимых видов спорта в мире. Зрителей ждут умелые вождения и выступления автомобилей. В конечном итоге водителям необходимо научиться лучшим трюкам, а производителям автомобилей — создавать автомобили с лучшими характеристиками.

Точно так же Subaru расширила свои спортивные автомобили. В 1992 году компания представила Subaru WRX в качестве участника ралли. WRX на самом деле является улучшенной версией Subaru Impreza. Но он был разработан для удовлетворения требований раллийных гонок.

Что ж, WRX — это аббревиатура от World Rally eXperimental. В World Rally Cross участвовало около семи версий WRX. До 2016 года WRX считался моделью Subaru Impreza. Но позже он был занесен в отдельную машину.

Его скромная трансмиссия заставила Subaru выпустить свою уличную версию. В том же году (1992) WRX был представлен на рынке для широкого потребителя. С тех пор WRX пережил пять разных поколений. Нынешнее поколение выпущено в 2016 году.

В 1994 году также была выпущена усовершенствованная версия WRX под названием WRX STI. Как и WRX, STI остался высокопроизводительным уровнем отделки салона Subaru Impreza WRX. Но с 2011 года STI выделяется как отдельная модель.

С момента своего появления WRX получил ряд наград. В текущем году WRX выиграл награду за лучшую производительность, награду за остаточную стоимость, чемпионов Rally America и многие другие.

WRX, WRX Premium и WRX Limited — доступные модели этого автомобиля. Самая низкая рекомендованная розничная цена для WRX составляет 26 695 долларов.

См. Также: 10 лучших автомобилей, на которых приятно водить

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
2,0 л6 — МКПП

Вариатор

268 л.с.258 фунт-фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
5,0 с144 миль / чСедан21 город / 28 шоссе

Представление:

Обзор Subaru WRX 2017 года

Капот Subaru WRX 2017 года

Subaru WRX оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Этот силовой агрегат имеет 268 лошадиных сил, обеспечивающих крутящий момент 258 фунт-фут. WRX в стандартной комплектации комплектуется 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Однако даже доступна система трансмиссии CVT.

Механическая коробка передач имеет длинное передаточное число. По сравнению с этим вариатор переключается быстрее, чем это делает ручной. Но благодаря этой механической коробке передач, которая помогла быстро разогнать WRX до отметки 62 миль в час. Изначально мы думали, что он не будет реагировать быстрее, чем вариатор. Но только на второй передаче мы разогнались до 60 миль в час. Это заняло у нас всего 5 секунд. В то время как некоторые другие драйверы говорят, что это занимает не более 4,8 секунды. Но вождение имеет большое значение.

Что ж, полный привод — это стандартная конфигурация вождения WRX. Наряду с полным приводом также доступен симметричный полный привод. Это стандартная функция на всех комплектациях WRX.

Симметричный полный привод обеспечивает тягу и устойчивость на всех колесах автомобиля. Эта система предназначена не только для передачи распределенного крутящего момента. Это также помогает повысить управляемость автомобиля.

Управление WRX даже довольно плавное. На нем четко изображено, что это раллийная гонка. Реакция рулевого управления быстрая. Более жесткие тормоза обеспечивают быстрое время отклика. Автомобиль остановился на расстоянии 160 футов от 70 до 0 миль в час.

См. Также: 10 самых популярных автомобилей 2016 года.

Внешний вид:

Обзор Subaru WRX 2017 года

Subaru WRX 2017 года

Subaru WRX ничем не отличается от Impreza. Но есть некоторые косметические ингредиенты, которые отличают WRX от Impreza. Изначально на капот был установлен капот. Хотя на самом деле капоты предназначены для помощи охлаждающей жидкости в охлаждении двигателя. Это вентиляционные шахты. Но в основном капоты и совки встречаются на автомобилях с V-образным двигателем. Так зачем это нужно двигателю с турбонаддувом объемом 2 л?

Ручной WRX способен гореть на оборотах. Поскольку у боксера внутри капота достаточно мощности, чтобы взорвать аттракцион. Это то, что показал наш первый тест. Без этого капота WRX выглядит как обычный седан. Борта машины даже повествуют похожую историю. Но когда мы подходим к задней части, мы встречаем гладкий спойлер.

Изначально это был спойлер в форме крыла. Но в нынешнем поколении он был заменен спойлером на крышке багажника. Он даже является активным участником аэродинамики автомобиля. Хотя WRX не является малолитражкой. Но все же этот спойлер помогает поддерживать на нем некоторую прижимную силу.

Что ж, для автомобиля доступно множество цветов кузова. 18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию. Однако верхние уровни отделки салона получают 18-дюймовые легкосплавные диски с перевернутой стойкой.

Интерьер:

Обзор Subaru WRX 2017 года

Интерьер 2017 Subaru WRX

У раллийного стадиона WRX все элементы интерьера разработаны для облегчения работы водителя. Но вот на потребительском уровне WRX есть кое-какие биты и блоки, предназначенные для семейных райдеров. Изнутри он выглядит довольно элегантно, достойно и упрощенно. То же самое можно сказать и о седанах, предназначенных для бега по делам.

Кроме того, WRX предлагает множество функций для перевозки грузов. Сложив одну сторону задних сидений, мы получаем 12 кубических футов пространства. Если сложить оба, теоретически получится до 24 кубических футов.

Кабина действительно выглядит спортивной. Дизайн отделки, спортивные сиденья, декоративная прострочка и особенно храп двигателя делают его раллийным гонщиком.

См. Также: 10 лучших автомобилей для всей семьи

Функции:

Обзор Subaru WRX 2017 года

Особенности Subaru WRX 2017 года

Что ж, WRX получит 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Система работает от Subaru Starlink ™. Доступна навигация вместе с некоторыми другими удобствами. Что ж, эта система больше похожа на цифровую стереосистему. Радиоканалы великолепны, а функции усиления музыки просто великолепны. Наряду с этим Bluetooth, телефония и USB-соединения являются стандартными для всех уровней отделки салона.

Доступен даже 3,5-дюймовый дисплей драйвера кластерного датчика. Экран находится между метрами.

Безопасность:

Обзор Subaru WRX 2017 года

2017 Subaru WRX Безопасность

WRX получил награду Top Safety Pick от IIHS. Жесткий цельный корпус, задняя подвеска на двойных поперечных рычагах и алюминиевые передние нижние рычаги управления уменьшают влияние столкновения на автомобиль. Кроме того, он имеет удовлетворительный уровень оборудования пассивной безопасности. Наряду с пассивной безопасностью активная безопасность имеет множество функций, помогающих водителю. Кроме того, пакеты Starlink Safety Plus и Security Plus увеличивают помощь при вождении автомобиля.

Конкуренты:

Обзор Subaru WRX 2017 года

Ford Focus ST

Ford Focus ST — один из конкурентов Subaru WRX. Focus ST на самом деле не так сильно нагревается при попытке достичь отметки 0 — 62 миль в час. Но в целом этим автомобилем весело управлять, что делает его лучше, чем WRX.

WRX — безусловно, полноценный семейный пакет. У него приличный пробег, просторный салон и спортивный вид. Это может быть увлеченный способ выполнить ваши поручения.