Обзор:

Suzuki Wagon R 2019 года
Машины Kei и коробки очень похожи. Японцы разумно использовали эту концепцию автомобиля Kei. Они начали делать маленькие автомобили в соответствии с директивами правительства. Но они превратили их в коробки, придав им вид фургона.
Что ж, один такой эксперимент был проведен Suzuki в начале 1990-х годов. Результат был назван Wagon R. Он был единственным в своем роде: высокая высота, плоская задняя часть и короткая передняя часть. И Сузуки определил его как Высокий Универсал.
Этот исключительный высокий фургон появился в 1993 году. Это был странный вид, напоминавший коробку, мини-внедорожник и даже короткометражный фургон. Хотя это не было ничего из этого, это была машина Kei, минивэн и что-то вроде хэтчбека.
В 1998 году последовало второе поколение. И это было первое поколение Wagon R, вылетевшее из Японии. Далее в 2003 году было представлено третье поколение. И в него вошел Stingray, спортивный вариант серии. Что ж, это вряд ли могло беспокоить любую другую машину на рынке. В то время как фактический Wagon R начал получать приличный рост для компании. И тогда Wagon R достиг таких больших показателей, которые не смогли сделать другие автомобили Suzuki.
К 2008 году Suzuki выпустила четвертое поколение Wagon R. Растущая слава этого автомобиля привела к появлению новых международных площадок. А в прошлом году Suzuki выпустила 3-миллионную копию Wagon R. Ну, тогда было пятое поколение в 2012 году, которое закончилось в 2017 году. Наконец вышло шестое поколение. И это нынешнее поколение с минимальной ценой в 9700 долларов.
Характеристики:
Двигатель | Передача инфекции | HP | Крутящий момент |
0,7 — 1,2 л | 5 — МКПП 5-ступенчатый автомат Вариатор | 54 — 82 л.с. | 55 — 83 фунт-фут |
0 — 62 миль / ч | Максимальная скорость | Тип кузова | MPG |
15.0 с | 90 миль / ч | MPV | 42 город / 48 шоссе |
Представление:

Капот Suzuki Wagon R 2019 года
Suzuki Wagon R не особо привлекателен с точки зрения качества исполнения. Но он способен предложить экономичные путевые расходы. Кроме того, японские варианты ограничены 3-цилиндровым двигателем объемом 0,7 л или 658 куб. См. Он доступен либо с безнаддувным двигателем мощностью 54 лошадиных сил с крутящим моментом 55 фунт-фут, либо с турбонаддувом мощностью 64 л.с. и крутящим моментом 60 фунт-фут. В то время как естественная версия оснащена системой изменения фаз газораспределения.
За пределами Японии Wagon R доступен еще в двух вариантах. Первый — это 3-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л, развивающий мощность 67 л.с. при крутящем моменте 66 фунт-фут. Кроме того, этот вариант доступен либо на бензине, либо на КПГ. В то время как 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель является новым включением в серию. Что ж, эта машина будет иметь мощность 82 л.с. при крутящем моменте 83 фунт-фут. Ожидается, что он будет доступен только с автоматической коробкой передач.
5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей. При этом опционально доступен 5-ступенчатый автомат. Кроме того, японские модели даже получают возможность бесступенчатой трансмиссии.
Впереди Wagon R также доступен с гибридной трансмиссией, которая способна разгоняться до 7 миль в час в течение 10 секунд. Но это доступно только на японском рынке.
Что ж, Suzuki также выпустила версию Wagon R с высокими характеристиками под названием Stingray. Но этого достаточно, чтобы разогнаться до 0-62 миль в час за 15 секунд.
См. Также: Все, что вам нужно знать о бесприводных автомобилях
Внешний вид:

Suzuki Wagon R 2019 года выпуска
Suzuki вернул стиль Wagon R к первому и второму поколению. Что ж, дизайн шестого поколения включает высокую крышу, плоский хвост и решетку радиатора в стиле ретро. Хотя большая часть косметики современная, например фары, колеса и боковые зеркала заднего вида. Кроме того, южноазиатские модели в основном базируются на третьем поколении Wagon R. И они имеют немного более низкую крышу.
См. Также: Полное руководство по покупке подержанных автомобилей
Интерьер:

Интерьер Suzuki Wagon R 2019 года
В Wagon R много места для сидения. Хоть и не очень просторно. Но это магия Сузуки. Что ж, внутренняя отделка включает тканевые сиденья и отделку из волокна. В то время как окружающее освещение и некоторые технически подкованные ингредиенты доступны на моделях с более высокой отделкой салона. Что ж, это все, что можно найти в японском Wagon R. Но за пределами Японии ситуация совсем другая. Хотя тканевые сиденья и просторная установка все еще присутствуют. Но уровень комфорта снижается достаточно, чтобы рассердить вас в долгой поездке. И за весь дискомфорт следует отдать должное регулировкам сидений.
См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности
Функции:

Особенности Suzuki Wagon R 2019 года
Японская модель получит информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Система оснащена элементами управления мультимедиа, возможностью подключения к смартфону и некоторыми другими развлекательными функциями. Пока навигация остается необязательной. Что ж, в других регионах есть медиаплеер с контроллером CD / DVD и радио. Хотя сенсорный экран обычно является вторичным товаром.
См. Также: 10 самых быстрых автомобилей в мире
Безопасность:

Suzuki Wagon R 2019 года выпуска
В Японии Wagon R получает высший рейтинг безопасности. В нем есть практически все необходимое оборудование для обеспечения безопасности. В то время как версия для Южной Азии и Дальнего Востока вряд ли наделена какой-либо функцией безопасности. Ожидается, что подушки безопасности будут включены в пакет безопасности. Но это даже сомнительно. А в японской версии намного больше. Такие как автономное торможение, ассистент удержания полосы движения, система предупреждения о лобовом столкновении и многое другое. Хотя модели из Японии даже от Suzuki. Но приоритеты имеют значение!
См. Также: 5 основных причин появления шин (и способы их предотвращения)
Конкуренты:

Honda N WGN
Honda N-WGN — еще одна особенность автомобиля Kei. Но его судьба ограничена японским рынком, в отличие от Wagon R. Кроме того, японские варианты отличаются только стилем и некоторыми элементами интерьера. Пока по производительности практически не отличается.
Что касается Японии, Suzuki Wagon R действительно хороший автомобиль для вождения. Он немного стильный, обеспечивает комфорт при вождении и достаточно мощный и экономичный. В то время как в мире, отличном от Японии, Wagon R — просто еще один мул.
Источники:
https://www.suzuki.co.jp/car/wagonr/
https://www.suzuki.co.jp/car/wagonr/styling/
https://www.suzuki.co.jp/car/wagonr/ деталь /