Обзор Toyota Tundra 2018 года


Обзор:

Toyota Tundra 2018 года

Toyota имеет многогранный опыт создания различных автомобилей. Он выпускал городские автомобили, роскошные автомобили начального уровня, внедорожники и спортивные автомобили. Но до 1999 года Toyota никогда не производила полноразмерные кабины для североамериканского рынка. Собственно, ни один из японских автопроизводителей не строил для этого рынка такую ​​кабину. Но Тойота решилась и привезла Тундру.

Летом 1999 года «Тундра» пошла на конвейер. И к концу того же года он был запущен на рынок в 2000 году. Что ж, это был второй раз, когда Toyota построила что-то такое большое.

Несмотря на жесткую конкуренцию, Tundra была номинирована на премию Североамериканский грузовик года. Что ж, он не выиграл его, но ему удалось получить награду «Грузовик года 2000» от местного журнала. Тундра второго поколения даже получила эту награду на втором году службы.

Что ж, Тундра — это преемник Т100. У первого поколения Tundra много общего со своим предком. Зато у второго поколения появилось много нового. Наряду с T100, Tundra даже поделилась некоторыми характеристиками с меньшим грузовиком Tacoma. Особенно силовые агрегаты в обоих грузовиках были похожи.

В настоящее время Tundra работает во втором поколении, которое началось в 2007 году. Эта версия была представлена ​​на автосалоне в Чикаго в 2006 году. Последние крупные обновления, которые он получил, были в 2014 году. Что ж, у него есть пять доступных моделей. Во-первых, это SR, которая является базовой версией этой серии. Его цена всего 31 120 долларов. SR5 — немного улучшенная модель. В то время как Limited, Platinum и 1794 Edition — это комплектации высокого класса.

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
4,6 — 5,7 л6-ступенчатый автомат310 — 381 л. С.327-401 фунт-фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
6,4 с108 миль / ч2-дверный грузовик

4-дверный грузовик

13 город / 17 шоссе

Представление:

Обзор Toyota Tundra 2018 года

Капот Тойота Тундра 2018

Тундра — это высвобожденный монстр. У него есть несколько вариантов питания, но только с технологией V8. Хотя раньше был двигатель V6, он прослужил всего несколько месяцев.

Double Cab и CrewMax SR5 поставляются с безнаддувным двигателем V8 объемом 4,6 л. Он имеет мощность 310 л.с. и крутящий момент 327 фунт-фут для перемещения этого огромного грузовика. 5,7-литровый двигатель V8 обеспечивает версию CrewMax мощностью 381 л.с. и крутящим моментом 401 фунт-фут. Что ж, это опционально доступно для Double Cab и CrewMax SR5.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех трансмиссий. Хотя мы очень хотели механическую коробку передач, она недоступна для Tundra.

Что ж, эта чудовищная тундра может поднимать до 10500 фунтов веса. Вместе с тем, он может нести почти 2050 фунтов веса. Это невероятно огромно.

Во время наших тестов езда чувствовалась неплохо. Мы использовали Tundra с колесной формулой 4 × 4. Хотя, естественно, он идет с задним приводом, а 4wd остается необязательным. Что ж, поездка была хорошей, пока мы не обнаружили, что всему в трансмиссии уже десять лет. Хотя она ни разу не заболела, ей не хватало того огромного ощущения грузовика, которое мы используем, чтобы сесть в обновленные грузовики сегодня.

Tundra удалось разогнаться до 100 км / ч за 6,4 секунды. С сильно упакованным V8 это исследование чувствительно к случаю. Но двигатель V6 его конкурента работает быстрее, чем этот монстр V8. На полной прямой пробеге Tundra продемонстрировала свой личный рекорд со скоростью 108 миль в час.

Что ж, будем ждать улучшения!

См. Также: Почему автомобиль не заводится в холодную погоду

Внешний вид:

Обзор Toyota Tundra 2018 года

Тойота Тундра 2018 года

Тундра несет огромную структуру. Это не похоже на пикап для езды по городу. Конструкция лучше всего подходит для горняков и экскаваторов. Что ж, когда-то это могла быть военная машина, но у нас нет примера.

Что ж, в Tundra есть галогенные лампы для начального уровня и светодиоды для высококлассных моделей. ДХО входит в стандартную комплектацию всех моделей. Сама по себе решетка радиатора довольно огромна. Это больше похоже на решетку радиатора устаревшего Land Cruiser, которую обычно находили работающей в Sahara.

Для этого грузовика доступно множество вариантов буксировки и погрузки. Как будто у него есть поручни, крышки багажника и передние буксирные крюки. Подножки стандартные, в наш обиход они не вошли. Ну, короткая кровать почти 5,5 футов в длину. Стандарт получает на фут больше. В то время как самый длинный идет с кроватью 8,1 фута.

См. Также: Почему при повороте рулевое колесо щелкает

Интерьер:

Обзор Toyota Tundra 2018 года

Интерьер Тойота Тундра 2018 года

Toyota Tundra отличается тщательно продуманным интерьером. Он получает ткань и кожу для сидений. Для отечественных грузовиков доступны коврики и настил премиум-класса. Рабочие грузовики не получают эту возможность. Кожаное рулевое колесо и ручки переключения передач — дополнительная опция, доступная для этого автомобиля. Хотя ингредиентов не так много, они были назначены в правильном месте.

Версии базового уровня получают возможность разместить 6 пассажиров, включая водителя. В то время как верхние уровни отделки салона имеют место только для 5. Ну, оба варианта сиденья в порядке. Пассажиры заднего ряда крушили друг друга, чтобы получить место для сидения.

См. Также: Как проверить давление в шинах

Функции:

Обзор Toyota Tundra 2018 года

Особенности Toyota Tundra 2018 года выпуска

Базовая модель получает 6,1-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы Entune. Это мультимедийная система с множеством возможностей для воспроизведения музыки. У высококлассного SR5 7-дюймовый экран с аналогичными мультимедийными функциями и навигацией. В то время как модели Limited и Platinum получают больше функций и опций премиум-класса, включая JBL.

Климат-контроль в базовых моделях такой же, как у стандартного кондиционера. А у высококлассных моделей есть двойная зона климат-контроля с отдельной настройкой для каждого пассажира.

См. Также: Как содержать в чистоте черный автомобиль

Безопасность:

Обзор Toyota Tundra 2018 года

Тойота Тундра Безопасность 2018

Тундры были достаточно уязвимы, чтобы загореться из-за ржавчины и коррозии. Что ж, Toyota отозвала много грузовиков и отремонтировала их. Но для нынешней модели они добавили новый сегмент, чтобы защитить грузовики от огня и тепла.

«Тундра» оснащена достаточным оборудованием для пассивной безопасности. Находясь в графе активной безопасности, он включает в себя пакет Toyota Safety Sense в стандартной комплектации. Он имеет ассистент удержания полосы движения, предупреждение о раскачивании, автоматический дальний свет, динамический радарный круиз-контроль и некоторые другие удобные функции. Кроме того, в стандартную комплектацию входит система контроля давления в шинах и система контроля раскачивания прицепа. Мониторинг слепых зон для этого грузовика не является обязательным.

См. Также: Почему возникает вибрация при торможении автомобиля

Конкуренты:

Обзор Toyota Tundra 2018 года

Nissan Titan

Среди наших вариантов Nissan Titan — идеальный конкурент Toyota Tundra. Titan — даже мощный пикап с чудовищным стилем и аккуратным салоном. Но у него современные характеристики по сравнению с Тундрой.

Что ж, Toyota должна внести некоторые улучшения в Tundra, иначе скоро она станет мускулистым членом Зала славы.