Обзор Volkswagen Arteon 2018 года


Обзор:

Volkswagen Arteon 2018 года

CC был прекрасным автомобилем для Volkswagen. После 9 лет безупречной службы стало очевидно, что на рынке должен появиться новый автомобиль. Следовательно, инженеры встали и начали над этим работать.

Наконец, во время Женевского автосалона 2017 был представлен Arteon. Он был показан как замена CC, который, как ожидалось, уменьшится к зиме 2017 года. Что ж, в отличие от городского стиля CC, Arteon был разработан как спортивный седан в линейке Volkswagen.

Разумеется, спортивного седана в автопарке Volkswagen не было. У него был только горячий люк. Но Arteon принес седанам Volkswagen новую надежду. Кроме того, компания ожидает от этого автомобиля большей доли рынка по сравнению с его предком.

Несмотря на то, что характеристики обоих автомобилей во многом схожи, у CC были разные силовые агрегаты. А Arteon отказался от версии двигателя, которая была известна во времена CC. Тем более, что V6 не попал в линейку Arteon.

Как только он появился на рынке, он получил Золотую награду за рулевое управление 2017 года. Он был отнесен к премиум-классу автомобилей среднего размера.

Пока что для Arteon доступны только две модели. Новичок — это Arteon Elegance, чисто городской автомобиль со спортивными деталями. И стоит 41 300 долларов. Следующим в ассортименте является Arteon R-Line. Это даже полноценный городской автомобиль, но с более спортивными деталями. И в основном эти детали основаны на внешнем дизайне.

Это столь же спорно, как разделяющий цыпленка от курицы.

Характеристики:

ДвигательПередача инфекцииHPКрутящий момент
1,5 — 2,0 л7 и 8 — ступенчатый автомат150 — 280 л.с.110 — 258 фунт-фут
0 — 62 миль / чМаксимальная скоростьТип кузоваMPG
5,7 с139 миль / чСедан27 город / 36 шоссе

Представление:

Обзор Volkswagen Arteon 2018 года

Капот Volkswagen Arteon 2018 года

Arteon получил довольно ограниченную трансмиссию по сравнению с его предшественником. Он идет с парой бензиновых двигателей и одним дизельным двигателем. Бензиновые трансмиссии начинаются с рядного 4-цилиндрового двигателя объемом 1,5 л, имеющего мощность 150 л.с. и крутящий момент 110 фунт-фут. Этот вариант питания обычно входит в базовые версии европейских и азиатских моделей.

Следующий вариант — рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л мощностью 190 лошадиных сил. Безусловно, для некоторых территорий это вариант мощности, но для некоторых регионов это бензиновая модель среднего уровня. Высоко настроенная версия двигателя 2,0 л доступна с 268 лошадиными силами и турбонагнетателем. Он получает крутящий момент 258 фунт-фут. Что ж, это базовая версия для рынка Северной Америки. И это даже перформанс всей серии Arteon. Он идет в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Дизельные версии начинаются с 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 150 л.с. Впереди также доступна версия с высокой настройкой мощностью 240 л.с. Что ж, стандартная конфигурация серии Arteon — это передний привод. В то время как полный привод опционально доступен для некоторых трансмиссий, включая модели для Северной Америки.

Согласно слову, Arteon должен идти быстрее эталонных 6 секунд. Так оно и было. Он стартовал с 0 до 62 миль в час за 5,7 секунды и показал лучший результат на скорости 139 миль в час.

Искусство вождения во многом зависит от характеристик автомобиля. Если машина не в состоянии снизить свою массу, будет трудно заставить ее бежать. То же самое и с Артеоном. Он больше, чем его предки, но силовой агрегат такой же.

Внешний вид:

Обзор Volkswagen Arteon 2018 года

Фольксваген Артеон 2018 года

Arteon доступен как четырехдверный седан. Точнее, это фастбэк, как и Audi. Тенденции городских автомобилей меняются день ото дня. Было время, когда седаны блочной формы были известны и распространены. Но потом они устарели. Позже в моду вошли седаны в форме дельфинов. А теперь на улицах правит фастбэк.

Что ж, создание CC в Arteon заняло еще 5 дюймов места. Колесная база Arteon составляет 111,7 дюйма, что больше, чем у его предков. Стиль довольно прост, но форма отличается самыми продвинутыми деталями. Конечно, когда вам приходится жить в соревновании, вам нужно довольствоваться несколькими вещами.

Светодиоды, аэродинамические детали, фирменная решетка радиатора Volkswagen и 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию. Далее полноприводные модели получают 19-дюймовые колеса.

Интерьер:

Обзор Volkswagen Arteon 2018 года

Интерьер Volkswagen Arteon 2018 года

У Arteon просторный интерьер. Особенно много места в заднем ряду. Вы, безусловно, без проблем поместите трех парней сзади. А если вы выберете 2, они будут прыгать и играть на протяжении всего путешествия. Благодаря увеличенной колесной базе.

Что ж, кожа — главный компонент этой машины. Кожаные сиденья, обтянутые кожей рулевое колесо и ручки переключения передач, а также акценты из кожи наппа являются здесь обычным явлением. Пока это то, что есть на данный момент. Что Volkswagen будет делать в будущем, пока не совсем ясно.

Функции:

Обзор Volkswagen Arteon 2018 года

Особенности Volkswagen Arteon 2018 года

Arteon оснащен информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Это обычная мультимедийная система Volkswagen с немного улучшенной графикой. Кроме того, Arteon получает цифровой кластер драйверов, в основном скопированный с Audi. Аудиосистема хороша с некоторыми опциями для улучшения качества звука.

Что ж, в информационно-развлекательной системе есть телефония, распознавание голоса и навигация. И Apple CarPlay вместе с Android Auto в настоящее время недоступны.

Безопасность:

Обзор Volkswagen Arteon 2018 года

Volkswagen Arteon Safety 2018 года

В Arteon есть много оборудования для обеспечения безопасности пассажиров. Он имеет достаточное количество подушек безопасности, защиту от детей и прочные ремни безопасности.

Что ж, в разделе активной безопасности Arteon получает прогнозируемые динамические огни поворота, ассистент парковки, контроль тяги, объемный обзор, ассистент удержания полосы движения и некоторые другие функции.

Конкуренты:

Обзор Volkswagen Arteon 2018 года

Audi A5

Подобрать Audi — действительно непростая задача. Но Volkswagen удалось закрепить Arteon ближе к A5. Что ж, у Arteon все хорошо до сих пор, но ему еще нужно сделать немного больше, чтобы пересечь A5.

Arteon — довольно новый продукт на рынке. И за этот короткий промежуток времени он охватил некоторые важные аспекты, которые CC не могла охватить. Что ж, посмотрим, где идет конкуренция.