Обзор Toyota C-HR 2018


Обзор:

Toyota C-HR 2018 года

Toyota провела множество экспериментов с автомобилями. Вначале они выпускали отечественные или городские автомобили. Затем они перешли в мир тяжелой техники. Затем в какой-то момент они начали производить спортивные автомобили. И, наконец, подумали, что лучше Короллы нет ничего. Но теперь, начиная с последних нескольких лет, Toyota начала разрабатывать модели хэтчбека и внедорожников. Хотя это кажется довольно запутанным, это своего рода довольно интересный эксперимент.

Что ж, это был 2016 год, когда Toyota представила преемника RAV4 третьего поколения. RAV4 все еще жив, но на некоторых рынках это уже история. На некоторых рынках Toyota пришлось заменить Terios Daihatsu. RAV4 и Terios — это небольшие кроссоверы. Но концепт, пришедший на смену этим автомобилям, напоминал внедорожники. Пока это было меньше похоже на внедорожник.

Это C-HR, либо это означает Compact-High Rider или Cross-Hatch Run-About. Некоторые говорят, что это Coupe-High Rider. Что ж, для нас это Toyota C-HR. Весной 2016 года Toyota показала этот автомобиль на Женевском автосалоне. Это было первое откровение. Позже в том же году C-HR был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе. И, наконец, к концу 2016 года этот автомобиль был представлен на рынке.

C-HR в основном основан на одноименном концептуальном автомобиле от Toyota. Внешняя структура, форма, внутреннее назначение и механизм исполнения во многом схожи. Что ж, это была не просто концепция, это даже стало практической моделью.

Что ж, C-HR обычно доступен в двух моделях. XLE — это базовая версия, а Premium — премиум-версия. А базовая версия получает стартовую цену в 22 500 долларов.

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
1,2 — 2,0 л6 — МКПП

Вариатор

eCVT

114 — 144 л.с.131 — 153 фунт-фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
11.0 с144 миль / чВнедорожник27 город / 31 шоссе

Представление:

Обзор Toyota C-HR 2018

Капот Toyota C-HR 2018 года

Toyota C-HR получает сегмент трансмиссии обычных небольших автомобилей. В этот автомобиль включены двигатели с удобным топливом. Конечно, у них есть сила, чтобы продемонстрировать свою производительность.

На североамериканский рынок поступает 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 л. Доступен только в переднеприводной комплектации. Эта трансмиссия сочетается с вариатором. Что ж, это система мощностью 144 л.с. с крутящим моментом 139 фунт-фут. И это единственная производительная версия, доступная для C-HR. Лучший результат при запуске с 0 до 100 км / ч составляет 11,0 секунды. А максимальная скорость — 144 мили в час.

Привод в порядке. Хотя это не мощный внедорожник. Но это доставляет достаточно радости, чтобы путешествие продолжалось. Пока вариатор вас разочарует. Для такого автомобиля он работает медленнее. Возмещение крутящего момента происходит довольно медленно.

Остальные рынки получают 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве базового варианта. Это единственный неестественный движок, доступный в этой серии. А более низкие характеристики мощности вынудили инженеров использовать турбокомпрессор для повышения производительности. Что ж, эта версия имеет мощность 114 л.с. и крутящий момент 140 Нм.

На рынки Таиланда и Малайзии поступает 1,8-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 131 фунт-фут. Характеристики производительности не сильно отличаются. Но 6-ступенчатая механическая коробка передач дает этому автомобилю дополнительную ширину.

C-HR также доступен с гибридной трансмиссией. Он комплектуется 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л с электродвигателем. Двигатель способен развивать мощность 98 л.с. при крутящем моменте 105 фунт-фут. И в этом вся прелесть электродвигателя, увеличивающего мощность до 134 л.с.

Внешний вид:

Обзор Toyota C-HR 2018

2018 Toyota C-HR Экстерьер

Внешний вид не редкость. Но это как-то странно. По форме напоминает космический внедорожник. В частности, похоже, что дизайн основан на концепте Nissan Juke. Кроме того, косметика включает фары с прожектором, светодиодные ДХО, 18-дюймовые легкосплавные диски, спойлер на крыше и спойлер на багажник.

Что ж, в этой машине все хорошо, но дизайн экстерьера — действительно фишка в этой машине.

См. Также: Все, что вам нужно знать о бесприводных автомобилях

Интерьер:

Обзор Toyota C-HR 2018

Интерьер Toyota C-HR 2018 года

Обстановка салона в этой машине довольно приличная. Передние сиденья достаточно удобны и предлагают достаточно места для комфортной поездки. Пока задний ряд приемлем для повседневной езды. Но вы можете пожаловаться на интервал.

Места для груза достаточно, чтобы взять с собой дорожный багаж. Хотя поставить эту машину на работу по поручению было бы даже неплохим выбором. Кроме того, сложив задние сиденья, вы получаете достаточно места для перевозки некоторых телевизоров, компьютеров, багажа и некоторых других вещей.

См. Также: Как установить щетки стеклоочистителя.

Функции:

Обзор Toyota C-HR 2018

Особенности Toyota C-HR 2018 года

Toyota C-HR получит информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном. Это чисто музыкальный проигрыватель, с радио и стримингом по Bluetooth. Что ж, вы не получите ничего вроде навигатора, костюма Apple или Android для этой машины. Это еще одна загвоздка в серии C-HR. Ни одна из моделей не имеет адаптивных функций. Кроме того, доступные функции включают зарядку смартфона, распознавание голоса, аудиосистему с шестью динамиками и телефонию.

См. Также: Полное руководство по покупке подержанных автомобилей

Безопасность:

Обзор Toyota C-HR 2018

2018 Toyota C-HR Безопасность

Регулятор безопасности был достаточно щедрым, чтобы дать 5 звезд за безопасность этого автомобиля. Что ж, C-HR поставляется с 10 подушками безопасности, 3-точечными ремнями безопасности и ЗАЩЕЛКАМИ. Стандартная активная безопасность включает Toyota Safety Sense. Этот пакет включает в себя систему предупреждения столкновения и пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и динамический круиз-контроль. Кроме того, C-HR получает контроль устойчивости и тяги, контроль слепых зон, помощь при трогании с места и систему контроля давления в шинах.

Конкуренты:

Обзор Toyota C-HR 2018

Nissan Kicks

Nissan Kicks — похожий автомобиль. Это новое издание в линейке компактных внедорожников Nissan. Что ж, производительность у обоих автомобилей во многом схожа. А внешний вид с внутренним оформлением даже вполне сопоставим.

Toyota C-HR — довольно приличный внедорожник с отечественным расходом топлива. В то время как C-HR может служить спортивным внедорожником начального уровня.